Форумян
На форуме 19 лет
Сообщения: 774
Откуда: Арзамас, НН
Авто: Lada Granta АКПП
ВАЗ 21113, 2000г, после простоя двухдневного перестала заводиться. Стартер крутит бодро, но не схватывает вообще. Есть две ошибки - 0335 (ДПКВ) и 0171 (бедная смесь). Недели две назад ошибка 0335 уже вылезала (в процессе движения!) и сама пропала, машина при этом как ехала, так и ехала...
Вопросов два - можно ли было что-то сделать с машиной незаметно так, чтобы она перестала заводиться? Грешу на хулиганов местных... Второй вопрос - где искать ДПКВ?))))
Dяdя177
На форуме 14 лет
Сообщения: 390
Откуда: Moscowстан
Авто: Ваз 21114 и японская гранта.
Форумян
На форуме 19 лет
Сообщения: 774
Откуда: Арзамас, НН
Авто: Lada Granta АКПП
Спасибо большое, пойду пробовать
Lev_Ekb
На форуме 13 лет
Сообщения: 257
Откуда: Екатеринбург
Авто: LADA Largus Cross 2017
Очень сильно удивлен, что модератор задает такие элементарные вопросы и не пользуется поиском
Датчик установлен на крышке масляного насоса напротив задающего диска на шкиве привода генератора. Задающий диск представляет собой зубчатое колесо с 58 равноудаленными (6°) впадинами. При таком шаге на диске помещается 60 зубьев, но два зуба срезаны для создания импульса синхронизации («опорного» импульса), который необходим для согласования работы контроллера с ВМТ поршней в 1-м и 4-м цилиндрах.
на форуме уже неоднократно обсуждалось, что ДПКВ - единственный датчик при неисправности которого машина не заводится.
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Форумян писал(а):Грешу на хулиганов местных...
оторвать разьем с ДПКВ, легче всего из под правого колеса.
Форумян
На форуме 19 лет
Сообщения: 774
Откуда: Арзамас, НН
Авто: Lada Granta АКПП
Lev_Ekb писал(а):Очень сильно удивлен, что модератор задает такие элементарные вопросы и не пользуется поиском
Ничего страшного, не нужно удивляться)) Я тут был в последний раз году в 2009, наверное. Поиск исследовал, про то, что другие датчики (тот же датчик фаз) могут влиять на эту ошибку, читал. Вопросы были, где он - потому как на Газели я замаялся фильтр топливный искать как-то раз, весь гугл перерыл на предмет фото)) И второй вопрос - что можно было сломать
Все, пойду ковыряться. Жутко рад, что сейчас не очень сильный мороз
Форумян
На форуме 19 лет
Сообщения: 774
Откуда: Арзамас, НН
Авто: Lada Granta АКПП
Подергал туда-сюда фишку с датчика, сбросил клемму для чистоты эксперимента, после того, как поставил назад, вылезла ошибка 0603 (Ошибка внешнего ОЗУ), стал заводить - опять крутит и 0335. Видно, придется в сервис ехать. А денег нету
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Мож поможет
http://www.chiptuner.ru/faq.php?id=6
Посмотри еще шкив коленвала.
Цитата:Ошибка 0335 – неисправна цепь ДПКВ
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Коленчатый вал крутится
2. Сигнал датчика фаз есть.
3. Сигнала ДПКВ нет.
Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.
Плавающая ошибка 0335 может появиться вследствие повреждения задающего диска (биение, повреждение зубьев….), нарушение контактов ДПКВ или ЭБУ.
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, производим сброс ошибок. Прокручиваем коленчатый вал стартером в течении 10 секунд или до запуска двигателя.
2. Если ошибка не фиксируется – смотри информацию выше. Если ошибка фиксируется – выключаем зажигание, отстыковываем колодку проводки от ЭБУ. Замеряем сопротивление на клеммах «15» и «34» колодки. Величина сопротивления должна быть 570 – 750 Ом.
3. Если величина сопротивления менее 570 Ом – неисправен ДПКВ или провода датчика замкнуты между собой. Если величина сопротивления более 750 Ом – неисправен ДПКВ или неисправны соединения.
4. Если величина сопротивления в пределах 570 – 750 Ом – прокручиваем стартером коленчатый вал и мультиметром замеряем при этом напряжение на клеммах «15» и «34» колодки жгута ЭБУ. Напряжение должно быть более 0,3 В.
5. Если напряжение менее 0,3 В – неисправны соединения или датчик.
6. Если напряжение более 0,3 В – пристыковываем колодку жгута к ЭБУ. Сбросить ошибки. Проворачивать коленчатый вал 10 секунд или до запуска двигателя. Если ошибка зафиксирована вновь – проверить состояние задающего диска. Если диск неисправен – заменить его.
7. Если задающий диск исправен – сбросить ошибки, Проворачивать коленчатый вал 10 секунд или до запуска двигателя. Если ошибка зафиксирована вновь – заменить ЭБУ.
Взято
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=30792
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Форумян
При прокрутке стартером если есть импульсы с ДПКВ Джеки Чан должен тухнуть.
Lev_Ekb
На форуме 13 лет
Сообщения: 257
Откуда: Екатеринбург
Авто: LADA Largus Cross 2017
kotmu писал(а):Форумян
При прокрутке стартером если есть импульсы с ДПКВ Джеки Чан должен тухнуть.
на днях было -25, забыл поставить автозапуск на ночь и утром машина отказалась заводиться. при заводке CHECK ПРОДОЛЖАЛ ГОРЕТЬ, но это ни как не было связано с ДПКВ. после танцев с бубном машина завелась и больше не беспокоила.
из этого следует, что если CHECK не гаснет при прокрутке стартером, то это не указывает на неисправность ДПКВ.
Форумян
На форуме 19 лет
Сообщения: 774
Откуда: Арзамас, НН
Авто: Lada Granta АКПП
На неисправность ДПКВ указал бортовой компьютер, который сообщил код ошибки. Кстати, заменой датчика проблема решилась, тему можно закрывать. Отдельное спасибо
Dяdя177 за фото, где этот датчик живет
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Lev_Ekb писал(а):при заводке CHECK ПРОДОЛЖАЛ ГОРЕТЬ, но это ни как не было связано с ДПКВ. после танцев с бубном машина завелась и больше не беспокоила.
из этого следует, что если CHECK не гаснет при прокрутке стартером, то это не указывает на неисправность ДПКВ.
объясни в чем трабла. почему есть такой вывод. насколько понял, что если чек гаснет - значит импульсы приходят.
Форумян
На форуме 19 лет
Сообщения: 774
Откуда: Арзамас, НН
Авто: Lada Granta АКПП
Ну так check engine горит не только из-за ошибок ДПКВ, у меня вот датчик скорости не работает, желтый глаз тоже горит, не моргая)))
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Форумян писал(а):Ну так check engine горит не только из-за ошибок ДПКВ, у меня вот датчик скорости не работает, желтый глаз тоже горит, не моргая)))
типа того, после начала прокрутки чек должен гаснуть, потом вновь включаться показывая ошибку. могу ошибаться.
urman
На форуме 14 лет
Сообщения: 157
Откуда: Тамань-Северодвинск
Авто: 21101
Пишут. пишут про ДПКВ
А вот какой марки или изготовителя покупать ДПКВ?
(вот у нас продаются производитель Москва желтая коробка.... Пенза белая коробка... и вообще без коробки мол настоящий заводской)
( у меня три дпкв старых и я пробывал только их менять и под каждый датчик по разному работает двигатель..
)
Mihail 393
На форуме 13 лет
Сообщения: 335
Откуда: Екатеринбург
Авто: Приора седан, Лада Веста
urman писал(а):под каждый датчик по разному работает двигатель..
Как это так?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы