Страница 6 из 12
Ёхан Палыч
а что с 1.2ТСИ делать тогда... сдохнуть наверное
или костер в салоне разводить
Ромег
Ёхан Палыч писал(а):

а что с 1.2ТСИ делать тогда... сдохнуть наверное
или костер в салоне разводить





кстати, вполне возможно, что этот двиг по-теплее....ибо когда едишь - больше его сил и ресурсов пользуешь, даже спокойно передвигаясь....


а вообще такие двиги редкость - на йети глупость несусветная....а поло с 1.2Т и ценником в районе 800 не шибко беруть cry
Ёхан Палыч
Ромег писал(а):

а поло с 1.2Т и ценником в районе 800 не шибко беруть


я прицеливаюсь, с ксенончегом
Ромег
Ёхан Палыч писал(а):

я прицеливаюсь, с ксенончегом





а нафига эта помоечка? как 2ой или половинке?
alexandro70
Ромег писал(а):

как 2ой или половинке?


а есть разница? Smile
Ёхан Палыч
Ромег писал(а):

а нафига эта помоечка?


будет вторая помоечка
я посмотрел - сиденья хорошие, комплектацию под себя набрать можно и вроде не тошнот
буду на работу кататься
asaw
Ромег писал(а):

хотя бы как в тигуане бы сделали - там нагревательные элементы в самих дефлекторах, как фен Good


у ВАГа есть такая стандартная штука - дополнительный электрический отопитель. в частности, ставят его на дизельные йети в некоторых странах и на 1.2 tsi у нас.
Ёхан Палыч
asaw писал(а):

у ВАГа есть такая стандартная штука - дополнительный электрический отопитель


я форумы почитал - колхозят его в октавии и ети, у дилеров ставят
кеды глухаря
года полтора назад был новый тур 1.8Т за 540 - вот это супер вариант Good
Цифра
Ёхан Палыч писал(а):

буду на работу кататься


Меня вот что смущает. Едешь ты такой в нечищеном дворе по снежной каше. Мотор 1,2Т. Турбо ведь не с нуля работает, верно? Ну пусть тыщ с 1,5 об. в лучшем случае. Внатяг не получится, момента не хватит, придется крутить до вкл турбины и палить сцепу.
asaw
года полтора назад покупатель 1.8T попадал на жор масла с вероятностью 0.5. сейчас, говорят, стало получше 63
Ёхан Палыч
Hexff писал(а):

Меня вот что смущает


время есть, тестдрайвы тоже никто не отменял
да и вторая с полным приводом стоять будет - не откопаю, так поеду на другой Pardon
Killer Speed
Ромег писал(а):

неплохая рулежка......хотя и не без изъянов - на высокой скорости переставку ты не сделаешь - валкая авта.



это все пакет плохих дорог. Без него совсем по другому рулится.
alexandro70
кеды глухаря писал(а):

года полтора назад был новый тур 1.8Т за 540 - вот это супер вариант Good


даже в марте 2009 года он стоил 590...
http://web.archive.org/web/20090316131639/http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2742
Killer Speed
asaw писал(а):

года полтора назад покупатель 1.8T попадал на жор масла с вероятностью 0.5. сейчас, говорят, стало получше


1,8Т тут совсем не причем. Сейчас с любым современным мотором можно попасть на жор масла.
Ёхан Палыч
Killer Speed писал(а):

Без него совсем по другому рулится


дык надо РС брать gpn
если канешна 2.0 не боисся... что то с ними не так было
Цифра
Мне вот что не понятно. В соседней ветке чел с Калифорнии пишет, что у них автобарыги никаких 1,4 и 1,6 не предлагают (не говоря уж о 1,2). Потребитель такого просто не поймет. 2,0 идут только на самых босяцких машинах и то только потому, чтобы цену по привлекательнее сделать. А так 2,5, 3,0 атмосферные 6ти цилиндровые моторы и выше. У нас плять такая страна, 10 тыс км с запада на восток, а нам какую-то херню газонокосилочную задвигают, типа Короллы 1,3, кроссоверов 1,2, чисто по городу крутицо facepalm
Ёхан Палыч
Hexff писал(а):

У нас плять такая страна, 10 тыс км с запада на восток, а нам какую-то херню газонокосилочную задвигают, типа Короллы 1,3, кроссоверов 1,2, чисто по городу крутицо


у нас на 300 сил налог 45 тыр, небось в омерике покомфортней
Ромег
Hexff писал(а):

Меня вот что смущает. Едешь ты такой в нечищеном дворе по снежной каше. Мотор 1,2Т. Турбо ведь не с нуля работает, верно? Ну пусть тыщ с 1,5 об. в лучшем случае. Внатяг не получится, момента не хватит, придется крутить до вкл турбины и палить сцепу.





там ДСГ стоит....а уж она из 7 передач нужную подбирает.....и тяга там с низов.....малышь 1.2 а едит как компрессорная цешка - до сотни за 9.5 секунд Good
Killer Speed писал(а):

это все пакет плохих дорог. Без него совсем по другому рулится.




так и есть.....но в российском варианте рулежка далека от того, о чем АР поет не первый год.....
Цифра
Ромег писал(а):

малышь 1.2 а едит как компрессорная цешка - до сотни за 9.5 секунд


И сколько ресурс этого?
Ёхан Палыч
Hexff писал(а):

И сколько ресурс этого?


посмотришь, я топег заведу в эксплуатации как по хтрейлу
Цифра
Ёхан Палыч писал(а):

у нас на 300 сил налог 45 тыр, небось в омерике покомфортней


Да вообще, считать дорожный налог по количеству л.с. - тупизм полнейший.
Ромег
Hexff писал(а):

И сколько ресурс этого?




пару-тройку сотен тысяч км легко....
Цифра
Ромег
Ну хз. Если выбирать между 1,4 TFSI 170 л.с. и 2,5 атмо 170 л.с., я без раздумий выберу второе (условный пример). У нас в РФ чем проще, тем лучше. Все эти непосредственные впрыски (привет качество топлива), двойные турбонаддувы (привет кошелек) как то бледно смотрятся.
alexandro70
Hexff писал(а):

Если выбирать между 1,4 TFSI 170 л.с. и 2,5 атмо 170 л.с.,


а если между 1.8Т и 2.5 атмо?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы