Страница 3 из 19
Skiff
Димoн
Зато время года разные Smile

Сравнил асфальт и лед блин Smile
Цифра
kolhoznik
А Кед это что? hehe
Димoн
kolhoznik писал(а):

реально надоели уже эти шифровки



Ну надоели, не расшифровывай. Тут строгая отчетность чтоль кто что имеет? facepalm
Димoн
Skiff писал(а):

Сравнил асфальт и лед блин



Кто сравнил асфальт и лед? wwow
kolhoznik
Парни вы а чём аще? supercool
Димoн
Ога. Умный чтоле? 63
Mitiok
Димoн, а чё с Зубилы на Круззз пересаживаешся? facepalm
Skiff
Димoн
Ну а кто кроме тебя?

Бред несешь писец.
XADZZOX
Парни, а вот такой вопрос:
какая машина из двух ( С АБС и без) остановиться быстрее при прочих равных условиях
- при замедлении, тормоз в пол , но когда одно из колес следует по льду
- Все тоже самое, но водила опытный (без "в пол", короче максимально эффективно).
Wincent
Важно не то, каким образом быстрее замедлится, а то, что под трескотню АБС у тебя больше шансов объехать/увернутся от препятствия. Опытных водил можно по пальцам пересчитать, а инстинкт у всех один и тотже - при *опе на дороге давить тормоз в пол и крутить руль в сторону.
-=GaLaN=-
XADZZOX писал(а):

Парни, а вот такой вопрос:
какая машина из двух ( С АБС и без) остановиться быстрее при прочих равных условиях
- при замедлении, тормоз в пол , но когда одно из колес следует по льду
- Все тоже самое, но водила опытный (без "в пол", короче максимально эффективно).


А водила опытный и на АБС? Тогда сразу ото льда отруливаешь и тормозишь как белый человек. supercool
rg-45
XADZZOX писал(а):

какая машина из двух


без абс.
-=GaLaN=-
rg-45 писал(а):

без абс.


Почему? Если он со льда не свернёт, то быстрее, чем с абс, ему затормозить всё равно не получится. Иначе развернёт и ТТ.
Sergol
Вообще не раз замечал, тормозишь на скользкой поверхности - идет замедление, абс не работает, нажмешь на тормоз посильнее - срабатывает абс и замедление становится тут-же хуже. В принципе я согласен, что девятка/десятка остановятся быстрее, чем авто с абс, но потеряют в управляемости, которая кстати тоже не всегда уместна.
Цифра
Wincent писал(а):

Важно не то, каким образом быстрее замедлится, а то, что под трескотню АБС у тебя больше шансов объехать/увернутся от препятствия.


Максимальное замедление обеспечивается на грани блокировки колеса. Играя педалью ты все равно лучше это не сделаешь, чем электроника. К тому же абс многоканальная, а педаль тормоза одна.
XADZZOX
-=GaLaN=- писал(а):

А водила опытный и на АБС? Тогда сразу ото льда отруливаешь и тормозишь как белый человек


в условии задачи это не сказано... Короче вот какая мысль меня все время смущает:
рассмотрим этот пример только на 2 колесах, для простоты понимания. Итак АВС , одно колесо по льду, другое по свальту, тормоз в пол. Тормозное усилие с обоих колес снижается до уровня усилия "льдового колеса" , а в случае без АВС усилие снизится на одном колесе ( только на "льдовом"). Вывод без АВС сумма усилий 2 колес без АВС больше , чем та же сумма с АВС.
Почему меня эта мысль мучает?. На Тойоте при езде по гравийке с наличием на дороге мелких камешков, при торможении в пол ощущал некую неэффективность от работы АВС. Может и прав ТС , мой стиль вождения, набитый за 30 лет не может приспособиться к АВС и я поэтому стараюсь водить так, чтобы АВС не тревожить.
kolhoznik
XADZZOX писал(а):

Вывод без АВС сумма усилий 2 колес без АВС больше , чем та же сумма с АВС.


вывод - машина без АБС к концу остановки боком будет тормозить всеми 4-мя колесьями. Либо при сносе жопы отпускаем тормоз выравниваем, и снова топаем на тормоз, и так бесконечное количество раз. Что и делает АБС, только несколько раз в секунду.
Extreme
Hexff писал(а):

если довел до срабатывания абс - дави в пол и не думай


пилять а чо кто-то делает по другому? facepalm
SUNshineNT
Extreme писал(а):

пилять а чо кто-то делает по другому?


видимо рефлексы тазовские не всех отпускают
XADZZOX
kolhoznik писал(а):

Либо при сносе жопы отпускаем тормоз выравниваем,


При сносе жопы можно рулем подработать, но не на много снижая усилий тормозов... еще - следование твоему алгоритму поведения не обязательно при небольших скоростях. То есть польза или вред от АВС во многом зависит от конкретных условий. Возможно в "усредненных" условиях наличие АВС просто жизненно необходимо. Но имхо не исключен в единичных случаях и вред.
kolhoznik
XADZZOX писал(а):

При сносе жопы можно рулем подработать,


если колёса заблокированы, то руль считай отключен. Безусловной есть ситуации когда АБС вреден, нарпимер, торможение по брусчатке - тут абс просто бошку сносит и она стрекочет без конца.
Wincent
И не только брусчатка, но и частые волнистые поперечные неровности - вообще фик затормозишь, хоть якорь кидай.
Lexey 58ru
Так, стоп, если водитель довел ситуацию до срабатывания абс, и при этом наблюдает как она весело стрекочет - то он уже про***бал момент блокировки колес. И об каком мастерстве он может говорить, типа если б не абс - то он бы избежал столкновения?
asaw
Lexey 58ru писал(а):

он уже про***бал момент блокировки колес. И об каком мастерстве он может говорить, типа если б не абс - то он бы избежал столкновения?



Не о том. Водитель знает, что в этой ситуации машина должна тормозить с определенной динамикой (он это видит по тому. как она управляется и разгоняется), но АБС этому тупо мешает. То есть она тормозит гораздо медленнее, чем позволяет это специфическое покрытие. Вот в этом и подвох.
XADZZOX
Lexey 58ru писал(а):

Так, стоп, если водитель довел ситуацию до срабатывания абс, и при этом наблюдает как она весело стрекочет - то он уже про***бал момент блокировки колес.


Верно , но многие проепывают из за того, что многие здесь утверждают, что АВС всегда и везде вырулит, а это далеко не так и не стоит значит преувеличивать значение самой АВС . Вот это и приводит потом к
Lexey 58ru писал(а):

типа если б не абс - то он бы избежал столкновения?
_________________
Отечественные автомобили-творческим людям!!!
Ваз 21074к '05г --> Lada 21154 '08г --> Lada Priora '09г


и он в каком то конкретном случае прав, потому, что:
kolhoznik писал(а):

Безусловной есть ситуации когда АБС вреден, нарпимер, торможение по брусчатке - тут абс просто бошку сносит и она стрекочет без конца.


Wincent писал(а):

И не только брусчатка, но и частые волнистые поперечные неровности - вообще фик затормозишь, хоть якорь кидай


Я это к тому, что безопаснее без АВС, но с большим опытом и присутствием ума, чем вс АВС в любой ситуации надеяться на нее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы