APXOH
На форуме 16 лет
Сообщения: 85
Откуда: Воронеж
Авто: 21093 1999г.в.
В общем проблема такая. Описываю максимально подробно. В субботу вечером выезжая со двора заглох, завожу, газую 1 раз газуется отлично и глохнет...К сожалению времени разбираться не было (спешил на др) и чтобы не загораживать проход я попытался отъехать. Двигалась машина с жуткими рывками только на положении "педаль в пол"причем постоянно приходилось ее(педаль) качать. Обороты выше 2-2.5 не поднимались. Короче, кое-как отъехал и бросил. На следующий день решил попытать счастья и завести. С подсосом на максимум и постоянным качанием педали, раза с 10 завелась, причем со стороны трубы был черный дым, почти сажа... пару минут попердела, прочихалась и дальше все прошло, обороты стабилизировались. Проехался по городу - все вроде бы шикарно. Я и подумал, что была соринка да и вылетела, работает и хорошо. Но сегодня с утра -22 завелась тяжелей обычного, приходилось на прогреве поддерживать обороты педалью газа. потом вроде бы стабилизировалось, ногу с газа убрал, но обороты продолжают плавать, даже после полного прогрева ХХ отсутствует напроч, обороты плавают. Ехать пришлось на подсосе, Причем заметно было, что обороты не соответствуют положению заслонки. Если раньше слегка вытянутый тросик двавал 2-2,5 тыс оборотов, то сегодня в этом же положении обороты были около 1000. Но что самое удивительное, кроме описанных косяков в движении не было! Ускорялась послушно... В чем проблема - хз, Карб чистил неделю назад....
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21382
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15 + 21127'23
Mirage 22
На форуме 14 лет
Сообщения: 302
Откуда: Барнаул
Авто: 21093 96г. (была) - Mazda Premacy 99. 1,8. 2wd (есть) - Mazda Familia S-Wagon 02. 1,5. 2wd (была), Ford Maverick v6 3.0 (есть)
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13620
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
в гдс грязь.Продувать!Фильтр топлива и воздух менять чаще-чаще!Раз в месяц!И ставить на топливо инжевый фильтр!
Народ ставит обычный ,потом с отстойником и снова обычный!
APXOH
На форуме 16 лет
Сообщения: 85
Откуда: Воронеж
Авто: 21093 1999г.в.
Т.е. это 100% в карбе проблема? ничего другого быть не может?
т808
На форуме 15 лет
Сообщения: 47923
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
APXOH писал(а):это 100% в карбе проблема? ничего другого быть не может?
Так может и коммутатор дурить.
И не всегда это видно даже по сильно дергающейся стрелке тахометра.
Но его проверить проще и быстрее всего - заменить.
APXOH писал(а):обороты не соответствуют положению заслонки. Если раньше слегка вытянутый тросик двавал 2-2,5 тыс оборотов, то сегодня в этом же положении обороты были около 1000
Очень похоже на неисправность системы ХХ.
И не на соринку в ней,а на неработающий ЭлектроМагнитный Клапан, или блок его управления ЭПХХ.
Попробуй отвернуть ЭМК примерно на полоборота,не снимая с него провод,заведи,убери подсос и медленно поворачивая ЭМК в обе стороны,поймай устойчивые обороты ХХ.
Если это удастся,а при заворачивании ЭМК обороты падают,то проверить на всякий случай наличие соринки в жиклере ЭМК,а затем сам ЭМК,по крайней мере щелкает ли он при включении зажигания.
торантино
На форуме 14 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
APXOH писал(а): завожу, газую 1 раз газуется отлично и глохнет...
Смотри уровень в поплавковой камере,иглу на предмет залипания,бензонасос. Постучи ручкой молотка потихоньку напротив поплавка,если пройдёт , то игла залипает.
APXOH
На форуме 16 лет
Сообщения: 85
Откуда: Воронеж
Авто: 21093 1999г.в.
Вчера заменил топливный фильтр, там взвесь на подобиии толченого активированного угля, примерно четверть чайной ложки.... походу этой фигней и забило ЭМК ХХ. сегодня откручу, проверю.
Это теперь мне бак снимать да чистить?
т808
На форуме 15 лет
Сообщения: 47923
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
APXOH писал(а):Это теперь мне бак снимать да чистить?
Можно и без снятия - через снятый топливозаборник.
APXOH
На форуме 16 лет
Сообщения: 85
Откуда: Воронеж
Авто: 21093 1999г.в.
т808
Без ямы обойтись будет сложно? а то все знакомые гаражи сейчас заняты...
т808
На форуме 15 лет
Сообщения: 47923
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
APXOH писал(а):Без ямы обойтись будет сложно?
Ты о чем?
Зачем яма,если вся работа в салоне под подушкой заднего сиденья.
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Если ХХ не держит, т.е прикатал в шиномонтаж на прогретом пихле все гуд все завелось, пока мне колеса балансировали авто было заглешуно, все сделали завел с педалькой, хх не держит ехал на подсосе значит что то забило канал ХХ и сам жиклер который с боку. В динамике изменений нет. Что еще посмотреть? пробег после чистки карба, замена всех фильтров 1500 назад.
Max Nub2
На форуме 13 лет
Сообщения: 104
Откуда: Коломна
Авто: ВАЗ-21093, 2002 г.в., карбюратор
Квотер писал(а):Если ХХ не держит, т.е прикатал в шиномонтаж на прогретом пихле все гуд все завелось, пока мне колеса балансировали авто было заглешуно, все сделали завел с педалькой, хх не держит ехал на подсосе значит что то забило канал ХХ и сам жиклер который с боку. В динамике изменений нет. Что еще посмотреть? пробег после чистки карба, замена всех фильтров 1500 назад.
Вот все пишите про чистку карбюратора. А выкручивали ли винт качества при этом? Большинство этого не делают. Тогда вся прочистка прахом пойдет. Это полумера.
торантино
На форуме 14 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Max Nub2 писал(а):А выкручивали ли винт качества при этом?
65т .не разу не доставал. Всё что было, это соринка в жике х.х.
Max Nub2
На форуме 13 лет
Сообщения: 104
Откуда: Коломна
Авто: ВАЗ-21093, 2002 г.в., карбюратор
APXOH писал(а):Вчера заменил топливный фильтр, там взвесь на подобиии толченого активированного угля, примерно четверть чайной ложки.... походу этой фигней и забило ЭМК ХХ. сегодня откручу, проверю.
Это теперь мне бак снимать да чистить?
Цитата:65т .не разу не доставал. Всё что было, это соринка в жике х.х.
В этом случае дело соринкой вряд ли ограничится.
торантино
На форуме 14 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Max Nub2 писал(а):В этом случае дело соринкой вряд ли ограничится.
В фильтре то же всякого гемора хватает. До карба что доходит всё на дне оседает.
APXOH писал(а):Это теперь мне бак снимать да чистить?
Не надо его чистить. Вся грязь в фильтре собираеться если обратка у тебя работает. Свой вскрывал ничего там не нашел,ни воды ни грязи. Фильтр надо обязательно с отстойником и сеткой брать. Невский например.
т808
На форуме 15 лет
Сообщения: 47923
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
торантино писал(а):Фильтр надо обязательно с отстойником
торантино
На форуме 14 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
т808Типа такого только немного длиннее и с сеткой возле дна как в АБ сепаратор.
APXOH
На форуме 16 лет
Сообщения: 85
Откуда: Воронеж
Авто: 21093 1999г.в.
т808
ага, такой и стоял, что мне не понравилось в нем, когда снимал патрубки у него мягкими какими-то стали и сдеформировались. Сегодня заменил ЭМК, ХХ появился, едет нормально, старый ЭМК хоть и щелкает, но работать не хочет...
т808
На форуме 15 лет
Сообщения: 47923
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
APXOH писал(а):Сегодня заменил ЭМК, ХХ появился, едет нормально, старый ЭМК хоть и щелкает, но работать не хочет...
Значит одной проблемой меньше стало.
APXOH писал(а):патрубки у него мягкими какими-то стали и сдеформировались.
Не страшно.Фильтр стоИт в шланге разряжения и не требует сильной затяжки хомутов.В принципе можно и совсем без них обойтись,если шланги не дубовые.
APXOH писал(а):такой и стоял
Их многие выпускают,и BIG,и Альфа,и Невский,и SCT,и многие другие.
APXOH
На форуме 16 лет
Сообщения: 85
Откуда: Воронеж
Авто: 21093 1999г.в.
т808
Тьфу-тьфу *стучит по дереву* пока без проблем ездит)))
А фильтр я поставил фирму к сожалению не помню,импортное название, хотя стоит 30р. Внутренности у него похожи на плетенку из нейлоновых нитей. Посмотрим как он будет справляться.
т808
На форуме 15 лет
Сообщения: 47923
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
APXOH писал(а): Внутренности у него похожи на плетенку из нейлоновых нитей.
Выбрось его.
Только гофробумага нужна!!!
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Починил оказалось все проше пареной репы, открыл капот там с клапана карба слетела клемма, одел, вытянул подсос завозу тарахтит ведро 7-12 сек резко глохнет как будто бенз закрыли и все. Завозу заново даже не схватывает. Выкручиваю свечку сухая, качаю бенз ручками в карб, завожу тарахтит 7-15 сек глохнет. Отвернул БН там пластиковая фиговина со штоком, при кручении распреда она толкает железку БН и БН качает бенз в карб. Там эта фиговина пластиковая сломалась. и БН не качал без. Все заменил и герметиком замазал и клему поменял все гуд тьфу тьфу тьфу. Только ТАZ может сломаться стоя в гараже

Хотя до пропадания ХХ и всего прочего все норм катался и не крутил до 8000 так только 3000-4000. Отсюда вывод крути крути в кр зону все равно сломаться
APXOH
На форуме 16 лет
Сообщения: 85
Откуда: Воронеж
Авто: 21093 1999г.в.
т808 писал(а):
Выбрось его.
Только гофробумага нужна!!!
Любопытно, а чем же он так плох?
Atex
На форуме 15 лет
Сообщения: 173
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 21099 карб. 2000 г.
APXOH писал(а):т808 писал(а):
Выбрось его.
Только гофробумага нужна!!!
Любопытно, а чем же он так плох?
Не чем он не плох, отличный фильтр. У меня стоял, пока не пришло время менять. Такой-же не нашел, поставил обычный бумажный. Карб чаще забиваться стал, думал может брак попался. Поменял на такой-же бумажный, как забивался карб так и забивается. Если что, воздушный фильтр меняю со сменой масла через 8 т. и бензошлаги новые не задубевшие стоят.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы