Lo'o
На форуме 19 лет
Сообщения: 457
Откуда: С-Петербург
Авто: 21043 (2002)
Такая вот проблемка. Ездить, конечно, не мешает, но глаза мозолит. Руль в ровном положении (колёса стоят прямо) стал повернут немного вправо. Естественно, грешу на сход-развал, но ТО проходил-то тысячи 2 назад всего. Вроде в ямы не влетал, ничго погнуться не должно было... Да и на скорости машину не ведёт, всё как было раньше.
Что посоветуете? Ехать на сервис, развал-схождение смотреть? Или что-то ещё может быть?
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Если других проблем нет, сними руль и переставь в нужное тебе положение...одну гайку надо открутить )))
leopard86
На форуме 19 лет
Сообщения: 165
Откуда: Россия, Казань
Авто: ВАЗ 21124
Для успокоения съездий проверь, если итак спокоен - переставь руль.
Lo'o
На форуме 19 лет
Сообщения: 457
Откуда: С-Петербург
Авто: 21043 (2002)
Пытался так и сделать
Но чтобы отвернуть эту гайку, для начала надо отвернуть 4, чтобы снять накладку. На первом же винте потерпел фиаско - "поплыл" металл шляпки, дальше тянуть не стал, чтобы совсем не сорвать.
Может, попробовать выкрутить руль до упора в обратном направлении и "свернуть" его дальше, авось встанет на своё место?
leopard86
На форуме 19 лет
Сообщения: 165
Откуда: Россия, Казань
Авто: ВАЗ 21124
Loo писал(а):Пытался так и сделать Но чтобы отвернуть эту гайку, для начала надо отвернуть 4, чтобы снять накладку. На первом же винте потерпел фиаско - "поплыл" металл шляпки, дальше тянуть не стал, чтобы совсем не сорвать.
Может, попробовать выкрутить руль до упора в обратном направлении и "свернуть" его дальше, авось встанет на своё место?
Нет, экспериментировать ненадо - бестолку. Руль у тебя какой - шесторочный стоковый?
dima_spb
На форуме 19 лет
Сообщения: 632
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Т.к. 2002г. руль должен быть обычный , как на семерке. Там вытаскивается отверткой значек и длинной трубкой с головкой на конце выкручивается.! По-моему на 19,но точно не помню!
если конечно руль не менялся.!
Vital_2112
На форуме 19 лет
Сообщения: 246
Откуда: МО, Орехово-Зуево
dima_spb писал(а):Т.к. 2002г. руль должен быть обычный , как на семерке. Там вытаскивается отверткой значек и длинной трубкой с головкой на конце выкручивается.! По-моему на 19,но точно не помню!
если конечно руль не менялся.!
на сколько помню- на 22 :)
Loo писал(а):Такая вот проблемка. Ездить, конечно, не мешает, но глаза мозолит. Руль в ровном положении (колёса стоят прямо) стал повернут немного вправо. Естественно, грешу на сход-развал, но ТО проходил-то тысячи 2 назад всего. Вроде в ямы не влетал, ничго погнуться не должно было... Да и на скорости машину не ведёт, всё как было раньше.
Что посоветуете? Ехать на сервис, развал-схождение смотреть? Или что-то ещё может быть?
Может быть что перескочил в шлицах соединения,которое где крестовины,
при этом руль ещё по оси вверх-вниз будет немного гулять,
опасное дело, проверь и подтяни обязательно!
tuanSPb
На форуме 21 лет
Сообщения: 82
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21074, 2004 г.в./WV B3 89 г.в. 1.8 107 кобыл/Mitsu Colt 1.3 95 хорзов
Тимыч писал(а):Если других проблем нет, сними руль и переставь в нужное тебе положение...одну гайку надо открутить )))
сам раньше так делал... но умные люди подсказали, что руль надо прямо устанавливать только на стенде схода-развала, ибо если на шлицах просто передвинуть руль, то просто в одну сторону станет меньше оборотов, а вдругую больше (мелочь канешна один или два шлица), но ИМХО надо делать правильно...ибо трабл не в шлицах а внизу чето сдвинулось..
а чтоб руль сам на шлицах перескакивал...такого я не видал... чем же их раз....ть надо?
Vital_2112
На форуме 19 лет
Сообщения: 246
Откуда: МО, Орехово-Зуево
tuanSPb писал(а):Тимыч писал(а):Если других проблем нет, сними руль и переставь в нужное тебе положение...одну гайку надо открутить )))
сам раньше так делал... но умные люди подсказали, что руль надо прямо устанавливать только на стенде схода-развала, ибо если на шлицах просто передвинуть руль, то просто в одну сторону станет меньше оборотов, а вдругую больше (мелочь канешна один или два шлица), но ИМХО надо делать правильно...ибо трабл не в шлицах а внизу чето сдвинулось..
а чтоб руль сам на шлицах перескакивал...такого я не видал... чем же их раз....ть надо?
я имел ввиду шлицы не те что на сошке,а где соединение рулевого вала в салоне,там бывает гайка откручивается.
Lo'o
На форуме 19 лет
Сообщения: 457
Откуда: С-Петербург
Авто: 21043 (2002)
Ну что, съездил сегодня на сервис. Подтянули передние подшипники, но необходимо менять правый маятник. Дальше сделаю развал-схождение. До кучи надо менять задние подшипники, сальники и упорные кольца. Денюжек пока на это всё дело нет, так что о результатах напишу позже, как сделаю, встал ли руль прямо.
P.S. dima_spb, да, руль у меня "нового" типа, как на шестёрках. Спасибо что подсказал как отручивается болт, не знал про значок, полез сначала выкручивать 4 винта с обратной стороны
Ocsic
На форуме 20 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Loo писал(а):Такая вот проблемка. Ездить, конечно, не мешает, но глаза мозолит. Руль в ровном положении (колёса стоят прямо) стал повернут немного вправо. Естественно, грешу на сход-развал, но ТО проходил-то тысячи 2 назад всего.Вроде в ямы не влетал, ничго погнуться не должно было... Да и на скорости машину не ведёт, всё как было раньше.
Что посоветуете? Ехать на сервис, развал-схождение смотреть? Или что-то ещё может быть?
Однозначно сбилось схождение и переставив руль ты только устранишь следствие, но не причину, так что на два колеса можно деньги уже откладывать.
А причин тому может быть много... Ты часом во время последнего ТО маятниковый рычаг не менял?...
ada01
На форуме 19 лет
Сообщения: 47
Откуда: Москва
Vital_065 писал(а):на сколько помню- на 22 :)
а если еще точнее то на 24
Lo'o
На форуме 19 лет
Сообщения: 457
Откуда: С-Петербург
Авто: 21043 (2002)
Ocsic писал(а):Однозначно сбилось схождение и переставив руль ты только устранишь следствие, но не причину, так что на два колеса можно деньги уже откладывать.
А причин тому может быть много... Ты часом во время последнего ТО маятниковый рычаг не менял?...
Нет, ничего не менял. Да пробег-то всего 15 тысяч. Но он немного люфтит, на сервисе сказали, что скоро застучит... Я вот чего хочу спросить, можно ли маятник как-то подтянуть? Существует ли такая возможность? Или надо новый ставить? (У меня там ещё старого образца стоит, без подшипников)
Loo писал(а):Ocsic писал(а):Однозначно сбилось схождение и переставив руль ты только устранишь следствие, но не причину, так что на два колеса можно деньги уже откладывать.
А причин тому может быть много... Ты часом во время последнего ТО маятниковый рычаг не менял?...
Нет, ничего не менял. Да пробег-то всего 15 тысяч. Но он немного люфтит, на сервисе сказали, что скоро застучит... Я вот чего хочу спросить, можно ли маятник как-то подтянуть? Существует ли такая возможность? Или надо новый ставить? (У меня там ещё старого образца стоит, без подшипников)
маятники ставят с конвейра полное дерьмо... да даже купив новый, можно наколоться, но то, что новый покупать на подшипниках - одназначна!
менять - когда при повороте руля будут отчётливо доноситься стуки...
руль - криво вдруг - схождение делать! заодно они тебе и руль прямо поставят, тока не забудь сервисменам об этом напомнить (хотя нормальные это делают сами, приходится их даже просить не делать, ибо я езжу с рулём, как бы повёрнутым слегка влево - так для рук во всех позициях удобно
)
Alexey291
На форуме 19 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
как раз с вазовсково конвеера маятник , шаровые , рулевые нередко выхаживают около 100 тыс а меняют их досрочно или для кучи или при левой диагностике.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы