мдеее, вот это тараканы...
Роман, Вадим. вот вас почитать, получается что зрелым (и даже пожилым) людям нужно продолжать ездить на логанах и альбеях (так типа честнее), т.к. на сдержаный дизайн вага в лице джетты/гольфа денех не хватит, а все остальное просто не идет к лицу.
.
Роман-НН писал(а):
забавно, когда пожилой человек едет в ДЕШЕВОЙ машине крикливого дизайна
и ФФ
Астру седан прошлогоднюю можно поискать
но в моей системе круз-фокус-королла это уже вполне "нормально", а не "дешево".
А "середина" это что-то в районе акцент-4/соляра/рио
Октавия тур разве до сих пор выпускается?
(но можно ли их найти?
Октавия тур разве до сих пор выпускается?
есть элементарные датчики уровня незамерзайки и антифриза...
прям как на Самарах
Конечно же, это совсем не так. Для молодежи можно нарисовать миникупер, можно нарисовать фиат 500, но не самую массовую машину гольф-класса у производителя, которая должна охватывать как можно больше потенциальных покупателей. Это же очевидно.
То есть если человек покупает круза в кредит за 600 - то он думает как ему лучше выглядеть, а если у него без кредита есть на тот же самый круз 750 - он уже солидный господин, который может выбирать непредвзято?
Ты ему просто денег дай, пусть сам купит то, где он себя представляет.
бред какой-то. При чем тут юбка и круз?
Вот уж дизай логана, это да, несколько эпатаж так сказать был, ну и есть.
Что качественнее: натуральный шелк или кашемир?
В астре и крузе точно одинаковое, так как кнопки одни и те же. Но и в гольфе - такие же, как и в фокусе и в пежо каком-нибудь, нет там ничего сверхестественного.
О какой солидности может идти речь в гольф-классе вообще? Мы тут не представительский седан выбираем, который должен отражать статус владельца.
Ты серьезно считаешь, что ВСЕ владельцы класса С примерно одной ценовой категории отдают себе отчет в том, что они ездят на не дорогих, посредственных автомобилях? да если бы так было, то на дорогах царили бы мир и согласие, все были бы вежливыми и проч. Увы, очень многие владельцы обычного С класса считают, что они "весьма обеспечены" и вообще "жизнь удалась" и именно своей машиной пытаются сие подчеркнуть. Естественно это далеко не все, но они есть и не мало. Иначе бы у нас не были бы столь популярны машины С класса, ведь ПО СУТИ 90% достаточно А и В классов, но ведь "несолидно как-то".
Ты серьезно считаешь, что ВСЕ владельцы класса С примерно одной ценовой категории отдают себе отчет в том, что они ездят на не дорогих, посредственных автомобилях?
Роман, про деревянные игрушки ты уже утомил, чесслово.
почему ты выделяешь слово "дешевая"? ну будет он ехать в дорогой машине крикливого дизайна. по твоей теории это также будет забавно.
вообще, в России наиболее органично пожилой человек смотрится только в классике
да писец, дожили. оцениваем человека по тому на каком авто он ездит
и что кроме круза остается? астра седан лезет?
кстати, французские авто (тот же 308, меган) тоже достаточно криклив. но, блин, это настоящие европейские авто. им можно
октавия меньше 600 тыс только сдвижком 1.4
Альбеа. рабочая лошадка. и очень высок.
то количество В класса многократно возросло бы.
вот говорите про Астру Фэмели, про "базу" Круза"... а они есть за такие деньги-то вообще
За такие-то бабки? Неа.
Есть. Крузов вообще навалом.
: "Отдать столько же, но за меньший размер? Ну уж нет!"
почему?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы