Помогите начинающему советом!
На "копейке" ВАЗ-21013 НА ПРАВОЙ стороне карбюратора
правее и ниже гофрированного шланга имеется патрубок
диаметром 3-5мм на который надет кусок резинового шланга
около 10 см.Шланг сообщается с атмосферой и при работе всасывает
в себя воздух.
Из литературы ,вроде бы этот патрубок должен соединяться в Старших
моделях ВАЗ (ВАЗ-2106) тонким шлангом с крышкой сапуна
(система вентиляции картерных газов) .
Вопрос : Должен ли этот шланг заглушаться ,если на ВАЗ-21013
отсутствует на сапуне второй патрубок вентиляции картерных
газов(просьба не путать с основным намного более толстым
шлангом отвода картерных газов).
Такое впечатление,что он был заглушен вставкой в какое-то
глухое отверстие на карбюраторе и вылетел оттуда.
При этом холодный двигатель неустойчиво стал работать
на холостых оборотах.
Заранее благодарен за ответ.