D_Garry
На форуме 19 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Приветствую!
Проблема такова: холодный двигатель заводится неплохо, с подсосом довольно стабильно. Но например после получасовой поездки, если выключить двигатель, отлучиться минут на 15-20, а потом попробовать завести - нивкакую.. На подсос не реагирует вообще, есть он, нет его - по барабану. Единственный способ завестись - утопить педаль газа в пол и секунд 20-25 мучать стартер, тогда начинает схватывать, и то не всегда помогает. Ключевой момент - это _подождать_15-20_минут_а_потом_попробовать_завести, потому что если просто вырубить двигатель после поездки и сразу его завести - без проблем. Свечи стоят NGK, им год, высоковольтные провода - MASTER_что-то-там, немецкие, стартер новый, бензонасос made in italy. Подскажите, на что грешить, что менять?
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Помимо бензонасоса вот ещё возможные причины (из умной книжки :)
1. Повышенный уровень топлива в поплавковой камере.
2. неправильно отрегулирован уровень топлива;
3. негерметичен топливный клапан или негерметична уплотнительная шайба седла топливного клапана;
4. поплавки касаются стенок поплавковой камеры или их кронштейн заедает на оси;
5. Засорен топливный жиклер системы холостого хода
Кастен
На форуме 20 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
У меня была похожая фигня,всю систему питания перетряхнул,а оказалось коммутатор помирал
Alexisus
На форуме 19 лет
Сообщения: 188
Откуда: Москва
Авто: 2111 2003=>21713 2009=>21713 2013=>Largus 2017
Была такая же хрень.Смотрел все.Самое последние: в разрыв шланга
от БЗ к карбу вставил маленький фильтр.Завел машину и увидел
как бензин струится к карбу-нормально.Заглушил,смотрю,а бензин
уходит в БЗ,через полминуты фильтр пустой.Завожу-кручу стартер-
не заводиться,бензин пошел-завелась!
БЗ выкинул,поставил новый и все в порядке.Напор есть и бензин
не уходит когда глушишь.
D_Garry
На форуме 19 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
alex529334 писал(а):Была такая же хрень.Смотрел все.Самое последние: в разрыв шланга
от БЗ к карбу вставил маленький фильтр.Завел машину и увидел
как бензин струится к карбу-нормально.Заглушил,смотрю,а бензин
уходит в БЗ,через полминуты фильтр пустой.Завожу-кручу стартер-
не заводиться,бензин пошел-завелась!
БЗ выкинул,поставил новый и все в порядке.Напор есть и бензин
не уходит когда глушишь.
БЗ - это имеется ввиду бензонасос, или я неправильно понял?
Alexisus
На форуме 19 лет
Сообщения: 188
Откуда: Москва
Авто: 2111 2003=>21713 2009=>21713 2013=>Largus 2017
D_Garry
На форуме 19 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
alex529334 писал(а):ебстественно
ОК, спасибо, попробую поменять! а что вообще посоветуете ставить? тут в форуме кто-то ПЕКАР наш питерский советовал, как они, или есть чего получше?
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Alexisus
На форуме 19 лет
Сообщения: 188
Откуда: Москва
Авто: 2111 2003=>21713 2009=>21713 2013=>Largus 2017
Dark_Angel
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 2259
Откуда: Масква
Авто: Скандинавские авиалинии
Решение этой проблемы нужно передавать из уст в уста пока карбюраторные движки совсем не вымрут. Нормальная температура двигателя 90 градусов. Пока двигатель работает, карбюратор холодный (испаряющийся бензин очень здорово его охлаждает). После выключения зажигания двигатель нагревает карбюратор, и бензин активно испаряется - образуется паровая пробка - смесь очень уж переобогащена.
Решений два:
1. Ждать пока карбюратор (т.е. двигатель) остынет - около часа
2. Газ в пол и молотить стартером секунд 15, при этом из трубы валит черный дым. При появлении вспышек стартер можно выключить - двигатель работает устойчиво.
А на подсосе ты вообще долго будешь заводить - ты же заслонку прикрываешь, еще больше обогащая смесь.
З.Ы. Переходи на впрыск.
D_Garry
На форуме 19 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Darkangel писал(а):Решение этой проблемы нужно передавать из уст в уста пока карбюраторные движки совсем не вымрут. Нормальная температура двигателя 90 градусов. Пока двигатель работает, карбюратор холодный (испаряющийся бензин очень здорово его охлаждает). После выключения зажигания двигатель нагревает карбюратор, и бензин активно испаряется - образуется паровая пробка - смесь очень уж переобогащена.
Решений два:
1. Ждать пока карбюратор (т.е. двигатель) остынет - около часа
2. Газ в пол и молотить стартером секунд 15, при этом из трубы валит черный дым. При появлении вспышек стартер можно выключить - двигатель работает устойчиво.
А на подсосе ты вообще долго будешь заводить - ты же заслонку прикрываешь, еще больше обогащая смесь.
З.Ы. Переходи на впрыск.
То есть ты считаешь, что такая проблема должна как один повторяться у всех владельцев карбюраторных машин, коих пока еще большинство? И бензонасос тут ни при чем? Сомневаюсь я как-то, хотя звучит обоснованно
Kar
На форуме 19 лет
Сообщения: 113
Откуда: Омск
Авто: ТАЗ 21099 карб
Факт, между прочим. Машина, постоявшая мин. 20-30 заводится хуже, чем холодная или свежезаглушенная. Карб. А если сдуру педалью газанешь чересчур - вообще жопа. Остается продувать по описанной методике.
NRG
На форуме 18 лет
Сообщения: 14
Откуда: Санкт- Петербург
Авто: 21093
Хотите верьте, хотите нет, но у меня такая же фигня! Постоит минут 15 и все, фиг заведешь! Случай был, на заправку заехал, полный бак залил.....и покатил машинку от колонки...не завелась! Сидкл минут 10-15 тыркал каждые 2 минуты...все...умерла....статер крутит но не схватывает. Так как на тот момент опыта с авто было мало, открыл капот..думаю что...карб...раз пять рычагом пооткрывал (покачал) рычаг привода воздушной заслонки (отдуда пошло сочное шипение) и о чудо, с пол оборота завелась! Можете сказать что я на 100% это не так, этого не может быть, я все это придумал,НО раз 5 такая же (похожая) ситуация была и ВСЕГДА помогало!!! Прокоментите, самому интересно!!!
LAINUX
На форуме 17 лет
Сообщения: 153
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Спектра>Пыжик 206+Зубило 97 г.в., 1.5, карб(респект)
А у меня не всегда такое, но очень часто и всегда в неподходящий момент, ситуация один в один, бензонасос новый ПЕКАРЬ, свечи NGK (новые), высоковольтные силиконовые провода и я не считаю, что это нормально, что так заводится, на холодную реально с пол оборота((((( самое странное что это не всегда и непонятно от чего зависит! Щас хочу клапан на карбе поменять или вообще без клапана, выдернуть внутренности и отключить электрику, посмотрю изменится или нет. А зажигание (трамблёр) поменять бегунок и крышку?? или это не поможет? и зажигание отрегулировать тробоскопом или как его, мне один мастер регулировал, говорил что лучше всяких тробоскопов делает, я бы не сказал, бывает иногда детонация как глушу (стараюсь сразу машину не глушить или газу дать маленько) сам тоже регулировал (детонации не было), норма , но с тробоскопом лучше
egor_at
На форуме 16 лет
Сообщения: 157
Откуда: Екатеринбург
Авто: Приора 16v 2011
и у меня такое бывает. но не думаю, что это из-за нагретого карба. (погода холодная)
Алмаз
На форуме 17 лет
Сообщения: 48
Откуда: С-Петербург
Авто: 21099=>Astra G
ИМХО....бензонасос...скорее всего.....когда опять такое прозойдет...подкачай вручную...если заведется значит стопудово он.....кинь на него тряпку мокрую и езжай менять его..........
LAINUX
На форуме 17 лет
Сообщения: 153
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Спектра>Пыжик 206+Зубило 97 г.в., 1.5, карб(респект)
Да не бензонасос 100% новый поставил, на старом такая же фигня была, менял потому что новый подогнали , да и в жару ведёт себя отменно!!
dez13
На форуме 16 лет
Сообщения: 72
Авто: 21093 карб 92г
Кастен писал(а):У меня была похожая фигня,всю систему питания перетряхнул,а оказалось коммутатор помирал
+1
Engineer09
На форуме 16 лет
Сообщения: 1152
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + Lada Kalina2 1.6 16v + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + УАЗ-3962
Та же проблема что и автора.
Завтра попробую коммутатор поменять, запасной в бардачке лежит.
Алмаз
На форуме 17 лет
Сообщения: 48
Откуда: С-Петербург
Авто: 21099=>Astra G
Значит либо электрика(менее вероятно)....либо карб(более вероятно...капризное это устройство)....а БН...всё же глянь...нового ссчас тоже палева полно.....
LAINUX
На форуме 17 лет
Сообщения: 153
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Спектра>Пыжик 206+Зубило 97 г.в., 1.5, карб(респект)
Автор уже и забыл про это и машину новую купил, тема 2005 года. Проблема щас у меня, комутатор же не может умирать 4 месяца и только в теплое время ??, как машина постоит часик после езды и то не всегда (+10+15 градусов за бортом
я заметил) Меня смущает зажигание, что детонация как глушу бывает (зажигание отрегулирую стробоскопом) , есть смысл поменять крышку и бегунок (на вид норма, но им может лет 7)? ЭМК? Карб относительно новый (год)
Engineer09
На форуме 16 лет
Сообщения: 1152
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + Lada Kalina2 1.6 16v + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + УАЗ-3962
LAINUX
Кстати да, у меня и прошлым летом такая фигня была, значит не комутатор.
Детонация, т.е. калильное зажигание, и у меня бывает иногда когда глушу прогретую но только на 92-ом бензине. На 95-ом такого нет. Моему карбу тоже год.
LAINUX
На форуме 17 лет
Сообщения: 153
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Спектра>Пыжик 206+Зубило 97 г.в., 1.5, карб(респект)
Engineer09
Я когда зажигание стробоскопом выставляю, то детонации нет, но мне кажется это маловероятно что из за этого. У тебя заглушка или электромагнитный клапан с электрикой??
Engineer09
На форуме 16 лет
Сообщения: 1152
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + Lada Kalina2 1.6 16v + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + УАЗ-3962
Клапан ЭПХХ с электрикой. А что с ним связано в этой ситуации?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы