Страница 1 из 1
morgion
А я походу одновременно и самый поздний и самый ранний посетитель форума Very Happy ... И всё из-за грёбаной работы... И ещё часа 2 париться... Дааа блин- съездил в субботу на финский отдохнуть... Sad

Удачных всем выходных! И хорошей погоды!

И ещё- прикольный баян. А главное- жизненный для владельцев классики... Автор мне неизвестен.

----------------------

? Ребят, давайте купим нормальную запасную машину! ? орал я, когда моя
сломалась.
? Да ладно тебе, ? отмахивались компаньоны. ? Недельку перекантуешься
Согласитесь, любая, даже самая хорошая и новая машина ломается хотя бы
раз в год.
Ну, может быть и реже. Но ломается. На то она и есть машина.
Машина у меня не очень новая, и не очень хорошая, наверное, посему
ломается не менее двух раз за год.
Для таких случаев у меня есть еще машина. Типа бронепоезда на запасном
пути. Но на ней, конечно, ездит жена. Нацепив очочки(с). И оттопырив
нижнюю губу.
Упиваясь внутренним жлобством и восхищаясь расчетливостью, я в свое
время выторговал право использовать эту, вторую машину, в качестве
запасной. С этим условием и купил.
Но! В те дни мне не повезло: жена ускакала на какой-то заумный
симпозиум, что проводился в Подмосковье. Знаю я эти симпозиумы. С
пожором фуршетов и понтами навыкате.
В общем, пришлось обращаться к запасной машине нашего скромного
предприятия.
Запасная машина предприятия являла собой мечту человека без комплексов,
мыслящего практично, но экономно. На таких авто любят рассекать
закоренелые дачники, потомственные бомбилы и экспедиторы овощных
палаток. Ибо выше, чем подержанный ВАЗ 2104 по своим потребительским
качества, но за ту же цену стоят разве что Форд-Сиерра?Сарай-1985г.в.
(умеренной гнилости) или ГАЗ-24-Универсал (последняя безнадежно
провоняла перегаром и дымом отечественных сигарет, кои, по моему
глубочайшему убеждению производят в Польше из дохлых подсушенных
прусаков)

Итак, разогрев на морозе ключ посредством зажигалки и газетки, я сунул
его в скважину и, провернув несколько раз, добился того, что фиксатор
гордо взмыл вверх. Казалось бы ? путь открыт.
Но не тут-то было! Дверь, подобно вратам Царьграда, упорствовала.
Испытывая сильнейшее раздражение, я вооружился гвоздодером, именуемым в
простонародье фомкой, подцепил дверь и сломил ее сопротивление. Ощущая
себя Фридрихом Барбароссой, что только что взял приступом непокорную
Кремону, я ринулся внутрь, отдавшись мародерству и глумлению.
А поглумиться было над чем: захваченное помоище пестрело жопами
пергидролевых шлюх, у задней полки примостилась бахромка с желтыми
кисточками, стекла украшали три наклейки: одна предупреждающая: ?Путаю
педали?, другая жалостливая: ?Не торопи, браток, тещу в морг везу?, и
третья угрожающая: ?Я выпил? А ты? ??
Оторвав наклейки и мстительно обратив бахромку в тряпку, я впал в
головокружение от успехов, движок таинственной незнакомки меланхолично
затарахтел на девятнадцатой попытке, и мы двинулись в испытательный
пробег.

Головокружение прошло быстро: выяснилось, что старуха не желает держать
холостой ход, зловонно пердит, при переводе в нейтрал требует выдернуть
подсос, а в случае неподчинения мстительно глохнет. Кроме того, вторая и
третья скорости совершенно не желали втыкаться, а если и втыкались, то
при наборе газа коварно выскакивали. Обороты могли непредсказуемо
выскочить до красной отметки тахометра (какая-то пружинка заедала, ага),
и чтобы их сбить, приходилось что есть мочи пинать по газам.
Педаль сцепления время от времени проваливалась, а для возвращения на
место, я судорожно подсекал ее носком ботинка.
Левая фара не горела, правый дворник царапал стекло, ручник не держал,
глушитель грохотал в ритм лезгинки, печка еле сопела и повизгивала, а
магнитола ловила единственную радиостанцию, упрямо отвергая любые
попытки совокупления с кассетой. Из расширительного бачка живенько
сочился тосол, масло на щупе имело цвет черной космической дыры,
спидометр не работал, водительское кресло было приварено к кузову и
регулировке не поддавалось, резина сияло зеркальной лысиной, из
выхлопной трубы валил паровозный дым. Крышка на бензобаке
отсутствовала(ее заменял кусочек скотча на резиночке), омыватель стекла
срабатывал через раз (заботливо припасенная бутыль с ледяными
кристаллами незамерзающей жидкости была обнаружена позже под
нерегулируемым сиденьем). При ревизии багажника были также обнаружены:
кусок картона грязный, ветошь промасленная, запаска от автомобиля
?Газель?, несколько проросших картофелин, подозрительная лохань, газета
?Здоровый Образ Жизни?, велосипедный насос и сломанный ключ на 24.
Делать было нечего, и с трудом преодолевая желание выпить сто грамм для
храбрости, я продолжил путешествие.
Включив аварийку, судорожно протирая лобовое стекло и всячески костеря
дефективную старпершу, я трусливо рассекал по заснеженным московским
улицам, стараясь уменьшиться в размерах, дабы не раздражать толпы
высокомерных иномарок, банды агрессивных жигулей и стада пыхтящих
КАМАЗов, что обгоняли в злобном раздражении. Настоящим испытанием были,
конечно, светофоры. Особенно на тех перекрестках, где стартовали в гору:
правая рука должна была успеть поймать верное положение подсоса,
удержать рукоять переключения от выпадения из скорости и двинуть по
торпеде (чтобы сработал дворник, и перестала визжать печь).
В такой езде прошли два дня, волей-неволей я стал ко всему привыкать, на
третий день почувствовал себя еще уверенней, а на четвертый?
А на четвертый день я победоносно вываливался из подъезда, очищал ржавую
кобылицу от снега здоровенной алюминиевой лопатой (за прокат платил 20
руб. дворнику; по сравнению с пластиковым скребком очень удобно,
рекомендую, особенно после буранов), затем вскрывал дверь,
предварительно поддев ее ломом (выдавался дворником в качестве
бесплатной нагрузки к лопате), потом привычными движениями вворачивал
свечи, подсоединял заряженный дома аккумулятор и поддомкрачивал
автомобиль, чтобы с помощью горелки подогреть маслецо в поддоне. После
этого машина прекрасно заводилась, мне оставалось лишь подкачать все
четыре колеса и пускаться в путь.

Хе! Через неделю тренировок я ощущал себя просто великолепно: подобно
ловкому фокуснику, или пилоту истребителя, мне легко давались все
манипуляции по управлению пепелацем: одновременно, в доли секунды
выдвигался подсос, фиксировалась выпадающая рукоять переключения
передач, подшипник печки получал могучую затрещину, правая нога лягала
педаль газа, а левая поддевала провалившееся сцепление. Фара не горела ?
отлично! ? ночью гаишники принимали нас за мотоцикл и не тормозили.
Дворник не только царапал стекло, но и прекрасно отдирал наледь. Ручник
не держал ? ну и великолепно! ? в холода не было риска его приморозить.
Заваренное намертво кресло потворствовало стоицизму. Лысая резина
способствовала экономии бензина и мягкой бесшумной езде. Паровозный дым
из выхлопной трубы отпугивал возможных преследователей. Еле чадящая
спартанская печка закаляла. Кусочек скотча вместо крышки бензобака
просто восхищал, ибо его никогда не примораживало к резьбе. И уж в
полный восторг приводил неработающий спидометр ? что ни минута, то
волшебная загадка, типа ?а не слишком ли медленно едем? ?
Мы смело лавировали в толпе высокомерных иномарок. Мы лихо обгоняли
банды агрессивных жигулей. Мы презирали вонь КАМАЗов.
Подъезжая на какое-нибудь важное деловое свидание, я на всякий случай,
чтоб не засекли контрагенты, (ох уж эти людские предубеждения) оставлял
чудо-трахому за несколько кварталов, не только не запирая, но и порой,
не выключая мотора и, саданув ногой по дверце, дабы слегка прикрыть от
снежка, радостно семенил на рандеву, ибо прекрасно осознавал, что если
по возвращении и обнаружу отвинченные номера, разбитое стекло, сломанный
дворник, вскрытый салон, надпись ?х..й? гвоздиком на капоте ? все это
будет суетой сует и пустячком невинным.

? Ребят, а ведь у нас обалденная запасная машина! ? орал я,
вкатываясь
на территорию родного предприятия задом наперед, т.к. все четыре
передние скорости-шалуньи решили на прощание покапризничать и не
втыкались вовсе. ? И я категорически против траты денег на ветер, взамен
того, что прекрасно работает. У тебя, говоришь, Вася, мерс сломался?
Пустяки! Держи ключики-то. Машина ? зверь. Я вот тебе и освежитель
воздуха припас. Ей-ей.
И Вася обреченно потянулся к ключам.
Scammy
Боже мой... Я плакаль... Такое чувство, что наваял сей креатифф я сам. Когда то мне было выдано аналогичное чудо природы, гордо именовавшееся КОРПОРАТИВНЫЙ ТРАНСПОРТ.
Эх, молодость...
FreiDer
Вообще оч. грусно смотреть на "корпаративный транспорт", и почему-то достаётся он всяческим отморозкам, которые за долг свой почитают внести свой вклад в убийство машины...
Scammy
Да, ты прав. Та машина, о которой я уже упоминал, была доведена до состояния полной инвалидности. А было ей у тому моменту всего 3 года.
Саша_
Я когда-то ездил на подобной машине. Хорошее время было.
Amd_race
Самый прикол - у одного знакомого скоро ДР. Пацан специфический - работает лаборантом за пару тыров в мес. и считает, что своего авто у него никогда не будет. Наивный Smile . Мы решили, что человеку в 22 года транспорт необходим - завтра едем смотреть в подарок подобный пепелац(2102 1970-лохматого года) - скинемся 10чел. по 1200р, купим авто за 7 и на 2 еще запчастей купим в порядок чуток приведем. + на оформление останется. А что, хватит уже пацану в автобусах трястись, пусть на машинке поездит, сменить захочет, стимул для смены работы работы появится...
Восьмеркин
ГЫЫЫЫ Smile я себя вспомнил на старой работе. Кроме всего прочего нужно было ездить за деньгами в банк, иногда этих денег было очень много Very Happy и был у нашей фирмы целый автопарк машин, доставшейся за долги по суду от обанкротившегося банка, который кинул на бабосы нашу фирму. кроме прочих пепелацей, Линкольна и Шеви Каприса там был пяток бронированных уазов, бронированная нива и совершенно новый но почему-то уже ржавеющий Форд-Эконолайн бронированный, короче бандура величиной поболе Хаммера. Вобщем почесав репу решил я юзать раз в месяц по назначению ниву бронированную. Была она не очень старая но полностью мертвая: прогнившие стойки(а дверки там ого-го, кг по 100 будут Smile , гнилое днище, не открывающиеся бронированные стекла дверей, отсутствовал люк в крыше и не функционировал кондиционер, штатный компрессор(японский) приказал долго жить, на ремонт всего этого начальство тратиться не хотело. Для дыхания (в жару) внутри сидящих бедолаг предлагались лишь штатные амбразуры для стрельбы(круглые такие 2 отверстия в стойках диаметром примерно 7 см, запирающиеся изнутри на защелку. Для того чтоб глотнуть свежего воздуха можно в них было высунуть нос :-D Дверь пассажира извне не открывалась(по инструкции), только изнутри-когда водила нажмет определенную кнопку на приборке-дверь с мощным щелчком приоткрывалась на 5 см. В машине можно было ехать троим(позади сидений имелась небольшая табуретка :cool: ) Внешне пепелац был покрыт ржой, т.к. последние 2 года, до того как я приложил к ней руки, она стояла под открытым небом внутри территории. Общую картину живого трупа дополняло еле живое сцепление(временами буксующее), так что приходилось с умом работать сцепление и газом чтобы продлить жизнь сцепе.Посещение банка на броневике давало обитателям броневика определенные привилегии: можно было подъезжать прямо к крыльцу банка под прикрытие охраны, иначе обычную машину необходимо было бы оставлять за квартал по причине отсутствия места для парковки. Когда мы подъезжали к банку и вваливались из потока на этом пепелаце чуть ли не в двери банка охранники округляли глаза и приходили в неописуемый восторг, особенно когда открывалась пассажирская дверь и из нее выбирался отнюдь не инкассаторского вида чел в длинном темном пальто и с дипломатом в руке :-D
....у авто были окончательно заклинившие оба рычага раздатки, причем один рычаг в положении повышенной передачи(не знаю как у нивоводов это называется когда на 4-й при скорости 60 кмч обороты эдак ближе в 3000 Smile ). другой рычаг тоже был заклинивший в каком-то неведомом положении блокировки дифференциалов Smile
Несмотрято по сути пепелац являл собой живой труп по всем агрегатам и узлам, он исправно служил для наших разовых поездок в течение 2-х лет.
Гайцы реагировали на появление пепелаца однозначно: поворачивались задом :cool:
С особым трепетом мы относились к центральной консоли: она являла собой полный загадок набор кнопок, переключателей и т.д.
Ездили мы в банк вдвоем с каким-нибудь сотрудником, первый год я сам садился за руль, позже стал пассажиром.
Однажды возвращаясь с деньгами из банка нашему сотруднику пришла в голову одна мысль, высказанная на ходу: как думаешь что это такое?,- спросил он меня, указывая на какой-то странный включатель-переключатель, закрытый пластмассовой заглушкой и прикрепленным к ней металлическим кольцом, всё вместе напоминало чеку на боевой гранате Smile . "Не знаю",-ответил я. Мне тоже было интересно, что же это за таинственная чека... "может попробуем ее - тю-тю",-предложил он. "Думаешь?", -засомневался я, хотя сам сгорал от любопытства..."Все равно гроб ведь, ну не взорвется же она"...."Ну давай"...Последнее что я успел подумать: "а может лучше было бы остановиться?" :-D Мой напарник рванул чеку и в следующий момент мы услышали 2 хлопка и из передних крыльев повалил густой белый дым Smile Smile Smile Машины, которые ехали за нами по Краснопресненской набережной сразу отстали и растворились в густом тумане :-D "ЖМИ нах отсюда! Surprised ",-сказал я...хорошо что Белый дом проехали и мы почесали по набережной в направлении Лужников...а за нами всё стилился предательский шлейф...Вобщем это оказалась активация дымовой завесы на случай погони от грабителей Smile Smile Smile
Однажды когда мы ехали в очередной раз из банка, у пепелаца прпало сцепление, педаль провалилась, куда-то ушла жидкость...я подсказывал рулевому как ехать без сцепы и мы добрались практически без остановок...Потом машину пустили под хознужды и разъезды и она постепенно обрела свой покой на служебной стоянке канторы... 8-)
ЗЫ. Если кого развеселил - всё истинная правда :cool:
FreiDer
Цитата:

..Вобщем это оказалась активация дымовой завесы на случай погони от грабителей



Мля, хочу подобный девайс и всё тут.... Smile Smile Smile
603
во всех конторах где работал обычно автомобили были "насмерть" закреплены за ОДНИМ водилой: водила в отпуск - авто на прикол... авто сломалось - водила весь день пасьянсами комп в дежурке насилует...

все машины на которых ездило более 1-го чела больше 2-х лет не выхаживали даже при небольших пробегах... несмотря на то что допущенные люди вроди сами по себе приличные (как правило среднее звено в конторе) и как водители - вполне опытны
Duche
603 писал(а):

во всех конторах где работал обычно автомобили были "насмерть" закреплены за ОДНИМ водилой: водила в отпуск - авто на прикол... авто сломалось - водила весь день пасьянсами комп в дежурке насилует...

все машины на которых ездило более 1-го чела больше 2-х лет не выхаживали даже при небольших пробегах... несмотря на то что допущенные люди вроди сами по себе приличные (как правило среднее звено в конторе) и как водители - вполне опытны


У машины д.б. один хозяин. Как кто другой проедет - сразу всякая фигня начинается. Техника обижается наверное Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы