Jinn05 писал(а):Мне способ интересует, фото и схему можете выложить?
Если откусывать доп. диоды, то нет особой необходимости устанавливать РН н.о. На выходных сделал доработку, но запарила контрольная лампа. Так что ту схему, которую я описывал, пришлось переделывать. Немного попенял принцип:
ГЛАВНОЕ ОСТАЛОСЬ - "В+" через контакты реле подается на "D".
Переделал - провод от лампы /раньше подключался к Д гены/ подключил о к доп.диодам.
Само реле запитывается от ключа зажигания - взял от монтажного блока.
Напряжения порадовали. По крайней мере замеры подтвердили на СТО по предоставлению гарантии на аккамуляторы.
Привожу результаты измерений
Показания вольтметра на клеммах АБ, В Показания МК10, В
НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ
ХХ 14,2 14,0
+дал.свет 14,14 13,7
НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ
ХХ/2000об/мин 14,02/14,09 13,7/13,6
+габар. 14,04/14,07 13,7/13,5
+бл.свет 14,00/14,01 13,6/13,4
+противотум. 13,94/14,01 13,5/13,4
+дал.свет 13,92/13,9 13,5/13,2
+обогрев /3/ 13,85/13,85 13,5/13,2
+обогр.з/стекла 13,83/13,78 13,3/13,2
+стопы+задпротивот 13,67/13,66 13,1/12,7
ПРИ ЭТОМ СПОСОБЕ ОКАЗАЛСЯ ОДИН НЕДОСТАТОК -при включении зажигания, контрольная лампа горит в пол-накала, после начала работы гаснет. Сейчас меркую как это устранить. Схему размещу завтра. [/b]