а вот ПЕЖО 308 такой оригинальный ОЧЕНЬ ДАВНО,
И никто никогда не скажет, что 308, например, "для молодежи, для женщин или для голубых".
. Я б себя отлично чувствовал в эскалейде, к примеру, вот супер-машинка, кстати
А тебе невдомек, видимо, что в Х3 будет удобнее, чем Эскалайде, хотя он поменьше?
Богатый и ОБРАЗОВАННЫЙ человек такую машину себе НИКОГДА НЕ КУПИТ. Не согласен?
Потому и говорю - джинсы с висящей мошной и с дырками тоже можно одеть кому угодно.
Стоп. Пежо 308 не может быть очень давно,
+1, отличная тачка, а как валит.
А ты можешь понять что Эскалейд может нравиться не за размер и удобство посадки, а просто нравиться за звук двигла за то что сидя в нем можно плюнуть на крышу соседней легковушки и за то что он американский,
Я не согласен. Это полный бред. С какого хрен он её не купит, если она ЕМУ НРАВИТСЯ.
но то, что он будет ездить на крузе - совершенно нормально.
Их машины часто были не очень надежны и практичны, но равнодушными к дизайну не оставляли никого! И это отнюдь не МОЕ мнение, это факт!
Аллегория на пять с плюсом!
Потому и говорю - джинсы с висящей мошной и с дырками тоже можно одеть кому угодно. Вопрос в этике.
По папуасской "роскоши" что ли?
Богатый и ОБРАЗОВАННЫЙ человек такую машину себе НИКОГДА НЕ КУПИТ.
А ты в курсе, что часто на "РАСПРОДАЖАХ" люди накупают ВСЯКОЙ совершенно не нужной им хрени только потому, что "сегодня гораздо дешевле"?
Не соответствие мотора и комплектации размеру, типу кузова (седан) и классу.
корейские машины последнее время тоже никого не оставляют равнодушными в плане дизайна, будучи при этом досточно надежными и практичными.
разница между например крузом седан и астра седан несоизмерима мала между той, когда в ресторане живьем захотел выступить известный солист и простой посетитель.
нет. ни один здравомыслящий человек в годах не оденет такие портки
слеп и горе тому!
Это как? Такое невозможно. Раз ты покупаешь эту вещь, значит она тебе нужна, по-другому не бывает по определению.
Да? То есть 320-й бумер тоже "голимый" получается? Есть же 330-й, вот там мотор, а это недоразумение по сравнению с ним, так? А 320-й с климатом "голимее" 330-го с кондеем?
Вообще, я не вижу различий между тем, кто берет большую машину, чтобы казаться важнее, и тем, кто не берет ее потому, что могут подумать, что он берет ее, чтобы казаться важнее. Это абсолютно одинаковые люди по уровню развития.
Круз хоть и с корейскими корнями, но суть есть американский авто по марке.
Chevrolet Cruze («Шевроле Круз») — глобальный проект General Motors, созданный под руководством Тевана Кима, пришёл на смену не связанных между собой Chevrolet Cobalt и Chevrolet Lacetti. В основу автомобиля легла новая глобальная платформа Delta II, на которой построен Opel Astra J. Впервые представленный в 2008 году для рынка Южной Кореи как Daewoo Lacetti Premiere, он заменил собой одноимённый автомобиль, продаваемый с 2003 года. Предыдущее поколение Lacetti продавалось на рынках Азии, Европы и Океании. GM заменил предыдущее поколение на новый Cruze в течение 2009 года. Австралийская версия продается под маркой Holden Cruze со второго квартала 2009 года. Американский Chevrolet Cobalt заменён с августа 2010 года и по прошествию года Chevrolet Cruze твёрдо удерживает первое место на рынке США среди компактных моделей.
Delta II is General Motors' future compact car platform, which was developed by Opel in Germany. It is the successor to the GM Delta platform. Internally it is simply known as a new Global Compact Vehicle Architecture or GCV.
The platform features a torsion beam rear suspension with optional Watt's link which improves vehicle handling; such configuration is used in the Opel Astra and the American-market Chevrolet Cruze.[1][2]
GM chose this compact vehicle architecture for its first Voltec application, the Chevrolet Volt. Production began in November 2010 with the first Chevrolet Volts delivered to retails customers in December 2010[3]
[edit] Applications
Production vehicles based on Delta II platform:
* 2008 Chevrolet Cruze, Daewoo Lacetti Premiere, Holden Cruze[4]
* 2009 Opel Astra, Buick Excelle XT
* 2010 Chevrolet Volt
* 2010 Chevrolet Orlando
* 2011 Buick Verano
* 2011 Opel Ampera
* 2011 Opel Zafira Tourer
Announced production vehicles to be based on Delta II platform:
* 2013 Cadillac ELR[5][6]
Прочитай хоть пару статей про американские "распродажи" и убедись, а не бросайся спорить про то, о чем даже близко не в курсе.
Богатый и ОБРАЗОВАННЫЙ человек такую машину себе НИКОГДА НЕ КУПИТ. Не согласен?
потому что образованному человеку с хорошим вкусом это не может нравится, как цепь корабельная на пузе и перстень размером с кулак, это кагбе очевидно. в монте-карло на эскалейде можно встретить либо араба, либо русского рэппера, и выглядит это как нескладный деревенщина в белом костюме на званом обеде.
машина сразу делалась под прицелом на бренд шевроле для американского рынка в том числе.
Товар нельзя приобрести, не испытывая в нем потребности. По определению. Даже когда тебе приставили дуло к виску и заставляют купить у тебя уже есть потребность в этом товаре - он спасет тебе жизнь.
потому что образованному человеку с хорошим вкусом это не может нравится, как цепь корабельная на пузе и перстень размером с кулак, это кагбе очевидно. в монте-карло на эскалейде можно встретить либо араба, либо русского рэппера, и выглядит это как нескладный деревенщина в белом костюме на званом обеде.
У нас очень многие хватают то, что сегодня реально ДЕШЕВО. Кстати, пример с Мондео за 560 (кажется) был ярким примером. За 800 с нормальными ТТХ он, значит не нужен столь огромному количеству народа, а вот овощь за 500 вдруг стал всем нужен. Это как?
в монте-карло на эскалейде можно встретить либо араба, либо русского рэппера, и выглядит это как нескладный деревенщина в белом костюме на званом обеде.
А точнее, Хендай. К КИА у меня лично претензий по дизайну нет вообще.
Круз хоть и с корейскими корнями, но суть есть американский авто по марке.
При таком многообразии моделей, марок, классов корейских авто... Почему ими не интересуются угонщики?
Понятие "в годах" расшифруй.
Потому что образ создает вкус, а не автомобиль или костюм.
Хорош уже все с ног на голову переворачивать...
эскалейд котируется в раше и в черножопии, а в европе - не котируется.
а папуасы считают всё это барахло бизнес-классом и прочей крутотенью
Сори, но это бред
У нас очень многие хватают то, что сегодня реально ДЕШЕВО
в монте-карло на эскалейде можно встретить либо араба, либо русского рэппера, и выглядит это как нескладный деревенщина в белом костюме на званом обеде.
А то РР, к примеру, рекламу как раз в Монако снимает.
Почему чтобы купить камри, надо считать ее бизнес-классом? Почему нельзя купить ее за "диванность"?
Сори, но это бред
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы