Страница 3 из 4
Raptor
Killer Speed
8-ми. У 16 клап - 9,5.
Sergei 441
Raptor просто в 14 все гремит и пердит,а в Гольфе тишина вот вам и кажется,что она прет. Я когда с 10-ки 1.6 16 клап. на Фокусе 2 литра прокатился мне то же показалось,что они едут практически одинаково.Хотя согласен гольф 5+ с 1.6 не спортсмен.
Raptor
Sergei 441
Не не в этом дело. Мы совревновались, гонялись.
Кстати, если к 14 чуток приложить руки, то в ней ничего не гремит. У меня, например, ни одного сверчка не осталось. В целом, конечно, в Гольфе шумка лучше, тут согласен.
Sergei 441
Ну не стоит равнять гольф с вазом! У гольфа лучшая шумка в классе.14 хоть семь раз проклей шумкой и она даже близко к Гольфу не приблизится. Да и вообще это машины из разных миров.
V1T
Sergei 441 писал(а):

14 хоть семь раз проклей шумкой и она даже близко к Гольфу не приблизится.


конечно не приблизится - ведь шума нет- где дыр нет, а в вазах куча дыр + одинарные уплотнители
Gastello
Меня после пятерки динамика радует, вполне достаточно, подхват неплохой.
Drill
Raptor писал(а):

1.6 102 л.с BSE считается рядом с ним теплым, но даже он при -15 за 10 минут прогрева и 5-7 км поездки не доходит температурой до нижнего значения на показометре температуры и печка не начинает дуть теплым



Вы просто не умеете готовить этот двигатель. Штатную теплошумоизоляцию на капот, картонку перед радиатором и печку переключать "в тепло" после того, как стрелка t дойдёт до 90.
При -15 "в движении" стрелка доходит до 90 градусов в течении 5-6 минут.
Gastello
Кстати хотел полюбопытствовать на октавиях тур мощность заявлена 101 лошадка (AKL) на фольцах 102 (BSE). Движки чем-то конструктивно отличаются или это просто формальность?
не Шумахер
Gastello
а на Фабии этот же мотор аж 105 л.с. выдаёт gpn
Sanya P
не Шумахер писал(а):


Gastello
а на Фабии этот же мотор аж 105 л.с. выдаёт gpn


А на фабе разве не 16клапанник??

Gastello
Если на примере тура сравнивать то AKL более старый, чем BFQ (в нем уже эл.термостат, эл.дроссель, евро-4). А на платформе А5 этот двигатель уже BSE называется.
Gastello
не Шумахер писал(а):

Gastello
а на Фабии этот же мотор аж 105 л.с. выдаёт gpn


Вроде я тоже слышал что на фабии 16 клапанник
Sergei 441
На Фабии 16-ти клапанный.А на Шкоде А4, А5,Гольфе 4,5,6 ,Джетте 5,Пассате Б6 -BSE,MPI,BSF 8- клап.Тот же старый добрый AKL. Разница в эл.термостате,2 лямбды против 1 на AKL и еще что то по мелочи.
не Шумахер
а на полоседане, вроде, тоже 16-ти клапанник
Sergei 441
Не вроде,а совершено верно!
WEST666
Джета и гольф почти одно и тоже но октавия много чем отличаеться по мелочи сравнивал свою джету с октавией в новом кузове у знакомого там к примеру уплотнители одинарные на дверях нету ящиков под сиденьями розетки на 220 вобщем октавия упрощенная версия джеты и гольфа, но гольф+ практичнее джеты, но мне седаны по душе я выбрал джету вечером фотки скину все забываю скинуть
Gastello
Сгоняли сегодня в Ярославль 590 км туда -обратно расход 6,1 литра комфорт на высоте) Машинка пока радует все больше и большеSmile
не Шумахер
WEST666 писал(а):

Джета и гольф почти одно и тоже


Джетта, справедливости ради по ряду позиций проще и дешевле Гольфа.Но это касается нынешней её версии.Возможно, раньше Джетта и Гольф были идентичны
Sergei 441
Передумал брать б/у,решил брать шкоду новую 1,6 ambiente за 690 но с кредитом.
pklyonov
При больших пробегах и если машина берется надолго это лучший вариант.
WEST666
не Шумахер писал(а):

WEST666 писал(а):

Джета и гольф почти одно и тоже


Джетта, справедливости ради по ряду позиций проще и дешевле Гольфа.Но это касается нынешней её версии.Возможно, раньше Джетта и Гольф были идентичны


Не знай как сейчас но 5 джета была дороже гольфа и более оснащена в базе да и разница между джетой и пасатом была минимальна в цене
Denisss
WEST666
Цитата:

но 5 джета была дороже гольфа и более оснащена в базе


вы ошибаетесь, гольф-это икона стиля, с опциями и отделкой в некоторых местах, гораздо лучше мексиканской джетты для пиндосов с 2.5 л и развивающихся стран с 1.6. Стоит только вспомнить, что на прошлой джетте ESP нельзя было заказать долгое время вообще ни в какой комплектации. А это опция обязательна в Европе. Про всякие занавески, электролюки и тп. вообще молчу. Да, она была дороже пустого гольфа, кот у нас в стране не понимают и не поймут. Ибо стоит дорохо, а багажника нет. Не солидно ROFL
pklyonov
Denisss писал(а):

Да, она была дороже пустого гольфа, кот у нас в стране не понимают и не поймут.

И это правильно. Когда начнут понимать, будет уже поздно - мозг атрофируется и заменится на "гольф - икона стиля"...
Роман-НН
Sergei 441 писал(а):

Передумал брать б/у,решил брать шкоду новую 1,6 ambiente за 690 но с кредитом.


Я видел в салоне такую Шкоду (белую) 11 года с 1.4TSI (122 л.с.) за 700 тыр. И сказали, что еще уступят. То есть как раз в эти деньги. Не смотря на самую простую комплектацию, мне внутри понравилось, даже очень.
Killer Speed
Sergei 441 писал(а):

На Фабии 16-ти клапанный.А на Шкоде А4, А5,Гольфе 4,5,6 ,Джетте 5,Пассате Б6 -BSE,MPI,BSF 8- клап.Тот же старый добрый AKL. Разница в эл.термостате,2 лямбды против 1 на AKL и еще что то по мелочи.



дроссель электронный еще

Denisss писал(а):

WEST666

Цитата:

но 5 джета была дороже гольфа и более оснащена в базе


вы ошибаетесь, гольф-это икона стиля, с опциями и отделкой в некоторых местах, гораздо лучше мексиканской джетты для пиндосов с 2.5 л и развивающихся стран с 1.6. Стоит только вспомнить, что на прошлой джетте ESP нельзя было заказать долгое время вообще ни в какой комплектации. А это опция обязательна в Европе. Про всякие занавески, электролюки и тп. вообще молчу. Да, она была дороже пустого гольфа, кот у нас в стране не понимают и не поймут. Ибо стоит дорохо, а багажника нет. Не солидно ROFL



гольфы.. джетты - ауди а3, вот что из всего этого на одной платформе по максимуму оснащено hehe

Raptor писал(а):

Killer Speed

8-ми. У 16 клап - 9,5.


пеши исчо 63 А приора по твоей теории должна из 8 секунд выезжать?
WEST666
Denisss писал(а):

WEST666

Цитата:

но 5 джета была дороже гольфа и более оснащена в базе


вы ошибаетесь, гольф-это икона стиля, с опциями и отделкой в некоторых местах, гораздо лучше мексиканской джетты для пиндосов с 2.5 л и развивающихся стран с 1.6. Стоит только вспомнить, что на прошлой джетте ESP нельзя было заказать долгое время вообще ни в какой комплектации. А это опция обязательна в Европе. Про всякие занавески, электролюки и тп. вообще молчу. Да, она была дороже пустого гольфа, кот у нас в стране не понимают и не поймут. Ибо стоит дорохо, а багажника нет. Не солидно ROFL


ну вообще гольф с джетои смысла сравнивать нету, так как машины почти те же, но новая джета намного лучше гольфа, да гольф практичный в плане трансформирование салона но у новой джеты колесная база длине и места больше это почти Д класс, Да и джетта да и джета богаче в комплектации, а есп в базе нету и гольфа а люк и шторки были, сравнивать их глупость так как машины одни и те же и различии в них минимальны в плане оснащения, разница в кузове
Цена базы
джета от 685, гольф 551, голф+ 612,
А ЕСП это опция и для гольфа и для джеты, а насчет развивающихся стран не согласен ее продают и в сша, просто в европе люди выбирают практичные авто
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы