kotmu
Вот к такому случаю у меня на восьмерке была одна интересная вещь - на заведенном авто можно было достать ключи из замка зажигания - там было просто - вынул ключ, пик-пик и все...на десятке такого нет...
Кстати кнопочка успешно установлена и полностью функционирует, для тех кто думает и не знает куда поставить подскажу одно неплохое место - под кожаный чехол кпп, там есть пластиковый бортик в который отлично впишется кнопка, правда себе поставил в более интересное место...
Xplane
авто указаны в порядке их давности владения от самой свежей до старой, расскажу коротенько:
вольва s70 - самолет, а не машина с 200 турбо силами под капотом, кожаным салоном, с полным электрофаршем...все это удовольствие постоянно хотело есть - бензин,18 в среднем по городу с пробками, с выездами за город, масло, на 1000 км 1000грамм, антифриз...первых 3000 никаких проблем не доставляла совершенно, просто наслаждался поездками, дальше в один прекрасный выходной решил отправиться за город - искупаться, вот в чем была моя ошибка - отъехав от города 80 км из под торпеды повалил густой едкий белый дым вперемешку с паром - двигатель заглох, завоняло горелыми проводами,ощущения вообщем непередаваемые....лопнул радиатор отопителя, залив антифризом, не только пол с коврами на глубину 5 см но и магнитолу и штатную сигналку - машина на троссе в город по всем пробкам-ух вот и запомнился мне этот денек...дальше немного огорчили цены на запчасти - радиатор печки - 1500 новый, 2х диновая магнитола 500 с разборки...разборка производится спец инструментом - головками торекс - причем к ним предъявляются достаточно высокие требования - болты закручены хорошо + посажены на какой то клей...так что комплектом китайских ограничиться не удалось, поэтому и сейчас у меня есть 2 набора...все сделано так чтобы самостоятельно не лазили ни во что, далее при откручивание отломались пара болтов крепления радиатора...вообем проблему удалось ликвидировать потратив на это 2 дня и 2000, но не полностью - аромат антифриза накрепко закрепился в салоне, впитался в шмоизоляцию, коврики и тд - никакая сушка не помогали, плюс термостат приказал долго жить...в ообщем после этого спустя неделю - на кольцевой дороге,ночью, на скорости км 130-150. проваливается педаль сцепления, на авариечке аккуратно на обочину - далее на второй и снова в гараж, дальше начинается поиск запчастей - а тк машина переходная 1997 года и с турбо двигателем - становится задачей, в итоге устанавливаю главный цилиндр сцепления, это тот что у педали, на разборке 1500, но опять таки трачу на это достаточно много времени и сил, чрезвычайно неудобно расположен. для установки по хорошему нужен гибкий передатчик усилия, все проверяю, все ок, иду спать - наутро прихожу - завожу авто, и только собираюсь выезжать из гаража - нажимаю педаль - и снова она в полу - потек рабочий цилиндр сцепления, который на двигателе, снова в евроавто и минус 1000 из кармана, но тут то хоть легко меняется....дальше неделя спокойствия, спокойной размеренной езды, 1000 км пробега и почти около дома рвется ремень, заклинило ролик натяжитель....загнуло клапана, после небольшого ремонта, авто был продан
VW чисто рабочая машина - тут была своя специфика, с утра ты должен выйти в рейс, поэтому все проблемы - сдох генератор, в мороз - 20 не работала печка, не работали дворники, омывайка, ломались петли\замки\ручки на дверях, пружины ломались - приходилось решать ночью, а так в принципе ценник запчастей вполне гуманный, почти все было в наличие, меняется достаточно просто, лишь с торпедой были проблемы при полном снятии для ремонта печки....при среднем дневном пробеге в 200-300 км, считаю вполне пристойной машиной, у меня была 2 года и была продана практически в два раза дороже чем покупалась
восьмерка была первой машиной, 91 года, реэкспорт из Финляндии, просто познавал все премудрости вождения, эксплуатации и ремонта, за все время было поменяно сцепление, карбюратор, передняя подвеска, были сделаны первые несмелые шаги в автоэектрики - поставлены магнитола, эсп, центральный замок, научился приводить в порядок авто по внешности - переварил пороги, пенки дверей, заменил крылья, капот.....из неприятностей - на ходу открылся капот - жутко помялся но лобовое осталось целое, и за 5 минут работы молотком он был закрыт) была у меня 3 года - ушла к другу, который использует её и по сей день, а мне подвернулся интересный вариант с работой, под который и был приобретен кэдди.