Страница 1 из 1
drive1
Потёк у меня радиатор и патрубок возле термоса в соединении, слил тосол, заменил радиатор, поменял патрубок и хомуты. Заливаю тосол слышу кап кап... пипец.... смарю а у меня соединение подводящей трубки помпы потекло.... Ох и тяжко было снимать его.. но я снял..
Вопрос в том почему потекло, прикручено было хорошо, и чего делать, прокладки там почему то не нашёл в соединении.
П.С. когда патрубок термоса менял немного отгибался видимо и саксофон, после этого и потекло

течь.jpg
Описание:
Размер файла: 149.85 KB
Просмотрено: 446 раз(а)

течь.jpg
сакс.jpg
Описание:
Размер файла: 81.39 KB
Просмотрено: 334 раз(а)

сакс.jpg
Dranik
drive1 писал(а):

Вопрос в том почему потекло, прикручено было хорошо, и чего делать, прокладки там почему то не нашёл в соединении.


выделеное виной протечки как вариант, с завода картон стоит , у меня так.
да и трубу тебе бы пора сменить facepalm
ей уже на помойке место.
kotmu
drive1
Серж менял не так давно. жаловался на плохой фланец и на то, что краска внутри трубы новой отскочила и шмотком забила термос. Имей ввиду.
потекло потому как
drive1 писал(а):

немного отгибался видимо и саксофон

Igumnich
drive1 писал(а):

прокладки там почему то не нашёл в


На нижнем фото видно половину паронитовой прокладки Wink Поставь новую,смазанную тонким слоем герметика прокладку и не парься Good А картонную или паронитовую дело вкуса.
т808
drive1 писал(а):

прокладки там почему то не нашёл в соединении.


2108-1303067 Прокладка
http://www.konsulavto.ru/acat/model18/group119.html#p28873
MIK64
drive1
я даж не по теме спрошу....ты воще за двигом следишь? facepalm по фотом ужас
Dranik
drive1 писал(а):

Вопрос в том почему потекло, прикручено было хорошо,


ещё сам сакс должен крепится к блоку, поэтому если ты конешно не трактором за сакс дёргал то всё должно было норм, а так просто сакс уже в какушку Wink
drive1
Dranik писал(а):

ещё сам сакс должен крепится к блоку


небыло такого. ТЯнул руками когда на термосе менял коротенький патрубок, впихивал его так туда.
MIK64 писал(а):

я даж не по теме спрошу....ты воще за двигом следишь?


Не слежу ваще за машиной, времени не бывает и денег жалко в старые дрова, а тут думаю надо наверное своей авто занятся немного, а то не двиг а друшлак какой то, тосол уходит, масло уходит, весь двиг в подтеках.
Вот первым делом устраню все протечки. Ещё граната что то мокрая, может сальник гонит на гранате.Но это потом, сейчас главное остановить тосол.
Dranik
drive1 писал(а):

небыло такого


купишь новый Сакс увидишь на нём доп кронштейн к блоку, иначе и новый Сакс будет ненадолго.
alex2109
Dranik писал(а):

купишь новый Сакс увидишь на нём доп кронштейн к блоку

подробности в студию! фото, с какого года ставится, можно ли кронштейн купить отдельно.
raven_
alex2109 писал(а):

подробности в студию! фото, с какого года ставится, можно ли кронштейн купить отдельно.


С 1984 Smile
Здесь на фото подводящей трубы прекрасно видно шпильку для него:

Купить наверное можно, но проще сделать самому. Эта шпилька на подводящей трубе соединяется со шпилькой выпускного коллектора простой металлической пластиной с прорезями для шпилек.
Если решишь искать, кат. № 2108-1303069.
drive1
Вчера всё таки собрал всё, пока вроде не течёт но хз покатаюсь ещё, соединение труба - блок тянул очень сильно чтобы больше не сочилось.
Вначале собрал всё, залил тосол опять течёт.... опечалился... слил тосол, разобрал, место прокладки всё зачистил ножом до блеска и шкуркой ещё проширкал, потом обезжирил всё, и прокладку на герметик посадил.
Так что лучше сразу делать хорошо чтобы потом не пришлось переделыватьSmile Но место очень неудобное, корячился корячился....
Всем спасибо за помощь! Drinks or Beer
П.С. кронштейн пока не купил, сегодня куплю поставлю, и тосольчик долью а то ниже минимума стал теперь.
kotmu
drive1 писал(а):

Так что лучше сразу делать хорошо чтобы потом не пришлось переделыватьSmile


facepalm ns первый день в армии? Smile
drive1
не был там.
Повторенье мать ученьяSmile
Dranik
drive1 писал(а):

соединение труба - блок тянул очень сильно чтобы больше не сочилось.


facepalm facepalm facepalm
дело тама не в затяжке болтиков М6 метровым воротком а в выведеных плоскостях при соприкосновении и прокладке,можно с герметиком, болтики тянутся тама совсем чутка ибо это болт М6 а не М12 lol1
Брат авиатора
как я крутл этот сакс когда меняли блок целиндров !!! пока я скручивал эту ерунду брат весь двиг разобрал Smile
Сохатый
А почему у первых саксов отводок для печки был почти у помпы, а у новых (на двигателях 2111) он рядом с отводящим шлангом обогрева дрос. узла?
Dranik
Сохатый писал(а):

А почему у первых саксов отводок для печки был почти у помпы, а у новых (на двигателях 2111) он рядом с отводящим шлангом обогрева дрос. узла?


правильнее это вход обратки печки. Drinks or Beer
т808
Сохатый писал(а):

А почему у первых саксов отводок для печки был почти у помпы, а у новых (на двигателях 2111) он рядом с отводящим шлангом обогрева дрос. узла?


А еще правильнее в термос,как у -082-го.
Сохатый
Ниче не понял. Зачем его сместили от помпы к загибу?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы