Какие стойки стоят у Вас?
- SS20[ 81 ]10%
- Koni[ 14 ]1%
- Monroe[ 11 ]1%
- Kayaba[ 170 ]21%
- СААЗ[ 255 ]32%
- Plaza[ 22 ]2%
- Асоми[ 32 ]4%
- Bilstein[ 68 ]8%
- Damp[ 15 ]1%
- Другое...[ 97 ]12%
- BOGE[ 10 ]1%
- AT[ 2 ]0%
Всего голосов: 777
MichMan
На форуме 22 лет
Сообщения: 144
Откуда: Иркутская обл. г.Саянск
Авто: 21093i 2002
Red Dragon7 писал(а):Duffer писал(а):
да какая-то паскудина грохочет, понять не могу, какая... Скорее всего, защита, которая упирается в крабы. Особенно, когда прыгаю аккуратненько в яму правым колесом - ка-а-а-а-а-ак йо.нет - ажжудь!!! И заскрипела-заныла какая-то резинка... Нет в жизни щастья %(
Подвеска работает хорошо, зайе.али сверчки и дятлы, надо изничтожать...
Шипения особого не слышал пока...
Если скрипит,то скорее всего сайлент-блок рычага!
Или наконечник рулевой тяги. Его хорошо будет слышно, если стоя на месте руль покрутить.
Red Dragon7
На форуме 20 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Короче,дергать все крабы,крычаги,наконечники...
пока не найдешь причину! 8-)
Duffer
На форуме 19 лет
Сообщения: 327
Откуда: Челябинск
Авто: Opel Calibra, + Opel Omega B
Пошукал сегодня скрипача - похоже, защита в краба упирающаяся и ноет... Поиск проводился посредством иньекций WD-40 в различные узлы и сопряжения... Ну, дождется она у меня приспособы под названием "кувалдОметр"
Амортизаторы = ништяк полнейший! Мотался недавно в Ебург туда и обратно - на 170км/ч машина дорогу держит - просто как.. Даже аналогий нет
Короче - хоррошо
Повеселился изрядно - перед выездом похерились стеклоподъемники, - остановились в среднем положении и ни вверх, ни вниз... В Ебург топил в среднем 120-140, намотал на голову свитер, оставил дырки для глаз
Пока тусился в аэропорту - добрый папаня отодрал провод от компрессора, заголил его, снял обшивку дверей, нашел разъем и подал питание напрямую на движки... А на следующий день я подкргал проводку под рулем и эти мерзавцы подъемники начали снова жизнерадостно жужжать вверх-вниз...
Вот и верь после этого электронике...
Red Dragon7
На форуме 20 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Ну вот,как просто ларчик открывался! 8-)
SpyAngel
На форуме 19 лет
Сообщения: 86
Откуда: Москва
Авто: Priora
Усе прочитал пару раз от души посмеялся,прикалисты+))ну да ладно+))
У меня остались пару вопрос помогите плиз:
У меня есть: 21099 2 годовалая...везде в повеске стоит стандарт Ваза машина прошла 80 тыщ км, сзади стоят домики(т.к. диски выносные и при посадке назад 2 человек покрыльник нарезает макароны из мишлена=) 1 раз менял задний аморт(на такой же),а щас нагрузил кило 350 проехал 300 км под 140кмч и аморт потек....короче решил менять все 4 аморта...я не гоняю как ураган но бывает и такое...восновном км 70-90 по городу(если не в пробках по крышам=))
хотел бы получить комфортную езду не шумную, но жескую...не знаю как объяснить...короче решил поставить вперед Куябу 36...назад незнаю+(вопросы:
1)Что поставить все 4 газа или вперед газ назад масло?(не потечет опять?)
2)При замене аморта что еще надо менять обязательно(в заде и переде)я так понял опорники?или все можно оставить?
Менять все буду ан след неделе нажо решить+(
Очень нужна помощь!
Red Dragon7
На форуме 20 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
SpyAngel писал(а):Усе прочитал пару раз от души посмеялся,прикалисты+))ну да ладно+))
У меня остались пару вопрос помогите плиз:
У меня есть: 21099 2 годовалая...везде в повеске стоит стандарт Ваза машина прошла 80 тыщ км, сзади стоят домики(т.к. диски выносные и при посадке назад 2 человек покрыльник нарезает макароны из мишлена=) 1 раз менял задний аморт(на такой же),а щас нагрузил кило 350 проехал 300 км под 140кмч и аморт потек....короче решил менять все 4 аморта...я не гоняю как ураган но бывает и такое...восновном км 70-90 по городу(если не в пробках по крышам=))
хотел бы получить комфортную езду не шумную, но жескую...не знаю как объяснить...короче решил поставить вперед Куябу 36...назад незнаю+(вопросы:
1)Что поставить все 4 газа или вперед газ назад масло?(не потечет опять?)
2)При замене аморта что еще надо менять обязательно(в заде и переде)я так понял опорники?или все можно оставить?
Менять все буду ан след неделе нажо решить+(
Очень нужна помощь!
Если предпочитаешь неспешную,комфортную езду,то по кругу масло KAYABA.
Если спортивную,то спереди газ,сзади- масло.
Обычно меняют пружины,т.к. они проседают и опоры стоек!
SpyAngel
На форуме 19 лет
Сообщения: 86
Откуда: Москва
Авто: Priora
Спасибо..какие пружины и стойки посоветуешь?
И если не сложно в Москве где можно купить нормальные аморты Куябы и пружины к ним?(+ какие пружины взять?) и какие опоры стоек?Не самые дороги но качественные?
И последнйи вопрос=) У меня домики стоят,если пружины поменять заднии то их убрать?
SpyAngel
На форуме 19 лет
Сообщения: 86
Откуда: Москва
Авто: Priora
И стоит ли ставить пружины с переменным шагом?если да то какие лучше7
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
SpyAngel писал(а):Спасибо..какие пружины и стойки посоветуешь?
И если не сложно в Москве где можно купить нормальные аморты Куябы и пружины к ним?(+ какие пружины взять?) и какие опоры стоек?Не самые дороги но качественные?
И последнйи вопрос=) У меня домики стоят,если пружины поменять заднии то их убрать?
я купил пружины KILEN(Швеция), уже 2-й раз, на старой машине тоже их ставил. Со временем они практически не проседают(холодный прокат), но они пожоще чем стандарт. Покупал в фирме "Русь-Трейд"(ул.Нагорная, д.33) 500р.за шт.
Амо Каяба-Premium(масло) покупал в магазине "4С" напротив платформы "Окружная"(м.Петровско-Разумовская). за 4 шт.примерно 4500р.
SpyAngel
На форуме 19 лет
Сообщения: 86
Откуда: Москва
Авто: Priora
Спасибо, слушай пожоще это очень чувствуеться? если я поставлю газ на перед и эти пружины + масло назад и тоже пружины эти,то не буду ездить как на табурете?
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
SpyAngel писал(а):Спасибо, слушай пожоще это очень чувствуеться? если я поставлю газ на перед и эти пружины + масло назад и тоже пружины эти,то не буду ездить как на табурете?
самара сама по себе довольно жесткая по подвеске, так что очень мягкой она быть не может, говорят что Каябы газовые не особо жестче чем масляные, но я бы ставил все одинаковые, хотя на вкус и цвет...
а еще очень многое зависит от дисков-шин: например машина на широкой летней резине с литыми дисками будет жестче чем на зимней штамповке...
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
"ВОт Купил КАЯБУ", уже 2 недели лежат. 36 номер газомасло. 2 штуки на передок.
Хочу поменять еще и пружины. Вот думаю какие брать?
Хотелось бы
сохранить немного уменьшенный клиренс (просели старых пружин), но как то стремно ставить опять "те же яйца только в профиль", а именно
вазовские евро с занижением 2 см.
А есть ли КИЛЕН с легким занижением?
SpyAngel
На форуме 19 лет
Сообщения: 86
Откуда: Москва
Авто: Priora
я бы поставил все газ но чувствую жуть будет=) лана во вторник буду брать 36...а зад в магазине поговорю решим+) а рулевые наконечники номаные есь?
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Кстати КАЯБА (я смотрел с газовым подпором низкого давления 2-х трубная) бывает разного происхождения (ИМХО).
1) Чуть подороже (1350) с выбитыми
крупными буквами и цифрами на корпусе
2) 1050 с мелкими надписями без буквы "S" на конце номера. Это как у меня.
3) Иногда еще встречаются мелкие номера с буквой "S" на конце. То есть надо понимать, точно - ИСПАНИЯ.
Cox
На форуме 19 лет
Сообщения: 251
Откуда: www.rurap.ru
Авто: 21093, 96г.в.
Задний амортизатор Каяба Эксел-Джи(масло) почему у него сайлент-блок такой слабый?
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Cox писал(а):Задний амортизатор Каяба Эксел-Джи(масло) почему у него сайлент-блок такой слабый?
Это не чисто масло...
Собираюсь не Эксель-Джи на зад ставить, а хочу чисто масло КАЯБА.
Strike
На форуме 19 лет
Сообщения: 50
Откуда: Саранск (13 регион)
Помогите пожалуйста, замучался, блин. Проблема вот в чём. Как-то ездил в сервис, перебирали рулевую рейку, поставили десяточные опоры (у меня 2114). После этого на маненьких кочечках на маленькой скорости справа спереди стал слышен такой тихий глухой стук. Сначала грешил на десяточные опорники, менял на другие, без эффекта. Следующей под подозрение попала стойка, поменял (штатная), без эффекта. Всё это делалось в один день, причём после того как закрутили всё, машину спустили с подъемника, стук пропал (так и подумал, что дело в стойке). Но через недели две опять тот же стук. Говорят, что на мелких кочках так стучит рулевая тяга, правда ли? Кстати, стук несколько усилился после вот такой ситуации. Надо было заехать на невысокий бордюр. Колёса вывернул влево до упора и пополз на штурм. Левое колесо без проблем забралось. Правое как-то странно громко стукнуло (вернее будет сказать хрустнуло даже). Потом попробовал так же заехать снова, нормально, без хруста. Ещё, когда качаешь машину, справа люфт в месте крепления штока сильнее чем в левом (там он еле-еле ощутимый, с придиркой). Но, опоры сс-20, стойка новая абсолютно. В чём же дело, это подвеска или не подвеска??? Уже месяца 3 так ежжу, сердце сжимается. Помогите пожалуйста...
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Strike писал(а):Помогите пожалуйста, замучался, блин. Проблема вот в чём. Как-то ездил в сервис, перебирали рулевую рейку, поставили десяточные опоры (у меня 2114). После этого на маненьких кочечках на маленькой скорости справа спереди стал слышен такой тихий глухой стук. Сначала грешил на десяточные опорники, менял на другие, без эффекта. Следующей под подозрение попала стойка, поменял (штатная), без эффекта. Всё это делалось в один день, причём после того как закрутили всё, машину спустили с подъемника, стук пропал (так и подумал, что дело в стойке). Но через недели две опять тот же стук. Говорят, что на мелких кочках так стучит рулевая тяга, правда ли? Кстати, стук несколько усилился после вот такой ситуации. Надо было заехать на невысокий бордюр. Колёса вывернул влево до упора и пополз на штурм. Левое колесо без проблем забралось. Правое как-то странно громко стукнуло (вернее будет сказать хрустнуло даже). Потом попробовал так же заехать снова, нормально, без хруста. Ещё, когда качаешь машину, справа люфт в месте крепления штока сильнее чем в левом (там он еле-еле ощутимый, с придиркой). Но, опоры сс-20, стойка новая абсолютно. В чём же дело, это подвеска или не подвеска??? Уже месяца 3 так ежжу, сердце сжимается. Помогите пожалуйста...
у меня та же фигня была со старыми стойками,потом поставил новые стойки(точнее паторны Каяба), новые опоры, шаровые и т.д. и через некоторое время снова стал появляться этот стук несильный и именно справа. ИМХО это стойка стучит, бороться бесполезно, а стучит именно правая потому что амортизатор большую часть времени в крайнем верхнем положении, потому что водила слева и справа нагрузка меньше 8-)
Levski
На форуме 19 лет
Сообщения: 1907
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
UBER писал(а):"ВОт Купил КАЯБУ", уже 2 недели лежат. 36 номер газомасло. 2 штуки на передок.
Каяба 36 - зергуд!
Очень грамотные АМО.
UBER писал(а):Хочу поменять еще и пружины. Вот думаю какие брать? Хотелось бы сохранить немного уменьшенный клиренс А есть ли КИЛЕН с легким занижением?
Kilen - хорошие пружины. явно лучше стандартных.
Легкое занижение можно организовать отрезкой одного витка. Но это на любителя. У меня стоят не обрезанные. Пока нравится
Обрезать не хочу (балку подвязывать лениво, да и амортизатор будет работать плохо - ход амо будет меньше максимально возможного, а следовательно, может быстро выйти из строя).
Strike
На форуме 19 лет
Сообщения: 50
Откуда: Саранск (13 регион)
Восьмеркин писал(а):
у меня та же фигня была со старыми стойками,потом поставил новые стойки(точнее паторны Каяба), новые опоры, шаровые и т.д. и через некоторое время снова стал появляться этот стук несильный и именно справа. ИМХО это стойка стучит, бороться бесполезно, а стучит именно правая потому что амортизатор большую часть времени в крайнем верхнем положении, потому что водила слева и справа нагрузка меньше 8-)
Но тогда у всех бы стучало, так ведь??? А стучит не у всех. А если справа посадить ТОЛСТОГО дядьку, стучать будет?
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Strike писал(а):Восьмеркин писал(а):
у меня та же фигня была со старыми стойками,потом поставил новые стойки(точнее паторны Каяба), новые опоры, шаровые и т.д. и через некоторое время снова стал появляться этот стук несильный и именно справа. ИМХО это стойка стучит, бороться бесполезно, а стучит именно правая потому что амортизатор большую часть времени в крайнем верхнем положении, потому что водила слева и справа нагрузка меньше 8-)
Но тогда у всех бы стучало, так ведь??? А стучит не у всех. А если справа посадить ТОЛСТОГО дядьку, стучать будет?
ну попробуй посадить кого-нить справа...может наконечник рулевой стучать, подергай за тягу нет ли люфта, вообще непросто так по описаниям, стук слышать надо откуда он, какой силы, звонкий или нет и т.д.
Strike писал(а):Помогите пожалуйста, замучался, блин. Проблема вот в чём. Как-то ездил в сервис, перебирали рулевую рейку, поставили десяточные опоры (у меня 2114). После этого на маненьких кочечках на маленькой скорости справа спереди стал слышен такой тихий глухой стук. Сначала грешил на десяточные опорники, менял на другие, без эффекта. Следующей под подозрение попала стойка, поменял (штатная), без эффекта. Всё это делалось в один день, причём после того как закрутили всё, машину спустили с подъемника, стук пропал (так и подумал, что дело в стойке). Но через недели две опять тот же стук. Говорят, что на мелких кочках так стучит рулевая тяга, правда ли? Кстати, стук несколько усилился после вот такой ситуации. Надо было заехать на невысокий бордюр. Колёса вывернул влево до упора и пополз на штурм. Левое колесо без проблем забралось. Правое как-то странно громко стукнуло (вернее будет сказать хрустнуло даже). Потом попробовал так же заехать снова, нормально, без хруста. Ещё, когда качаешь машину, справа люфт в месте крепления штока сильнее чем в левом (там он еле-еле ощутимый, с придиркой). Но, опоры сс-20, стойка новая абсолютно. В чём же дело, это подвеска или не подвеска??? Уже месяца 3 так ежжу, сердце сжимается. Помогите пожалуйста...
Я уже полгода так езжу 8) (машине 1 год) Рулевую перебрали (завод не смазал совсем), шаровые, рулевые - стук остался. Аммо стоят с завода, выходит дело в них...
Strike
На форуме 19 лет
Сообщения: 50
Откуда: Саранск (13 регион)
Стук глухой, негромкий. Возникает только на мелких неровностях на малой скорости (на большой может просто не слышно). После того, как поставил опорники ss20, появилась ещё одна "фишка". Стало пробивать подвеску, опять же справа. Предположим две ямки подряд находяться. Первую нормально проезжаю. На второй пробой. Но справа СОВЕРШЕННО новый аммо. Бракованный может? Или чего?. Я зае..ся уже.
Strike
На форуме 19 лет
Сообщения: 50
Откуда: Саранск (13 регион)
Кстати, сажал и толстых дядек, и вперед и назад. Стук становиться громче и отчётливее.
P.S. рейку и у меня завод не смазывал совсем. У них так принято наверное...
Red Dragon7
На форуме 20 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы