Страница 14 из 19
Alexsa91
wraithik писал(а):

Alexsa91 писал(а):

даже последнему идиоту будет понятно, что автомобиль на заблокированных колесах на отметке 100 метров будет иметь скорость более низкую, нежели автомобиль оборудованный блоком абс, летящий в низ со скорость свободного движения, либо не доедет до конца дистанции, остановившись раньше.


Ты такой эксперимент ставил?

сила трения в подшипнике скольжения выше, чем в подшипнике качения.
из этого вытекает то, что автомобиль юзом тормозит лучше чем автомобиль, который оборудован блоком абс.
попробуй сам опытным путем.
автомобиль скользящий боком имеет еще большую эффективность торможения, т.к. имеет угол "режущей" кромки (покрытие дороги-профиль резины) меньший.
PachaG
Lexey 58ru писал(а):

Ну расскажите мне кто-нибудь про браке ассист


повторите вопрос пожалуйста
PachaG
Alexsa91 писал(а):

из этого вытекает то, что автомобиль юзом тормозит лучше чем автомобиль, который оборудован блоком абс.


facepalm
Lexey 58ru
Lexey 58ru писал(а):

почему нужно сильнее давить на педаль, да еще если у тебя брейк ассист присутствует? И какую роль он выполняет. И что делать тем, у кого его нет?

Vlad B
Lexey 58ru писал(а):

г@$но, потому как можно дистанционно управлять зсалонкой. И тогад, если эбу решит, что ты слишком медленно ездиешь - оно откроет газ до 100% за тебя в час пик в городе на гололеде.



Отменная блевотина... pst
PachaG
хороший вопрос, я про брейкассист тоже спрашивал
Lexey 58ru
Vlad B писал(а):

Отменная блевотина...


facepalm
Chud
Alexsa91 писал(а):

из этого вытекает то, что автомобиль юзом тормозит лучше чем автомобиль, который оборудован блоком абс.


Из этого же вытекает, что афто юзом должно тормозить эффективнее, чем на грани блокировки колес, если афто без абс?
Alexsa91
автомобиль оборудованный блоком абс, имеет скважность подачи тормозной жидкости в тормозные цилиндры примерно равный 50%
в то же самое время автомобиль на заблокированных колесах имеет 100% скважность подачи тормозной жидкости к тормозным цилиндрам.

плюс абс - рулить, если есть расстояние, куда рулить 63
Kirill111
Lexey 58ru писал(а):

Ну расскажите мне кто-нибудь про браке ассист .... пажалуйста Sorry А то асав не отвечает

Брейк ассист вообще страшенная штука. Она не даст физикам и петросянам приотпустить педаль - она будет создавать большое давление в системе как будто они на педаль двумя ногами давят при экстренном торможении. ЭТо сделано специально чтобы убить как можно больше людей, чтоб машина вообще не тормозила. Как впрочем и изобретение АБС единственной целью имело ограничить перенаселенность Земли. gpn
PachaG
Kirill111 писал(а):

ЭТо сделано специально чтобы убить как можно больше людей, чтоб машина вообще не тормозила. Как впрочем и изобретение АБС единственной целью имело ограничить перенаселенность Земли.


в китай бы это все
Vlad B
Vlad B писал(а):

И тогад, если эбу решит, что ты слишком медленно ездиешь



Ну вот жму я педаль на 40%, персекаю покрытие с асфальта на лед, колесо попавшее на лед начнет крутиться быстрее за счет дифференциала и переноса на него крутящего момента ввиду меньшей сопротивляемости покрытия.

Почему ЭБУ решит вдруг открыть заслонку на 100%? facepalm


63
PachaG
Владик. Владик
Kirill111
Alexsa91 писал(а):

автомобиль оборудованный блоком абс, имеет скважность подачи тормозной жидкости в тормозные цилиндры примерно равный 50%
в то же самое время автомобиль на заблокированных колесах имеет 100% скважность подачи тормозной жидкости к тормозным цилиндрам.

плюс абс - рулить, если есть расстояние, куда рулить 63

Ух ты, скважность, какое умное слово gpn
Жаль в бреда кусок вставлено. Pardon
Alexsa91
Chud писал(а):

Alexsa91 писал(а):

из этого вытекает то, что автомобиль юзом тормозит лучше чем автомобиль, который оборудован блоком абс.


Из этого же вытекает, что афто юзом должно тормозить эффективнее, чем на грани блокировки колес, если афто без абс?

на льду/песке и миксте - да.
на сухих поверхностях разница менее заметна, но она есть и выражается в желании автовладельца еще более ее нивелировать, покупая более цепкую резину для зимы и лета.
asaw
Kirill111 писал(а):

Брейк ассист вообще страшенная штука. Она не даст физикам и петросянам приотпустить педаль - она будет создавать большое давление в системе как будто они на педаль двумя ногами давят при экстренном торможении.


Угу, не даст отпустить педаль... пока колом не встанешь, надо думать.
Иди матчасть учи, гений непризнанный.
Kirill111
asaw писал(а):

Kirill111 писал(а):

Брейк ассист вообще страшенная штука. Она не даст физикам и петросянам приотпустить педаль - она будет создавать большое давление в системе как будто они на педаль двумя ногами давят при экстренном торможении.


Угу, не даст отпустить педаль... пока колом не встанешь, надо думать.
Иди матчасть учи, гений непризнанный.

С русским вообще беда у физиков-недоучек. Впрочем я уже понял, кроме как воровать цитаты из моих ссылок, даже не вникая в текст, ты ни на что не способен. Это хорошо видно по тому как ты не дал своего ответа и проигнорировал мой. Good
asaw
Kirill111 писал(а):

кроме как воровать цитаты из моих ссылок


что-то это мне напоминает. В предыдущий раз АвтоВАЗ у тебя ЗДТ воровал, не? 63
Vlad B
Кароч, по снежной каше и песку у АБС больше тормозной путь, потому что не учитывается нагребание вала снега или песка перед колесом, который дает ощутимое дополнительное замедление.

Да любой наверняка се на машину с АБС в первую зиму пролетал "дед-лайн" с непривычки, у меня это был перекресток, ну выехал я на метров 10 дальше чем надо, протряс труханы и поехал дальше. pst
Alexsa91
Кирюша, посмотри на себя со стороны Wink
ну право дело, ты забавен 63

твой тупорылый текст который я озвучивал, кстати он звучит правильно так:
"плюс абс - рулить, если есть расстояние, куда рулить"
всем известен
и это не показатель вообще ничего, кроме написанного.
Chud
Vlad B писал(а):

любой наверняка се на машину с АБС в первую зиму пролетал "дед-лайн" с непривычки, у меня это был перекресток, ну выехал я на метров 10 дальше чем надо


Владя, еще раз для баранов, что тестируют машины на дорогах общего пользования - выезжаем на пустую дорогу и пробуем тачку в разных режимах. Тогда не надо будет химчистку салона заказывать после первого же снега, поскольку не придется выезжать на перекрестки на 10 метров. pst
Alexsa91
таки, чуд, мойшина с абс тормозит хуже 63
Chud
Alexsa91 писал(а):

таки, чуд, мойшина с абс тормозит хуже 63


Успокойся, машина с абс не тормозит ваще, только не нервничай. pst
Lexey 58ru
Chud писал(а):

Успокойся, машина с абс не тормозит ваще, только не нервничай.


Да какие нервы, я когда к перекрестку подъезжаю - всегда кричу "КЕЕЕЕЕГЛИИИИИИИ!!!"
Надо боком попробовать, может страйк выбью facepalm
Димoн
Alexsa91 писал(а):

плюс абс - рулить, если есть расстояние, куда рулить



Прошло 14 страниц, а ты все пишешь одну и ту же херню. facepalm
Рулить всегда есть куда, а без абс это невозможно по определению, и чем меньше места тем хуже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы