Страница 12 из 95
Виктор-Вишня
Ромег писал(а):

там нечем гордиться....90% импортные комплектующие, плюс в тендерах нас бразильцы с их поделками перебивают по уровню самолета и по способности сроки выдерживать....


ты домуя видишь бразильских самолетов в небе?
Я вот вижу боинги,аэрбасы, и отечественные самолеты(разные)

Так ,может, не только у нас проблемы-то есть,но и у бразильцев так же не все гладко,а?
Про 90% комплектующих... - так что же тогда какая-нить Зимбабве не выпускает лайнеры? -а че -раб сила дешовая, -навез комплектующих -да собирай!
Дело-то ,может, не только в том,чтобы привезти комплектующие и собрать все! Wink
по идее из европы тянут комплектующие -так почему бы в европе это и не собирать тогда,раз все так просто? -зачем конкурента-то поддерживать?
значит не только в комплектующих дело-то! Pardon
Ромег
Виктор-Вишня писал(а):

ты домуя видишь бразильских самолетов в небе?




витя, если из окна ты видишь приоры, это не значит что бразильский дон тоже лицезреет это мерзкое зрелище facepalm
Ромег
ты б хоть статейку пробежал несложную

Пожалуй, самым знаковым среди всех контрактов, заключенных ГСС, был контракт на поставку Sukhoi SuperJet 100 итальянской авиакомпании Alitalia. К лоббированию контракта на сумму почти 500 млн долларов приложили руки и премьер-министры России и Италии Владимир Путин и Сильвио Берлускони, и Дмитрий Медведев. Руководители Италии и России даже совершили экскурсию в аэропорт Сочи, чтобы лично осмотреть опытный образец самолета. Ударили по рукам. Но в начале 2011 года генеральный директор авиакомпании Alitalia Рокко Сабелли заявил, что Alitalia отказывается от Sukhoi SuperJet 100 и приобретает в лизинг 20 новых самолетов ERJ 190 бразильского концерна Embraer. И не потому, что Sukhoi SuperJet 100 плохой самолет, с некоторой долей иронии объяснил это решение господин Сабелли, а потому что Sukhoi SuperJet 100 катастрофически отстал от заявленных графиков запуска самолета в серийное производство. А Alitalia необходим ближнемагистральный самолет прямо сейчас.
STAS152005
У Бразильца кстати 75% комплектующих тоже импорт....По сути такова реальность современной авиапромышленности...
Ромег писал(а):

Но в начале 2011 года генеральный директор авиакомпании Alitalia Рокко Сабелли заявил, что Alitalia отказывается от Sukhoi SuperJet 100 и приобретает в лизинг 20 новых самолетов ERJ 190 бразильского концерна Embraer


Ну и ЧТО?...Что ты тут ведешь разговор о 20-ти самолетах...Когда контрактов уже на 233...не купили итальянцы...купили другие...Не вопрос...Итальянцы не захотели рисковать..их право. Сейчас после получения сертификата перспективы у СуперДжета еще лучше...А мелочь доведут до ума...
Kirill111
STAS152005 писал(а):

Ну и ЧТО?...Что ты тут ведешь разговор о 20-ти самолетах...Когда контрактов уже на 233...не купили итальянцы...купили другие...Не вопрос...Итальянцы не захотели рисковать..их право. Сейчас после получения сертификата перспективы у СуперДжета еще лучше...А мелочь доведут до ума...

Ура, ура! Улыбаемся и хлопаем, хлопаем и улыбаемся! gpn dns4 pst
Виктор-Вишня
Ромег
не,ну делают бразильцы -молодцы!
Я же не против!
Я к тому,что ну куле говном-то поливать то,что делаем мы и еще с пяток стран,-может мы из этой пятерки и более говнянное по сравнению с остальными делаем, но остальным-то сотне(или сколько ща ы мире) стран -кишка тонка это сделать! Pardon
STAS152005
Цитата:

По состоянию на 22 января 2012 года четыре самолета SSJ100 «Аэрофлота» выполнили 1418 коммерческих полетов общей продолжительностью 2381 летных часа. Лайнеры SSJ100, главным образом, задействованы на внутренних маршрутах из Шереметьева в десять российских аэропортов и Минск. В декабре 2011 года началась их эксплуатация на международных линиях в Осло и Будапешт. Эксплуатация SSJ100 в «Аэрофлоте» продемонстрировала высокую эффективность лайнера для обслуживания региональных маршрутов с высокой частотой отправления. Самолет SSJ100 авиакомпании «Аэрофлот» может выполнять по 2-3 обoротных рейса в день, при такой интенсивной эксплуатации суточный налет самолета составляет от 9 до 11 летных часов. Наилучшие показатели по числу полетов в месяц и месячному налету были достигнуты в августе на RA-89001 (149 полетов и 229,3 л. час) и в сентябре на RA-89002 (151 полет и 231,5 л. час).
«Для нас приоритетом является налаживание эффективной системы обеспечения запчастями и увеличение темпа поставок самолетов. Вместе с тем, на начальном этапе эксплуатации все без исключения новые самолеты сталкиваются с непредвиденными техническими проблемами, которые могут выявиться исключительно в режиме интенсивной эксплуатации. В первый год, и тем более, в первые месяцы работы ситуации AOG (самолет на земле) случаются значительно чаще, чем в последующей эксплуатации. Мы ценим тот факт, что наши стартовые заказчики с пониманием относятся к работе с новым лайнером. Важно отметить, что уже сейчас SSJ100 имеет высокие показатели по безопасности полетов и получил высокую оценку пилотов Аэрофлота», — подчеркнул Президент ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Владимир Присяжнюк

Kirill111
Новые агитки завезли? dns4
STAS152005
Виктор-Вишня писал(а):

может мы из этой пятерки и более говнянное по сравнению с остальными делаем


Нет...
Цитата:

Видимо, конструкторы много раз слышали этот вопрос от журналистов, а может быть, и не только от них. Потому что вдруг сами разом заговорили про это. Самый эмоциональный монолог произнес Александр Долотовский:

— Для меня самое революционное в нашем самолете — то, что он вообще появился. Последний гражданский лайнер, который у нас делали, — это Ту-204. Еще в Советском Союзе. Для нашей страны это революционный проект: вот так в России еще не строили. Для регионального самолета у «Суперджета» уникальная система управления. Она помогает экипажу даже при неправильных действиях. Крен ограничен. Даже если летчик сошел с ума и решил сделать «бочку», это невозможно: система не даст увеличить угол атаки больше определенного. Вот недавно упал в Донецке Ту-154 — не мог выйти из штопора, потому что командир экипажа до последнего тянул ручку на себя. А здесь система такого не позволит.

По словам Долотовского, российским конструкторам удалось совместить вещи, не вполне сочетаемые: большой диаметр фюзеляжа и хорошую аэродинамику. У Embraer, к примеру, аэродинамические характеристики хуже, притом что диаметр фюзеляжа меньше. Первые полеты показали, что расчетные характеристики неплохо подтверждаются, что не очень характерно для советской авиации — как правило, на детальной проработке раньше экономили.

Как я понял, самолет не задумывался как революционный — на первый раз нужно было сделать просто современный лайнер, соответствующий самым последним стандартам. Дело в том, что затевать технологическую революцию — большой риск по времени и деньгам.

Вот два примера. Когда концерн Airbus делал гигантский А-380, ему потребовалось разработать балки из углепластика для перекрытия между первым и вторым этажами. Японская фирма, которая взялась за этот проект, рассчитывала, что обойдется силами 5–6 конструкторов и потратит на это 3–4 месяца. В результате 15 человек работали три года. И это только для одной детали. Второй пример — Boeing. Американцы сейчас делают поистине невиданную конструкцию с крыльями из того же углепластика. И хотя они собирались взлететь еще в прошлом году, самолет до сих пор не отрывался от земли. Говорят, причина в том, что не удается должным образом соединить революционные крылья с традиционным фюзеляжем.



Причина говн проста...россия не стала поддерживать Ан-148-й а решила сделать ставку именно на СуперДжет-100. От сюда и поливание грязью....
Kirill111
STAS152005 писал(а):

у «Суперджета» уникальная система управления. Она помогает экипажу даже при неправильных действиях. Крен ограничен. Даже если летчик сошел с ума и решил сделать «бочку», это невозможно: система не даст увеличить угол атаки больше определенного. Вот недавно упал в Донецке Ту-154 — не мог выйти из штопора, потому что командир экипажа до последнего тянул ручку на себя. А здесь система такого не позволит.

Да вы чоооо??? вот это инновация! Правда нам тут на охране в Домодедово рассказывали что на эрбасах уже лет 15 как такая же стоит. Ну да ладно, врут наверно. pst

Сравнение с Ту-154 - это сильно. Может с Ан-2 сравним?

Кстати, Стас, а в агитке не пишут кто производитель и разработчик системы управления? pst
Kirill111
STAS152005 писал(а):

Причина говн проста...россия не стала поддерживать Ан-148-й а решила сделать ставку именно на СуперДжет-100. От сюда и поливание грязью....

Конечно, на Ан-148 не попилишь столько, там с хохлами надо делиться.. cry
STAS152005
Kirill111 писал(а):

нам тут на охране в Домодедово рассказывали что на эрбасах уже лет 15 как такая же стоит


А на Ту?...Нет...какая жалость...
Kirill111 писал(а):

кто производитель и разработчик системы управления?


Импорт..ибо у нас НЕТ таковых...производителей...
Kirill111
STAS152005 писал(а):

Kirill111 писал(а):

нам тут на охране в Домодедово рассказывали что на эрбасах уже лет 15 как такая же стоит


А на Ту?...Нет...какая жалость...


И на велосипедах нету cry


STAS152005 писал(а):

Kirill111 писал(а):

кто производитель и разработчик системы управления?


Импорт..ибо у нас НЕТ таковых...производителей...

cry
Аааа, так повод для гордости - то что они смогли купить импортные железки и прикрутить к своему аллюминию? Я горд, да. Это большие достижения! Мы стали более лучше строить самолеты. Рожь там, овес, все дела. pst
STAS152005
Цитата:

Вот ответ босса ГСС Субботина, он отвечает критикам о том что де "99.9999% самолета не русские" и "все пропало"

Цитата:

Самолет мы разрабатывали сами, с нуля. Заимствований в нем нет. Да, действительно, в нашем проекте задействовано более 40 поставщиков систем и комплектующих из 10 стран мира. Этого потребовал рынок, необходимость сохранить экономическую эффективность проекта с точки зрения бизнеса. Использование западных систем и комплектующих – лучших решений современного авиастроения – сокращает сроки разработки, что принципиально важно с точки зрения своевременности выхода на рынок, облегчает сертификацию по международным нормам и организацию системы послепродажного обслуживания. Но все системы поставляются российскому интегратору. И интеллектуальная собственность на сам самолет остается в России.

Какой критерий Вы предлагаете применить к разделению усилий по созданию самолета – стоимость отдельной системы, трудоемкость или интеллектуальный вклад? ГСС в этом проекте – интегратор, компания, отвечающая за весь самолет в целом перед авиакомпаниями. И именно поэтому это русский проект – в той же мере, в какой Boeing делает американские самолеты, Airbus – европейские, а Bombardier – канадские. И горько видеть, что в то время, как весь мир говорит о "российском" самолете, дома его не хотят считать своим.

Что это дало нашему авиапрому? Россия в лице ГСС получила на этом проекте уникальные компетенции мирового авиапроизводителя – управление программой, как единым организмом, в котором все компоненты (маркетинг, проектирование, поставки, производство, финансирование, продажи, послепродажное обслуживание) составляют единое целое. "Сухой" вложил в техническое перевооружение своих производственных площадок в Комсомольске и Новосибирске 200 миллионов евро, создав там современные высокотехнологичные производства, на которых работают местные специалисты.

За счет распределения усилий мы, как интегратор, преодолеваем технологическое и производственное отставание 90-х – впервые за 20 лет мы выпускаем новый высокотехнологический продукт – региональный самолет. Сложно ломать себя и привычные наработки, сложившиеся за долгую профессиональную жизнь, но я по опыту проекта SSJ100 могу искренне пожелать и посоветовать российским участникам этого рынка попробовать пойти по нашим стопам – это сильно повышает шансы на глобальном рынке. http://lenta.ru/conf/superjet/



2. вот один из моих ответов на тот же вопрос:

... у боинга 787 тоже 90% узлов и агрегатов - НЕ сделаны в США. Мало того, даже около 70-80% планера тоже будут делаться вне пределов США. И крылья - в японии, и половина секций фюзеляжа - япония, и хвостовое оперение - италия, двери - франция, и киль - все "не американское". Значит, согласно логике критиков ССЖ - и Б787 - не американский самолет? тоже можно применить и к Айрбасу.

Узлы и агрегаты - НЕ ГЛАВНОЕ в самолете. Есть еще такая "мелочь" как собственно самолет - его дизайн, планер, аэродинамика, авторские права на сам самолет, чертежи, все детали соеднинения систем, технологич. процесс сборки, контроль поставщиков, менеджемент, риск за весь проект, прибыль и тд и тп. Не говоря уже о тысячах деталей планера, его сборки на разных заводах в России.
А движки? Их делают в Рыбинске, это наши движки, выше по теме есть фотки
http://www.npo-saturn.ru
испытания и движков, и всего самолета - делаются в России. И построено 4 стенда - лучших в европе - для испытаний двигателя, и летает лаборатория, и ЦАГИ продувала суперджет не раз и не сто.
тренажеры - сделаны в России. Програмное обеспечение ССЖ - русское. Система послепродажного обслуживания, всякие там продления ресурса, кастомизации, ПО для авиакомпаний и пр и пр - будет делаться или в России или совместно Италия-Россия.

Что вы упираетесь в этих самых поставщиков систем кондиционирования или шасси? их можно и заменить при желании, сложно, но можно. А вот сделать самолет, фирма делающая кондиционер или шасси - не сможет.

STAS152005
Цитата:

1. Двигатель. САМ-146 создается совместным предприятием, 50-50 с французами. На сатурне его делают и испытывают. Французы сделали свою часть (горячую) + очень помогают деньгами, францускими гос.гарантиями, опытом сертификаций и имиджем (американской АК будет проще решиться на самолет, зная что там известная им с хорошей стороны Снекма участвует). Только для испытаний в Рыбинске было построено 3 закрытых и один открытый стенд - см фотки выще. Движок испытывают на нашей ЛЛ. Какой же он "импортный" то Вот скажем у Ту-334 - движок импортный - украинский. На Ту-240-120 - тоже (ролс-ройс). на суперджете в худшем случае - 50% "импорта", но мне кажется что меньше так как наши же его будут собирать, в рыбинске

2. да, авионика thales - мировой лидер. Наши просто пока не могут делать такую авионику для гражданских лайнеров. Однако и тут не все печально - программисты ГСС получили доступ к святая святых тхалеса - программному коду. и СДУ самолета написана полностью нашими ребятами, русское ПО там.

3. "Только планер" - а это по вашему мало? Расчиать аэродинамику, весовые харрактеристики, прочностные, обеспечить колоссальный ресурс в 70000 часов? это мелочи чтоли? У SSJ прорывной (для России) способ проектирования гражданских судов - на 100% в цифровом виде. Это очень немало поверьте мне, так как резко упрощает и программирование тех же станков ЧПУ, улучщает качество, гораздо проще вносить изменения в конструкцию и осуществлять поддержку проданных судов. Ничего там 80-х годов нет и быть не может. см пару статей которые я напечатал чуть выше в этой ветке

и главное. Какая альтернатива? Если ктото хочет завоевать мировой рынок - он не может не брать наилучшее что есть. Иначе самолет будет уступать конкурентам и проект будет очередным провалом. Теперь покажите мне русских производителей авионики для гражданской авиации, не то что лучше чем thales, не то чтобы таких же, но хотя бы близко конкурентных, финансово стабильных, способных производить компоненты качественно и в весьма сжатые сроки? К сожалению таких нет еще, тем более их не было в начале SSJ - 2001-й год кажется.
так вот. Вариантов всего три: или ждать пока такие появяться (провал проекта) или "взять что дают" = (провал проекта) или взять импортное, сделать самолет, успешный (что само по себе очень сложно даже с лучшей комплектухой) а потом ... тут уже как ОАК скажет...

Kirill111
Ну ведь говно же агитка, выкинь ты ее. Такая хрень там написана, а ты все копипастишь и копипастишь бездумно. facepalm
STAS152005
Kirill111 писал(а):

Аааа, так повод для гордости - то что они смогли купить импортные железки и прикрутить к своему аллюминию? Я горд, да. Это большие достижения! Мы стали более лучше строить самолеты. Рожь там, овес, все дела.


Я не конструктор...Но по твоим постам видна убогость твоих мыслей...
Для тебя получение сертификата это пара бумажек...
Ты почему-то считаешь что просто взяли набор импортных деталей и собрали самолет... 63 ..Мне не чего сказать...
С таким уровнем мышления любому понятно как бесконечно ты далек от этих проблем....
Kirill111
STAS152005 писал(а):

Для тебя получение сертификата это пара бумажек...

Опять врешь, лгунишка. Ты еще в прошлый раз слился как говно про сертификацию. еще раз (в сотый раз) прошу цитату, где я что-то неправильное написал про сертификацию. и еще раз (в сотый раз) предлагаю - давай тут при всех сейчас поговорим о сертификации самолетов европейской, готов сыкло? Или ссышь? Я несколько простых вопросов задам, на уровне охраны домодедово, чо ты боишься то? А ты в агитках ответы поищешь? pst
Ромег
Kirill111 писал(а):

А ты в агитках ответы поищешь?




сутки копания в агитках ответа так и не принесли pst
STAS152005
Kirill111 писал(а):

Не было никакой проблемы с сертификацией, были проепаны все сроки подачи заявок и документов. Не евроейцы тянули, а твои любимые сушки


О чем тут с таким идиото дальше говорить..который считает главной проблемой сертификации срок подачи бумажек...

Вообщем разговаривать с тобой о сертификации нет смысла да и по твоим постам это ВИДНО что ты не в ТЕМЕ...
eugene-vaz
Kirill111 писал(а):

И кстати - на фото 95007 lol1

На 95004 тоже был ахтунг, на 95007 он продолжился. Традиции качества. Pardon


95007 и есть первый серийный. в декабре-январе ему в Жуковском салон исправили, сейчас все ок.

седьмой серийный покрасили
http://russianplanes.net/ID66334
в конце февраля передача в афл

восьмой серийный должен в ближайшее время взлететь
Kirill111
STAS152005 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Не было никакой проблемы с сертификацией, были проепаны все сроки подачи заявок и документов. Не евроейцы тянули, а твои любимые сушки


О чем тут с таким идиото дальше говорить..который считает главной проблемой сертификации срок подачи бумажек...


Где в цитате сказано что главное проблемой сертификации является подача документов? Или это твоя больная фантазия? Не надо над моими цитатами так фантазировать.. Сроки были проепаны. Самолет был готов, а документы не подавали. потому что хотелось сделать все и сразу, а так не бывает. А после подачи документов все шло штатно, в соответствии со сроками. Так где же в цитате хоть слово лжи то?

STAS152005 писал(а):

Вообщем разговаривать с тобой о сертификации нет смысла да и по твоим постам это ВИДНО что ты не в ТЕМЕ...


Приятно что ты ссышь поговорить о сертификации с "охранником домодедово".. Потому что охранник в отличие от тебя обладает знаниями, а ты только агитки копипастить и горазд. Очередной слив, молодец. Good
Виктор-Вишня
немного вброшу,наверное...

Господа, а если наша подводная лодка будет в 3 раза дороже мериканской - то нам лучше закупать ее у америки или все же лучше свою делать?

опять же - если в нашей подводной лодке будут мониторы японские стоять - это все еще считается нашей подводной лодкой или нет?
АНТИфриз
Виктор-Вишня писал(а):

если в нашей подводной лодке будут мониторы японские стоять - это все еще считается нашей подводной лодкой или нет?


В подводной лодке - критично, а вот на гражданском танкере или самолете абсолютно похЪ.
STAS152005
Виктор-Вишня писал(а):

Господа, а если наша подводная лодка будет в 3 раза дороже мериканской - то нам лучше закупать ее у америки или все же лучше свою делать?


Перерасход средств по Боингу 787 20 млрд.дол...Отстование по графику почти 2 года...И ведь ни кто их с говном не мешает... supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 95
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы