Страница 8 из 19
Chud
-=GaLaN=- писал(а):

Chud писал(а):

надо же отпустить педаль и опять нажать


Ну это же бред, даже теоретеги должны знать, что это за них абс делает быстрее, чаще и лучше.


Да ты что, они же сплошь шумахеры со стажем. pst
PachaG
Alexsa91 писал(а):

отпустить педаль и нажать ее снова


а пока отпустишь и заново нажмешь, сколько времени пройдет?
asaw
Chud
вот объясни мне физику: что изменитя в работе АБС, если я встану на педаль двумя ногами по сравнению с обычным нажатием на педаль правой ногой до стрекота АБС?
Alexsa91
Chud писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

Chud
Жать педаль как можно сильнее в пол и надеяться на то, что остановиться успеешь. pst


Ну вот понятно, что этот знает как абс работает.

по секрету: блок абс перекрывает давление магистрали к тормозным цилиндрам.
чуд, дави сильнее, ведь теперь и ты знаешь, как работает абс 63
PachaG
вообще "абс зло"(с), поэтому надо его выключить
Chud
asaw писал(а):

Chud
вот объясни мне физику: что изменитя в работе АБС, если я встану на педаль двумя ногами по сравнению с обычным нажатием на педаль правой ногой до стрекота АБС?


Я не физик, поэтому скажу как практик, у которого под жопой уже 4 с лишним года машины с абс, делай так и не задумывайся. Ну если у тебя абс есть. pst
asaw
Chud
У меня не только АБС есть, а ещё и Brake Assist и нормальный ВУТ. А ещё я физик по образованию и привык думать, в отличие от тебя.
-=GaLaN=-
Alexsa91 писал(а):

по секрету: блок абс перекрывает давление магистрали к тормозным цилиндрам.


Понимаешь, пока ты будешь снимать ногу с педали и снова давить, авто может попасть на маленький участок асфальта под кашей. Абс это отловит очень быстро и существенно отработает торможение.

Я представляю себе всех этих противников абс лет через 10-20, когда без этих систем даже тазы продаваться не будут. ROFL Наверное, предохранители будут выдёргивать. facepalm
Chud
asaw писал(а):

У меня не только АБС есть, а ещё и Brake Assist и нормальный ВУТ


А у меня еще есть ВСА и антибукс.
Письками меряться станем?
Если у тебя работет брейк асссист, то попробуй проанализировать, как же он так резко включается и тормозит с большим усилием, чем ты предполагал. А ваще то физик мог бы и мат часть изучить досконально. pst
Alexsa91
PachaG писал(а):

Alexsa91 писал(а):

отпустить педаль и нажать ее снова


а пока отпустишь и заново нажмешь, сколько времени пройдет?

гораздо меньшее, чем блок выйдет из состояния трещания.
сейчас можно легко потренироваться.
качание педали на машине, оборудованной блоком абс, приведет к увеличению загрузки передней оси автомобиля, увеличит вес автомобиля спереди, тем самым даст возможность более сильно надавить педаль тормоза, исключая блокировку колес
Acquirer
Alexsa91 писал(а):

качание педали на машине, оборудованной блоком абс, приведет к увеличению загрузки передней оси автомобиля, увеличит вес автомобиля спереди, тем самым даст возможность более сильно надавить педаль тормоза, исключая блокировку колес


Хорошо если ты успеешь вспомнить всю эту теорию до того момента как затормозишь двигателем.
кеды глухаря
asaw писал(а):

А ещё я физик по образованию


вот такое образование в рашке.
чем сильнее давишь- тем больше давление в системе, соответственно после ослабления давления система быстрее обратно зажмёт колесо, и общий цикл разжатия-зажатия тормозов будет короче.
asaw
Chud
ты даже троллишь уныло facepalm
PachaG
Цитата:

ABS - друг водителя

Перейдем теперь от теории к практике. Почему все-таки нужно стремиться приобрести автомобиль с ABS? В экстренной ситуации, когда инстинктивно вы с силой жмете на педаль тормоза, при любых, даже самых неблагоприятных дорожных условиях, автомобиль не развернет, не уведет с заданного курса. Напротив, управляемость машины сохранится, это значит, что вы сможете объехать препятствие, а при торможении на скользком повороте избежать заноса.
Работа ABS сопровождается импульсивными толчками на педали тормоза (их сила зависит от конкретной марки автомобиля) и звуком "трещетки", который исходит из блока модуляторов.
Об исправности системы сигнализирует световой индикатор (с надписью "ABS") на приборном щитке. Индикатор загорается при включенном зажигании и гаснет через 2-3 секунды после пуска двигателя. Если сигнал подается при работающем двигателе - есть повод для беспокойства, нужно ехать на СТО диагностировать и, возможно, ремонтировать систему.
Следует помнить о том, что торможение автомобиля с ABS не должно быть многократным и прерывистым. Тормозную педаль необходимо удерживать нажатой со значительным усилием во время процесса торможения - система сама обеспечит наименьший тормозной путь.

То есть, если есть ABS - просто давите на педаль тормоза и все!

Чтобы сделать такой простой вывод в США, например, потребовалось провести изучение причин достаточно большого количества автомобильных аварий в 1986-95 годах, в период массового внедрения ABS на американских автомобилях. Специалисты Страхового Института Безопасности Движения на Автострадах (Insurance Institute for Highway Safety) сначала не верили полученной статистике: вероятность гибели пассажиров при столкновении двух автомобилей, двигавшихся по сухому асфальту, оснащенных ABS была на 42% выше, чем при авариях машин без ABS. Оказалось, что во всех случаях водители, пересевшие с автомобилей, оснащенных обычными тормозными системами на модели с ABS допускали ошибку: они по привычке импульсивно нажимали на педаль при торможении и этим дезинформировали электронный блок управления, что и приводило к снижению эффективности торможения в ряде случаев до опасной черты.

-=GaLaN=-
Alexsa91 писал(а):

приведет к увеличению загрузки передней оси автомобиля


facepalm Чтобы увеличить загрузку на передней оси, надо перед этим её уменьшить, отпустив педаль и отключив этим торможение. Т.е. в среднем машина будет тормозить в лучшем случае так же. pst
asaw
кеды глухаря писал(а):

соответственно после ослабления давления система быстрее обратно зажмёт колесо, и общий цикл разжатия-зажатия тормозов будет короче.


сам придумал?
Chud
asaw писал(а):

Chud
ты даже троллишь уныло facepalm


Я не троллю, я пытаюсь донести до вялого разума практические советы, чтобы этот самый разум не встрял на дороге и размазывал унылые сопли по небритому литсу. pst
asaw
Chud
у тебя истерика по-моему. пойди пивка выпей, успокойся.
PachaG
можно тему заводить "как заставить сзадиедущего держать дистанцию"
PachaG
кстати в дорогих тачках, где есть брейкассисты всякие, абс сама давление в тормозной системе регулирует (не когда уже срабатывает, а всегда вообще)
так брейкассисты и работают

ну да ладно
Lexey 58ru
asaw писал(а):

что изменитя в работе АБС, если я встану на педаль двумя ногами по сравнению с обычным нажатием на педаль правой ногой до стрекота АБС?


Постольку-поскольку абс (4-х канальная) рулит каждым колесом в отдельности, то:
в начальный момент у тебя проскользнуло одно колесо и сработало абс. На других колесах момент блокировки колеса еще не достиг. В этот момент ты снимаешь ногу с тормоза (некоторое время авто вообще не тормозит). Таким образом ты выбрал силу нажатия педали тормоза по одному колесу.
Если же ты дожмешь дальше педаль - то колесо, на котором абс уже сработало так и будет тормозить прерывисто, НО остальные колеса возьмут на себя большее торможение (в их тормозных цилиндрах будет расти давление) до тех пор, пока и на них не сработает абс. Таким образом каждое колесо будет тормозить с максимальным эффектом. В отличии от твоего варианта, где торможение на всех колесах выбирается по одному блокированному колесу.
Chud
asaw писал(а):

Chud
у тебя истерика по-моему. пойди пивка выпей, успокойся.


Ага, ржач разбирает над вами. pst
Alexsa91
Acquirer писал(а):

Alexsa91 писал(а):

качание педали на машине, оборудованной блоком абс, приведет к увеличению загрузки передней оси автомобиля, увеличит вес автомобиля спереди, тем самым даст возможность более сильно надавить педаль тормоза, исключая блокировку колес


Хорошо если ты успеешь вспомнить всю эту теорию до того момента как затормозишь двигателем.

те, кто "тормозит двигателем", не знают ни физики, ни как работает абс (в кишках), не понимают простых и логичных вещей.
зы: ты под "тормозят двигателем" подразумевал тех, кто сначала тормозит бампером.. и т.д., и попытался сопоставить это со своим оппонентом? так я тебя понял 63
нет, ошибся ты 63
нередко люди неосознано перекладывают свои личные пунктики на других и тем самым самоутверждаются. кто внутренне, а кто и внешне, но мы о таких не будет, таких, особенно ярко сияющих пробелами в физике и процессах, мы все прекрасно видим в этой теме.
Alexsa91
Chud писал(а):

asaw писал(а):

Chud
у тебя истерика по-моему. пойди пивка выпей, успокойся.


Ага, ржач разбирает

а что, ведь не секрет, что это твой коронный подход facepalm
asaw
Lexey 58ru писал(а):

В этот момент ты снимаешь ногу с тормоза (некоторое время авто вообще не тормозит).


facepalm куда я снимаю ногу с тормоза? я тебе русским языком пишу: держу ногу на тормозе и наслаждаюсь стрекотом АБС.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы