Страница 3 из 4
Vlad B
alex83i

Чо ты ржешь? 63

GENA
Радуйся что у приоры фаркопа не был. Smile
133
pst афтар зачем заклеил номер квадратиками если он отпечатался на преоре? hehe
wild82
Кстати был у меня случай в практике. Приезжает мужик на киа сид. Не заводится. С виду все нормуль, начинаем капать. В итоге обнаруживаем, что был удар и вмяло телевизор с вентилятором так, что лопасти заклинило и перегрело движок. На бампере визуально следов нет. Как потом признался, въехал во вкопаный столбик, бампер сыграл обратно, а вот остальное сложилось как пластелин.
DAI
Chud писал(а):


DAI писал(а):

Никакой брейк асист не спасет если гололед и дистанции нет.


Громкое заявление, под которым нет ни грамма основания. Какая скорость и какая резина хотя бы знать, а то может и спасет еще как. pst



В гололед не спасет. Это же очевидно. Что такое брейк асист? Это мгновенное задействование всего потенциала тормозной системы, прежде всего по тормозному усилию за счет создаваемого максимального давления в магистрали тормозной системы. Но гололед своим коэффициентом сцепления сводит на нет любое тормозное усилие, которое будет выше усилия при котором колесо будет стремится к юзу. Брейк асист высоко эффективен лишь на по покрытиях с высоким коэффициентом сцепления шин с дорогой.

Последний раз редактировалось: DAI (20 Февраля 2012 14:37), всего редактировалось 1 раз
Цифра
Observer писал(а):

Вьехал бы в мой кар - пистец тебе был бы.... supercool


И че бы ты сделал?


По теме, сочувствую, Олег. Все от невнимательности, чуть варежкой щелкнул и нате cry
Chud
DAI писал(а):

В гололед не спасет. Это же очевидно


Капитан очевидность?
DAI писал(а):

Но гололед своим коэффициентом сцепления сводит на нет любое тормозное усилие


Прям таки сцепление любой резины равно нулю? Если скрость 10 кмч и дистанция 5 метров, поможет или как? pst
DAI
Chud писал(а):

Капитан очевидность?


Со мной в институте даже препод по криминалистике в разделе трасологии спорил с опаской и тебе не советую ROFL
Chud писал(а):


DAI писал(а):

Но гололед своим коэффициентом сцепления сводит на нет любое тормозное усилие


Прям таки сцепление любой резины равно нулю? Если скрость 10 кмч и дистанция 5 метров, поможет или как? pst



Коэффициент сцепление настолько низок, что в плане эффективности торможения можно пренебречь тем за счет чего обеспечивается беспомощное стрекотание АБС и выкат авто. От усилия ноги ТС или от открытого на всю клапана в ВУТ Астры
Chud
DAI писал(а):

Со мной в институте даже препод по криминалистике в разделе трасологии спорил с опаской и тебе не советую


Ну мало ли какие преподы в зажопинских институтах. pst
DAI писал(а):

Коэффициент сцепление настолько низок,


Насколько низок? Мой опыт показывает, что даже на голом льду есть известное замедление, так вот на 5 метрах при 5 кмч машина на льду останавливается даже без вспомогательных систем, резина гудъир уг 500.
lelik68
Chud писал(а):

Мой опыт показывает



Какой у тебя опыт?
Языком сутками напролет чесать в курилке?
Жопу от компа оторви,займись делом....
Школота.....


ДАИ прав!!!
Chud
lelik68 писал(а):

Chud писал(а):

Мой опыт показывает



Какой у тебя опыт?
Языком сутками напролет чесать в курилке?
Жопу от компа оторви,займись делом....
Школота.....


Это что за пердеж из подворотни?
Я тебя знаю? pst ROFL
lelik68
Chud
Пердеж?
Тогда нюхай глубже....
lelik68
Chud
Пердеж?
Тогда нюхай глубже....
DAI
Chud писал(а):

Мой опыт показывает, что даже на голом льду есть известное замедление, так вот на 5 метрах при 5 кмч машина на льду останавливается даже без вспомогательных систем, резина гудъир уг 500.


Ну а я тебе о чем? Это ты заладил про брейк асист - брейк асист! Я же изначально писал что пофик до жопы твой брейк асист.
Кстати твой Гудьер УГ 500 это УГ полное на льду. Там даже в названии модели указано, что УГ
hehe
MARINA19
как оказалось у акцента крепкий бампер.стоял на стрелке,задумался и педаль отпустил.мадам на 3метра откатилась! У нее тока грязь протерлась ,подумал на моей точно ничего,а нет-лопнул передний молдинг-теперь бампер снимать
Chud
lelik68 писал(а):

Chud
Пердеж?
Тогда нюхай глубже....


Это тебя лелик разобрало, аж повторяться начал. ROFL
Люрр
ыыыыыыыыы
Chud
DAI писал(а):

Кстати твой Гудьер УГ 500 это УГ полное на льду.


Не звезди йурыст, нормальная резина. pst
Люрр
уг500 уг уг ыыыыыыыыыыы
Люрр
DAI
Chud писал(а):

DAI писал(а):

Кстати твой Гудьер УГ 500 это УГ полное на льду.


Не звезди йурыст, нормальная резина. pst


facepalm В каком месте она у тебя нормальная? ROFL Московский нищук, да ее уже года 4 в продажу новой не выпускают. Менять пора на новую уже давно! lol1
Chud
DAI писал(а):

Московский нищук, да ее уже года 4 в продажу новой не выпускают. Менять пора на новую уже давно!


Зажопинский алегарх, а кто тебе сказал, что она у меня сейчас стоит то? Я где-то писал, что конкретно сейчас у меня такая резина на машине или наши йуристы такие йуристы, назвездят и морда кирпичом. pst
evgoler
При ударе на скорости выше 15 км/ч машина получает уже серьезные повреждения, просто они далеко не всегда бросаются в глаза. Почитайте про краштесты Авторевю на 15 км/ч, которые они проводят в ходе ресурсных испытаний. После такого краштеста они проводят диагностику в нескольких сервисах от официального, до гаражного с целью оценки повреждений и восстановительного ремонта. Вот здесь про Приору http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67500&SECTION_ID=1912
Limon
Observer писал(а):

Запомните дебилы на будущее-можно ездить и на лысой в 0 резине имея мозги


во времена продвинутого маркетинга дибилы это врядли поймут hehe
Кабанидзе
sagesurger!
джип надо брать следующей машиной.
по сабжу - жив - это самое главное.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы