Страница 2 из 2
Kusachiy
AndreF писал(а):


Ошибаешься. По дизайну он больше похож на Matiz-II.
А вот по потрохам... Скорее на третий ибо второму такая комплектация и не снилась. Есть автомат с двигателем 1.1 (даже у 3-го Matiz-a он только у движка на 0.8 ), ABS и подушки безопасности...


А еще - тахометр и электронный одометр! Smile
Amd_race
dr.root писал(а):

Amd_race писал(а):

У меня тоже недавно порвало болвань в Тиковском резаке... Мля...



А Тик новый или старый?

Teac ранние, примерно до 2003 года, настоящие, с металлической механикой, именно от того Teac, который оборудование для авиации делает.
Потом они продали производство CD-ROM в Китай, где сразу же заменили механику на дешёвый пластик, получился ужас, сыпящийся по швам. Все продающиеся новые Тики - китайское гуано.
Plextor, который комплектующие для ранних Тиков поставлял, сейчас сам приводы делает, дорогие правда, но качество на высоте, как у ранних Тиков.

У меня у самого ещё настоящий Тик 2002 года стоит, я очень им доволен.



У меня прошлогодний. Был Sad
Fox103
Посмотрел на ТТХ китайского А15 (аналог десятого семейства): двигатель 1,6- 8кл-84лс- 128нм-172км макс, внешность: к аналогу Сеат-Толедо близко не лежал - отстой.
Багажник у как у Славуты (лифтбек) - псевдоседан. Откроешь зимой и вымезнешь. Цена $11.150
Имхо, не конкурент, даже 10-ке 8-)
newman
Fox103 писал(а):

Посмотрел на ТТХ китайского А15 (аналог десятого семейства): двигатель 1,6- 8кл-84лс- 128нм-172км макс, внешность: к аналогу Сеат-Толедо близко не лежал - отстой.
Багажник у как у Славуты (лифтбек) - псевдоседан. Откроешь зимой и вымезнешь. Цена $11.150
Имхо, не конкурент, даже 10-ке 8-)


Совершенно верно,более того,китаезы "содрали" B11 с Toyota Camry, T11 с RAV4.Этот же B11 стоить будет от 19 тык.Совсем охренели-за такие фантики можно к европейцам не без зависти присматриваться.Ну-ну...
Kusachiy
Fox103 писал(а):

Посмотрел на ТТХ китайского А15 (аналог десятого семейства): двигатель 1,6- 8кл-84лс- 128нм-172км макс, внешность: к аналогу Сеат-Толедо близко не лежал - отстой.
Багажник у как у Славуты (лифтбек) - псевдоседан. Откроешь зимой и вымезнешь. Цена $11.150
Имхо, не конкурент, даже 10-ке 8-)



Ну как он может по дизайну "близко не лежать" к Толедо, когда внешне отличается только передними фарами и решеткой радиатора? Да и 84 силы по сравнению с десяткой - вполне достойно. По поводу вымерзания зимой - ну так тогда все хэтчи и вагоны отстой, получается. Smile Зато какой салон! http://www.cheryglobal.com/windcloud_360_2.htm

Но самое главное - у Chery два A15. Есть, так сказать, "послерестайлинговый":
http://www.cheryglobal.com/Flagcloud_%20Specifications%20.htm

Передок гораздо своременее, задняя оптика тоже изменена.
Движок уже 84 киловатта, т.е. в районе 120 сил. Разгон до сотни - 10 секунд. ABS, подушки безопасности и прочие опции. Вот это уже зарулит десятку без вопросов.
newman
Зашел по ссылке-а где там про допы написано?Что-то не увидел.Да и в какую комплуктацию по цене они входят?И к тому же-какой движок,коробка,ходовая и.т.д. стоят на этих авто?Не китайские ли?А то красивая(с натяжкой) обертка,а про начинку ни слова.Как-то странно...
Kusachiy
newman писал(а):

Зашел по ссылке-а где там про допы написано?Что-то не увидел.Да и в какую комплуктацию по цене они входят?И к тому же-какой движок,коробка,ходовая и.т.д. стоят на этих авто?Не китайские ли?А то красивая(с натяжкой) обертка,а про начинку ни слова.Как-то странно...



Комплектации вкратце тут:
http://www.cheryglobal.com/Flagcloud_Features.htm
ABS уже в базе. И вообще у китайцев базовые комплектации ну очень богатые.
По поводу движка и КПП - у китайцев они, как правило, копии японских агрегатов. К счастью, у них, в отличие от наших автопроизводителей, ума хватает не рыпаться и не изобретать то, что не под силу, а брать чужие проверенные временем разработки. Хотя тут КПП - фирмы ZF: http://www.cheryglobal.com/Flagcloud_Highlight.htm
newman
Kusachiy писал(а):

newman писал(а):

Зашел по ссылке-а где там про допы написано?Что-то не увидел.Да и в какую комплуктацию по цене они входят?И к тому же-какой движок,коробка,ходовая и.т.д. стоят на этих авто?Не китайские ли?А то красивая(с натяжкой) обертка,а про начинку ни слова.Как-то странно...



Комплектации вкратце тут:
http://www.cheryglobal.com/Flagcloud_Features.htm
ABS уже в базе. И вообще у китайцев базовые комплектации ну очень богатые.
По поводу движка и КПП - у китайцев они, как правило, копии японских агрегатов. К счастью, у них, в отличие от наших автопроизводителей, ума хватает не рыпаться и не изобретать то, что не под силу, а брать чужие проверенные временем разработки. Хотя тут КПП - фирмы ZF: http://www.cheryglobal.com/Flagcloud_Highlight.htm


По данной ссылке не скажешь,что очень богатые-практически только АБС,подушек-нет,плохонькое радио,центрального замка нет,электропривода зеркал-нет,регулировки руля нет и.т.д.Это так-навскидку.Ну и про агрегаты-копия не значит сходство с оригиналом.Вот после реальной эксплуатации все станет ясно.Просто очень много претензий к китайским товарам в быту,поэтому отвалить 12 тык-не слишком рискованно?Можно "влететь" нах.
ser-zzz
newman писал(а):


По данной ссылке не скажешь,что очень богатые-практически только АБС,подушек-нет,плохонькое радио,центрального замка нет,электропривода зеркал-нет,регулировки руля нет и.т.д.Это так-навскидку.Ну и про агрегаты-копия не значит сходство с оригиналом.Вот после реальной эксплуатации все станет ясно.Просто очень много претензий к китайским товарам в быту,поэтому отвалить 12 тык-не слишком рискованно?Можно "влететь" нах.


Согласен нуна время!
Тоже не рискнул бы своими деньгами, но ТАК заманчиво и хочеться верить что получиться у китаёзов не плохо! Во всяком случае они в Матиз добавили именно то что не хватало (тахометр и разрезную седуху + колёса пошире - в точку!) а вот движки и коробки вызывають ?
Kusachiy
newman писал(а):


Ну и про агрегаты-копия не значит сходство с оригиналом.Вот после реальной эксплуатации все станет ясно.Просто очень много претензий к китайским товарам в быту,поэтому отвалить 12 тык-не слишком рискованно?Можно "влететь" нах.


Ну, ясное дело - за 12 ты$ бета-тестером никто быть не хочет.
По отзывам видно будет. Насчет цен - тоже видно будет, 11500 за голую машину с АБС в самом деле дорого, для китайца это нереально высокая цена, они наверняка сами понимают. Возможно, за эти деньги будет не база, а что-то более оснащенное.
Fox103
Kusachiy писал(а):

Fox103 писал(а):

Посмотрел на ТТХ китайского А15 (аналог десятого семейства): двигатель 1,6- 8кл-84лс- 128нм-172км макс, внешность: к аналогу Сеат-Толедо близко не лежал - отстой.
Багажник у как у Славуты (лифтбек) - псевдоседан. Откроешь зимой и вымезнешь. Цена $11.150
Имхо, не конкурент, даже 10-ке 8-)



Ну как он может по дизайну "близко не лежать" к Толедо, когда внешне отличается только передними фарами и решеткой радиатора? Да и 84 силы по сравнению с десяткой - вполне достойно. По поводу вымерзания зимой - ну так тогда все хэтчи и вагоны отстой, получается. Smile Зато какой салон! http://www.cheryglobal.com/windcloud_360_2.htm


СЕАТ Толедо седан сделан, в свою очередь на платформе Фольцвагена, есть у моего коллеги (1998гв), стоит каждый день рядом на фирменной стоянке и уж внешность его я хорошо разглядел - этакий маленький Мерс-600. Только и их у нас в стране за год продали 1,5 десятка (цена слишком высока ) и поэтому официальные продажи Сеатов прекращаются.
Счас я коллегу прикалываю, что у него появится возможность брать на халяву китайские з/части. А то он съездил на фирменный сервис - ему ремень ГРМ поменяли, взяли с него 7тр...

newman
Kusachiy писал(а):

newman писал(а):


Ну и про агрегаты-копия не значит сходство с оригиналом.Вот после реальной эксплуатации все станет ясно.Просто очень много претензий к китайским товарам в быту,поэтому отвалить 12 тык-не слишком рискованно?Можно "влететь" нах.


Ну, ясное дело - за 12 ты$ бета-тестером никто быть не хочет.
По отзывам видно будет. Насчет цен - тоже видно будет, 11500 за голую машину с АБС в самом деле дорого, для китайца это нереально высокая цена, они наверняка сами понимают. Возможно, за эти деньги будет не база, а что-то более оснащенное.


Ну судя по заглавному вопросу темы-вряд ли конкурент "Калине".По многим причинам,освещенным здесь.Узкоглазые конечно свои маркетинговые стратегии планируют вокруг термина "иномарка",думая,что именно на это и клюнут покупатели,то есть те самые тестеры.Время покажет.
Friar
Serg71
Вот, как всегда: ветка про Калину, а обсуждается очередное творение желтожепых. Very Happy Хотя, чего тут можно ожидать, базарят то те же персонажи. 8) И ту же херню базарят. Видимо это диагноз: сел на японскую помойку - фантазия иссякла. :-D
Больше я не вернусь
[quote="lion405"][quote="GEN"]Резюме - цена в 26 кБ пока совершенно не конкурентна, и рискну предположить, что довольно быстро снизится хотя бы до 20...[/quote]

Я то только за, но в обозримом будущем на меня китайцы могут не рассчитывать... Хотя, живи я в Америке 70-х, то же самое, наверное, сказал бы про японцев...
А в целом для российского рынка приход китайцев я считаю знаковым явлением. При тех мощностях, которыми располагает Китай они могут несколько подвинуть в сторону снижения ценники. Тем более, что ходят слухи, что сборкой китайских моделей сильно интересуется Автотор (лишенный KIA - одной из самых продаваемых из их марок). Конечно, китайский автопром находится пока во младенчистве, но этот пост я пишу с ноутбука Сони, сделанного угадайте где? В Китае!
Еще один момент. Китайцы - прямой конкурент как Приоре и Калине, так и подержаным иномаркам. И, возможно, что те, кто купят вместо б/у китайца года через три будут смотреть только на новые машины, и вряд ли на отечественные...[/quote]


НЕ СМЕШИТЕ! Как только тайвань перешел под юрисдикцию Китая - все нотбуки сони как по мановению волшебной палочки вдруг стали "сделаны в Китае". Господа! Вы хотя бы отделяйте мух от котлет.
Больше я не вернусь
[quote="lion405"]Ну, по основным размерения очень похоже, да и форма дверных проемов (что при фейслифтинге практически никогда не меняется) наводит на мысли...

А по теме: ИМХО, можно поздравить ВАЗ с еще одним конкурентом... Я тут посмотрел комплектации - в B11 за $26К (здесь и с таможней) даже три LCD-дисплея вставлено, не говоря о всяких кожахавтоматах...

Если интересно, то мышкать [url=http://www.autozapad.ru/automobiles.asp?/automobiles.asp?1=1&mark=Chery&firmID=210&automobileID=1528688]тут[/url]
Та же Camry с автоматом, но 2.4 стоит от $31 300. Только на них в принципе не ставят ни люк, ни три монитора, ни "занавески" с задним "попогреем" + кожа только за доплату, как и парктроник.
Никого не агитирую... Конечно отдать такие деньги за "китайца" стремно, но посмотрите сколько шолобушек там накручено? Интересно, долго ли все это добро проработает?[/quote]

Oй не СМЕШИТЕ! Какой "еще один конкурент ВАЗ". Вы в реальном мире живете? Для Вас что 26 килобасков, что 43 или 8 - одно и то же? Да хоть 8 LCD там будут стоять. Вы вменяемы хотя бы? LCD - всего лишь мелкое дополнение с информацией. На рулежку, вождение, торможение - абсолютно не влияет. К Вашему сведнию - у меня всего 3 LCD на Ваз. LCD pocket PC - система навигации , LCD - монитора заднего вида и LCD бортового компьютера.
Вот и думайте - стоят ли 26 кб эти LCD, если на китайских поделках нет ни системы навигации, но видеокамеры заднего вида, ни российских карт. А на моей скормной 93й - это все имеется в наличии. Плюс система охраны GSM. И даже с этими прибмабасами она стоит не более чем на 1300 уе дороже обычной 93й.
bono
6600 писал(а):


НЕ СМЕШИТЕ! Как только тайвань перешел под юрисдикцию Китая - все нотбуки сони как по мановению волшебной палочки вдруг стали "сделаны в Китае". Господа! Вы хотя бы отделяйте мух от котлет.


А тайвань-то пока не перешел пока под юрисдикцию Китая (и врядли в ближайшее время перейдет), это был Гонконг. Very Happy
Mouse 21113
6600 писал(а):


м-да... Видно Вы никогда не видели что из себя внутри представляет китайская электроника. Советую заглянуть хоть раз. Снаружи-то обычно у китайцев все более менее похоже на "взрослых". Но внутри.



Ну не надо так категорично, почти ВСЯ электроника для компов родом из Китая и бытовая техника тоже. Не Япония конечно, но на несколько порядков лучше продукции карликовых отечественных контор по производству автоэлектроники.
lion405
Да какая разница, какое качество у китайской продукции сейчас! Еще лет пять назад они лицензии покупали, а сейчас могут сами взять и передрать. А пройдет еще лет пять-десять и они начнут торговать собственными лицензиями. Китайские технологии очень быстро развиваются.
makar_r
эээ народ .. !
с китайцами надо поосторожнее ..
лучше посмотреть на соседа )))
вот мой купил грейвал .. дир 3
пикап заднеприводный ..
только 4, 5 т проехал уже линки ушли.. а заказ сделали уже полтора месяца назад пока тихо . ..
так машинка ничего .. уже все двери разболтались . да некоторые кнопки не работают ...
так что лучше сначала смотреть на соседей ..
так то машинки н е дешевые .. а угорать на 12-15 килобаксов совсем не охота ..
bono
Недавний краш-тест китайского внедорожника доказал, что китайцы пока копируют только, то что снаружи. Про то, что внутри пока речи не идет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы