Страница 2 из 3
CoolM
Alexandr008 писал(а):

CoolM писал(а):

Шелл пс 10W-40 мой пробег 80 000, без замечаний, после того как заменил маслосьемные колпачки расхода масла нет.
Заводиться до -30 уверенный пуск. Внутри чисто, налета черного нет. Претензий к маслу не имею.

на каком пробеге менял колпачки



10 тыс назад- я ее немного перегрел-как следствие колпачки, правда собраться заменить долго не мог Smile
CoolM
Silence писал(а):

у нас на калина форуме чувак на elf 10w40 на десятке 360т проехал, вот это пробег, а тут 80,да ещё колпачки )))



колпасчки- косяк перегрел тачку.
80 это мой пробег.
общий 170, что лили до меня ненаю.
BlackHunter666
330т.км эссо полусинь 10w40 пока двиг живой основной режим город gpn

DSC00099.JPG
Описание: както вот так всегда и выглядит :))
Размер файла: 130.84 KB
Просмотрено: 184 раз(а)

DSC00099.JPG
Alexandr008
тут уже многие писали, что кастрол образует лак. а чем этот лак вреден для мотора?
Andreiko
Alexandr008 писал(а):

тут уже многие писали, что кастрол образует лак. а чем этот лак вреден для мотора?



Никто не знает. Но эстетически выглядит неприятно, поэтому большинство людей, не особо задумываясь, возникающую неприязнь подсознательно переносят в техническую сферу. Ведь лак не образуется на трущихся поверхностях, следовательно, помешать работе мотора не может никак.

Особо запущенные случаи, когда мотор забит гуталином - это уже не лак.
Да и то, сказать по правде, и с гуталиновыми моторами многие ухитряются ездить десятилетиями.
movsi
что можете сказать про фруктовый Хадо? hehe
Alexandr008
Andreiko
я вот тоже думаю что лак на поверхности деталей где нет контакта не страшное явление.
Silence
Лак на поверхности - ухудшение теплообмена. Лучше без него.
BlackHunter666
впервые вижу чистый движок после эссо п\с. Интервалы замены какие?
movsi
гдето на форуме есть фотки движка после хадо - всё нормально,чистота.
И вообще если рассудит о хадо, масла делаются в голландии. В голландии что у нас делают? вальволин 100% и ксенум помоему ещё. Такчто хадо это или то или другое, что гуд.
Andreiko
Silence писал(а):

Лак на поверхности - ухудшение теплообмена. Лучше без него.



Теплообмен важен в рубашке мотора, а там лака не бывает. Там бывает мусор от хренового тосола его куда больше, чем лака - один хрен ездят как миленькие Smile Я к тому клоню, что роль поверхностей, подверженных лакообразованию, в теплообмене - ничтожна! Извините, но вы этот аргумент с потолка взяли, имхо.
Солярко
Цитата:

Лаки — очень плотные, трудно удалимые вещества, образующиеся в зоне поршневых колец и на горячих деталях двигателя. С повышением температуры лакообразование увеличивается. При повышенном лако-образовании наблюдается пригорание поршневых колец, они не выпол­няют свои функции, нарушается герметичность между цилиндром и пор­шнем. Лакообразование увеличивается при использовании масел "повы­шенной вязкости (выше, чем положено для данного двигателя). Лаки, образующиеся на стеблях выпускных клапанов например, в ряде случа­ев приводят к заклиниванию и последующей поломке штанг. Удалить лаки, промывая двигатель заменителем, а не специальным промывоч­ным маслом, не представляется, возможным, так как заменители не обладают высокими растворяющими способностями.

movsi
блин напугали этим лаком, что мне теперь отказать от любимого кастрола nea
MaratZ
Масло BP Visco 5000 5w-40 пробег 34 тыс.км на нем.
Клапанная крышка не совсем чистая. Может от того , что один раз при заезде на ТО купил масло у них.

08102011255.jpg
Описание:
Размер файла: 243.97 KB
Просмотрено: 229 раз(а)

08102011255.jpg
08102011257.jpg
Описание:
Размер файла: 211.17 KB
Просмотрено: 252 раз(а)

08102011257.jpg
lagoda
MaratZ писал(а):

Клапанная крышка не совсем чистая. Может от того , что один раз при заезде на ТО купил масло у них


или из за особенностей эксплуатации.
coup16v
Вот смотрю я фотки, не только в этой теме, а вообще и умногих на одних и тех же маслах разные результаты. Всё таки многое зависит и от других факторов помимо самого масла: частота замены, качество бензина, пробеги город/трасса, состояние ДВС в целом и его систем и т.д.
coup16v
MaratZ писал(а):

Масло BP Visco 5000 5w-40 пробег 34 тыс.км на нем.
Клапанная крышка не совсем чистая. Может от того , что один раз при заезде на ТО купил масло у них.


Какой интервал замены?
Silence
MaratZ
ништяк!
MaratZ
lagoda писал(а):

MaratZ писал(а):

Клапанная крышка не совсем чистая. Может от того , что один раз при заезде на ТО купил масло у них


или из за особенностей эксплуатации.


Долгая работа на ХХ?
MaratZ
coup16v писал(а):

MaratZ писал(а):

Масло BP Visco 5000 5w-40 пробег 34 тыс.км на нем.
Клапанная крышка не совсем чистая. Может от того , что один раз при заезде на ТО купил масло у них.


Какой интервал замены?


Не более 10 тыс., правда один раз проехал 11 тыс.км. Заводское сменил на 2800км.
lagoda
MaratZ писал(а):

Долгая работа на ХХ


MaratZ писал(а):

Не более 10 тыс


моточасы идут, пробег стоит, масло срабатывается раньше.
плюс недогревы влияют,
если много водите в пробках масло лучше пораньше менять ИМХО
на таком смешном пробеге должно быть чистенько все.
coup16v
MaratZ писал(а):

Может от того , что один раз при заезде на ТО купил масло у них.

Из бочек вообще лучше масло не покупать. Не известно как его хранили, когда разливали и что там вообще налито. А если черпанут со дна, то может вообще крупно не повезти. Кстати, вроде, в Зарублём по этому поводу даже статья была. Лучше в канистре покупать.
MaratZ
coup16v писал(а):

MaratZ писал(а):

Может от того , что один раз при заезде на ТО купил масло у них.

Из бочек вообще лучше масло не покупать. Не известно как его хранили, когда разливали и что там вообще налито. А если черпанут со дна, то может вообще крупно не повезти. Кстати, вроде, в Зарублём по этому поводу даже статья была. Лучше в канистре покупать.


Я в канистре же у них брал и тоже Visco 5000. Просто времени не было в метро съездить.
movsi
я наоборот из бочек заливаю, в канистрах много подделок говорят hehe
BlackHunter666
Silence писал(а):

Лак на поверхности - ухудшение теплообмена. Лучше без него.
BlackHunter666
впервые вижу чистый движок после эссо п\с. Интервалы замены какие?
movsi
гдето на форуме есть фотки движка после хадо - всё нормально,чистота.
И вообще если рассудит о хадо, масла делаются в голландии. В голландии что у нас делают? вальволин 100% и ксенум помоему ещё. Такчто хадо это или то или другое, что гуд.

интервалы замены 15-20 тысяч км и у меня и всех друзей льющих эссо полусинь такиеже движкии и у всех клиентов чистые. Главно не контрафакт заливать .
rg-45
Silence писал(а):

Лак на поверхности - ухудшение теплообмена


есть данные о теплопроводности этого лака? Smile
coup16v писал(а):

Вот смотрю я фотки, не только в этой теме,


на самом деле все эти фотки по большей части ерунда Smile в магазе с десяток телевизоров показывают одну картинку,а цвета порой весьма заметно разные,так что уж говорить про окончательную картинку если снимается всё в разных условиях,на разные камеры и смотрится на разных мониторах hehe
movsi
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы