tovich
На форуме 21 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Пришла осень и опять машинка начала глохнуть зразу после первого запуска после долгой стоянки, со второго раза всё отлично. Собственно вопрос вот в чем: Есть новый датчик РХХ, думаю поставить - может поможет? Какие процедуры нужно сделать при замене, кроме снять, поставить? Может чего почистить нужно или ещё что?
Canopus
На форуме 21 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
В принципе несложно снять весь дроссельный патрубок и почистить его, да и РХХ менять удобней на снятом чем выеживаться в моторном отсеке.
tovich
На форуме 21 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Canopus писал(а):В принципе несложно снять весь дроссельный патрубок и почистить его, да и РХХ менять удобней на снятом чем выеживаться в моторном отсеке.
Опиши пожайлуста процесс снимания и подводные камни которые могут возникнуть. Спасибо.
shameless
На форуме 19 лет
Сообщения: 422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Auris
Ни каких подводных камней, точно не помню, вроде 2 болта(гайки) открутить. Не забудь купить новую прокладку на дроссель.
tovich
На форуме 21 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
shameless писал(а):Ни каких подводных камней, точно не помню, вроде 2 болта(гайки) открутить. Не забудь купить новую прокладку на дроссель.
А шланги с тосолом снимать нужно? Или нет?
shameless
На форуме 19 лет
Сообщения: 422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Auris
Нет в дросселе тосола :-( . Шланги пометить и отсоеденить. Снять так же толстый шланг от ДМРВ.
tovich
На форуме 21 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
shameless писал(а):Нет в дросселе тосола :-( . Шланги пометить и отсоеденить. Снять так же толстый шланг от ДМРВ.
Погоди как нет? А три тонких шланга "подогрева двроселя" это что? В них ведь тосол. Или его там на самом деле нет?
shameless
На форуме 19 лет
Сообщения: 422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Auris
Да фик знает. Может если на заведенной снимать, то там будет тосол. Когда снимал, тосол не лился, шланги были сухие.
Canopus
На форуме 21 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Тосол не побежит. Отцепить разъемы от РХХ и ДПДЗ, все патрубки, тросик газа, сняв гофру идущую от ДМРВ увидим 2 гайки кажется на 13 откручиваем их и все. При снятии РХХ не потерять уплотнительное колечко.
После сборки первый раз только включаем зажигание немного ждем пока все отжужит, выключаем. На второй раз заводим.
Последний раз редактировалось: Canopus (05 Сентября 2005 15:48), всего редактировалось 1 раз
tovich
На форуме 21 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Canopus писал(а):Тосол не побежит. Отцепить разъемы от РХХ и ДПДЗ, все патрубки, тросик газа, сняв гофру идущую от ДМРВ увидим 2 гайки кажется на 13 откручиваем их и все. При снятии РХХ не потерять уплотнительное колечко.
А чем мыть-то? И как?
Canopus
На форуме 21 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Очистителем карбюратора в баллончиках все пробрызгиваем, на месте видно будет.
tovich
На форуме 21 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Спасибо, на выходных займусь.
Xildar
На форуме 20 лет
Сообщения: 150
Откуда: Мексекана (Нефтекамск, Башкирия), P.S. это далеко от Москвы
Та же бадяга. А РХХ Сколько стоит? Может просто новый?
Или помыть?
Сергей.
На форуме 22 лет
Сообщения: 1633
Откуда: самара
При снятии РХХ не потерять уплотнительное колечко.
это и есть подводный камень
Kasik
На форуме 19 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Xildar писал(а):Та же бадяга. А РХХ Сколько стоит? Может просто новый?
Или помыть?
Отеч. 400-500 руб. GM - 1200-1500 руб. А какой лучше? ... ХЗ. Загаживаются и GM и отеч. одинаково.
afil
На форуме 21 лет
Сообщения: 1497
Откуда: замкадье
Авто: Наши авто, раритетный индеец, повозка собакоедов
Canopus писал(а):Тосол не побежит. Отцепить разъемы от РХХ и ДПДЗ, все патрубки, тросик газа, сняв гофру идущую от ДМРВ увидим 2 гайки кажется на 13 откручиваем их и все. При снятии РХХ не потерять уплотнительное колечко.
После сборки первый раз только включаем зажигание немного ждем пока все отжужит, выключаем. На второй раз заводим.
Прежде чем снимать шланги подогрева дроссельного узла, необходимо открыть пробку расширительного бачка, чтобы сбросить давление тосола в системе охлаждения. Ну или снимать дроссельный узел при холодном двигателе. Это из собственного опыта - не сообразил скинуть давление, и при снятии шланга подогрева дроссельного узла получил струей горячего (!!!) тосола по рукам - ожог первой степени.
Canopus
На форуме 21 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Действительно этот момент упустил, просто всегда делал на холодной машине с утра в выходные.
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
Было так -выверни свечи если красный налет есть-меняй заправку .свечи .топливный филтр.Если нет готовся к смене ДМРВ. Удачи
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы