Страница 2 из 3
Vlad B
Человек 1 писал(а):

Сильнна



Те показать? Приезжай, либо схемы открой, у некоторых машин ваще по 3 датчика. facepalm
PachaG
кстати кажись владик сначала написал, что в вазиках датчик на термосе, а потом поправил
не?
показалось?
ksv71
Vlad B писал(а):

в второй в радиаторе


КОНТРОЛЬНЫЙ полного перегрева скорее всего
либо древняя схема включения карлсона, не через ЭБУ
Если первое то это гут-страховочка не вредит
если второе то опиль-говно, т.к древнючую схему юзают
Killer Speed
PachaG писал(а):

кстати кажись владик сначала написал, что в вазиках датчик на термосе, а потом поправил
не?
показалось?



в чириках в термосе датчик на эбу, а в головке блока датчик на приборку.
Zibnow
Vlad B писал(а):

Те показать?


Что ты мне показывать то собираешся?

В радиатор, датчик от которого зависит вся работа двигателя, ставить - полный тупизм.
Место где он установлен в тазике самое оптимальное.
ksv71
Человек 1 писал(а):

В радиатор, датчик от которого завсит вся работа двигателя, ставить - полный тупизм.


в радиатор ставятся либо датчик карлсона, либо перегрева( даже газ-24 hehe ), датчик температуры ДВИГЛА всегда в наиболее горячей точке МАЛОГО КРУГА ОХЛАЖДЕНИЯ, это либо гбц, либо ближайший отвод с нее на помпу( ВАЗ, VW)
Alexandr008
а если температуру включения вентилятор опустить допустим до 95-97 градусов. чем это чревато?
мим
Ёхан Палыч писал(а):

ну на фокусе например это был показометр, фокусоводы аппаратуру подключали - температура гуляет, а стрелка как влитая 63
только при явных перегревах она начинала что то показывать отличное от нормы


поэтому на 10-ках, которые делали в египте, делали таким же образом, а то бедуины пугались, когда стрелка поднималась.
5Zigen
мим писал(а):

поэтому на 10-ках, которые делали в египте, делали таким же образом, а то бедуины пугались, когда стрелка поднималась.


но видать тот кто делал уволился
и поэтому гранту вообще лишили этой штуки hehe
Димoн
Vlad B писал(а):

, а ваще вентилятор включается на 107*С,



А ваще на 103 если че.
ksv71
Alexandr008 писал(а):

а если температуру включения вентилятор опустить допустим до 95-97 градусов. чем это чревато?


ДО 95 ничем, проверено годами, стоит комп с функцией тропик,
вкл 95
выкл 91, полет нормальный зимой не холодно, летом карлсон ничем не чаще молотит сток прошивы.
ниже думаю не надо, бо при температуре ниже 82 по компу увеличивается немного часовой расход на хх
XADZZOX
Alexandr008 писал(а):

а если температуру включения вентилятор опустить допустим до 95-97 градусов. чем это чревато?


это чревато частым и неоправданным включеним вентилятора, лишний расход энергии, топлива. Нужно ли это, при том , что антифриз кипит после 110гр?
Alexandr008
ksv71
спасибо. у меня тоже БК с функцией изменения температуры включения вентилятор.от 95 до 105. ЭБУ включает на 101. если на БК поставить 105. то все равно при 101 включается. если меньше 100 ставить. то поправка работает.
Zibnow
XADZZOX писал(а):

Нужно ли это, при том , что антифриз кипит после 110гр?


Здаёца мне что это зависит от давления в системе.
Alexandr008
XADZZOX
я в жару ставил 97 вентилятор как работал вентилятор при 101 так же работал и при 97.не чаще не дольше.
SClaus
Человек 1 писал(а):

Здаёца мне что это зависит от давления в системе



И от антифриза Wink
jecson
Человек 1 писал(а):

XADZZOX писал(а):

Нужно ли это, при том , что антифриз кипит после 110гр?


Здаёца мне что это зависит от давления в системе.


+1 тосол под давлением кипит при120гр
XADZZOX
Alexandr008 писал(а):

XADZZOX
я в жару ставил 97 вентилятор как работал вентилятор при 101 так же работал и при 97.не чаще не дольше


Тогда зачем ему включаться почти одновременно с открытием термоса? какой смысл?
V1T
Ёхан Палыч писал(а):

Proteus писал(а):

Вот почему у ВАЗов эта стрелка гуляет? Почему ВАЗ не может держать нормальную температуру, и она постоянно скачет? На Сонате он всегда стоит как влитая


ну на фокусе например это был показометр, фокусоводы аппаратуру подключали - температура гуляет, а стрелка как влитая 63
только при явных перегревах она начинала что то показывать отличное от нормы


ну да, на вазе это врущий какой никакой, а прибор, а на ино тупо показомеры, с тремя положениями - холодный, нормальный (стрелка как вкопанная посередине) перегрев

Alexandr008 писал(а):

а если температуру включения вентилятор опустить допустим до 95-97 градусов. чем это чревато?


ничем не чревато, просто у тя летом при любой остановке будет вентилятор молотить....если уж хочешь че выставить, ставь 101

Последний раз редактировалось: V1T (17 Февраля 2012 17:48), всего редактировалось 1 раз
ksv71
XADZZOX писал(а):

это чревато частым и неоправданным включеним вентилятора, лишний расход энергии, топлива. Нужно ли это, при том , что антифриз кипит после 110гр?


твоя сток прошива чревата постоянным тепловым ударом в бошку, особенно летом, когда после заглушения температура пихла растет лавинообразно и доходит до 120-125 буквально за минуту после остановки пихла.
загон в пороги температуры выше сотни был вызван прежде всего желанием сделать двиг экологичнее, а то что он испытывать будет нагрузки повышенные тепловые после заглушения на ВАЗе особо не думали. двиг коренным образом не перерабатывался по системе охлаждения и жесткости ГБЦ.
прогар прокладки бошки стал последнее время достаточно распространенным явлением на ВАЗах инжекторных, а вот на карбовых это происходило гораздо реже
так что твои сэкономленные три литра, вполне могут тебе потом в несколько штук отлиться в ремонте.
Alexandr008
XADZZOX
что бы был меньше разброс температуры. да и летом попробуй заглуши мотор и через минуту две включи. температура на несколько градусов увеличивается.я иногда даже глушу.покурю. заведу вентилятор сразу срабатывает. температуру собью. глушу.
Alexandr008
V1T
да пусть молотит. это его работа 63
ksv71
XADZZOX писал(а):

Тогда зачем ему включаться почти одновременно с открытием термоса? какой смысл?


начало открытия термоса на ваз 2110 82
полное 92
если после полного открытия температура продолжает расти значит уже радиатор не справляется с охлаждением без дополнительного обдува.
Димoн
ksv71 писал(а):

твоя сток прошива чревата постоянным тепловым ударом в бошку,




И что изменится-то от включения на 97 градусах? facepalm
Может температура не будет повышаться после глушения или что?
Она вообще на любой машине явно не падать будет, надо все же давать вентилятору отработать для начала, потом уже глушить.
ksv71
Димoн писал(а):

надо все же давать вентилятору отработать для начала, потом уже глушить.


ну допустим об этом чаще всего в городской летней запаре забывают, да и многим тупо не до этого.
Димoн писал(а):

И что изменится-то от включения на 97 градусах?

Может температура не будет повышаться после глушения или что?


температура будет, но не до значения выше 115, когда после заглушения тосол тупо бурлит в бачке, это нихрена не гуд бошке
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы