Страница 1 из 1
алекс спб
Drinks or Beer добрый вечер коллеги
на очередном тазе стоит 037 дмрв(комп 1.5.4 бош),на предыдущем был 004й(комп такой же,но с ручной коррекцией Со-потенциометром)
нарекания на 037й-на холодную подтраивает минуты 4,приходится газ держать от 1,5тыщ-чтобы не троила(наверное не доливает)

поставил 004й сегодня-на холодную пуск нормальный,без троения-но не будет ли переливать? расход вырастет?
0madem
Тарировка разная, если прошивку поправишь то можно любой...
алекс спб
0madem писал(а):

Тарировка разная, если прошивку поправишь то можно любой...



это уже читал в яндексе
но она же не критично разная-переливать сильно будет и на каких режимах?
править не умею сам,а платить не вижу смысла-просто валялся б-у дмрв 004(полгода всего юзаный)-либо будет с ним норм заводиться,либо придется брать под другую прошиву 037й
цена вопроса всего-2,5тыр
вот и думаю-если будет есть больше 10л-брать 037,если нет-004 оставлю до весны
мысли?
Штейгер
алекс спб писал(а):

вот и думаю-если будет есть больше 10л-брать 037,если нет-004 оставлю до весны
мысли?


Подозреваю, шо даже заменив на аналогичный по-названию, все одно придётся править прошку.
алекс спб
слегка отпишусь
на неродном оо4м прошел 300км,расход по бк в городе 9.5(со старым родным было 9.8л),троение по холодцу пропало,но на горячую (после 1,5-2ч катаний)стала подтупливать,задумываться при разгоне и ватно реагировать на газ
0madem
алекс спб писал(а):

слегка отпишусь
на неродном оо4м прошел 300км,расход по бк в городе 9.5(со старым родным было 9.8л),троение по холодцу пропало,но на горячую (после 1,5-2ч катаний)стала подтупливать,задумываться при разгоне и ватно реагировать на газ

У датчиков показания нелинейные, соответственно в разных режимах показания также разные... То есть заводиться и на ХХ оно может работать нормально, а в нагрузках показания +-...
Mostmajor
Надо было на 037 (Который думаю и должен был стоять, особенно если ДД двухпроводный) проверить АЦП состояния покоя, ну или мультиметром на самом датчике. Старый 037 скорей всего "убитый" напрочь был, а заменив его на 004 (Где только вы его раздобыли, вроде как БОШ его перестал выпускать) показания расходомера стали чуть более правильными относительно старого, вот и расход упал. Я свой ДМРВ проверял и на АЦП и на мультиметре, т.к. изза масс у контроллера АЦП "уходят" и на ходу - проверяя максимальный расход воздуха на 3 передаче до отсечки (на моей 223кг/ч). Стоял 037, сейчас мой 5 Январь под 116 "научился" работать Smile
алекс спб
чуть отпишусь
на холоде стабильно пускается,расход по бк упал до 9.2 в городе,дмрв 037 был аж 2004г установки(маркером дата на нем,да и по каталогу код проверял)
есть желание воткнуть пиленую башку 8клоповую-но это точно тока 95й и надо бы поточнее дмрв
отьезжу до весны,там посмотрим-если и есть перелив,пусть лучше 92 кормится
ortodox
алекс спб
Прошивка какая у тебя?
алекс спб
ortodox писал(а):

алекс спб
Прошивка какая у тебя?



это..а как ее узнать?на нем написана?
ortodox
алекс спб писал(а):

ortodox писал(а):

алекс спб
Прошивка какая у тебя?



это..а как ее узнать?на нем написана?


Прошивка написана на крышке блоке ЭСУД.
Например M1V13О54 - у меня была такая ,полное гофно ,пришлось перепрошить.
Еще если есть БК - он тоже показывает прошивку.
алекс спб
ortodox писал(а):

алекс спб писал(а):

ortodox писал(а):

алекс спб
Прошивка какая у тебя?



это..а как ее узнать?на нем написана?


Прошивка написана на крышке блоке ЭСУД.
Например M1V13О54 - у меня была такая ,полное гофно ,пришлось перепрошить.
Еще если есть БК - он тоже показывает прошивку.


понял
завтра прочитаю
Drinks or Beer
алекс спб
бош 0 261 204 722
M1V13054
2111-1411020
это с прошлого таза,лежит снятый-на 004й дмрв,подходит?

с этого(что с 037м дмр был) глянуть погода пока не позволила,к субботе перепишу Drinks or Beer


кстати коллеги тазоводы
а будет ли старый мозг(параметры что указал только что)-работать,если его подключить на место работающего сейчас(но датчик детонации тут уже катушечный 2 проводной,нет коррекции СО,Дмрв изначально был 037,но уже 004)
ortodox
алекс спб писал(а):

бош 0 261 204 722
M1V13054
2111-1411020
это с прошлого таза,лежит снятый-на 004й дмрв,подходит?


Подходит , это Бош М1.5.4
А еще лучше будет , если прошивку в нём заменить скажем на M1V13R29.
алекс спб писал(а):

а будет ли старый мозг(параметры что указал только что)-работать,если его подключить на место работающего сейчас(но датчик детонации тут уже катушечный 2 проводной


Нет , надо будет тогда и ДД ставить резонансный.
алекс спб
ortodox писал(а):

алекс спб писал(а):

бош 0 261 204 722
M1V13054
2111-1411020
это с прошлого таза,лежит снятый-на 004й дмрв,подходит?


Подходит , это Бош М1.5.4
А еще лучше будет , если прошивку в нём заменить скажем на M1V13R29.
алекс спб писал(а):

а будет ли старый мозг(параметры что указал только что)-работать,если его подключить на место работающего сейчас(но датчик детонации тут уже катушечный 2 проводной


Нет , надо будет тогда и ДД ставить резонансный.



приятно работать со знающими людьми Drinks or Beer
залез вчера вечером в действующий комп шильды глянуть(с 37 дмрв)
шильда-
бош 0 261 205 683
M1V 13S64
2111-1411020-70

нормальная прошивка?
алекс спб
залез в старый контроллер(что с 004м дмрв)
плата памяти там вставляется в кроватку,сток для своего номера боша
те можно вытащить плату-и вставить другую,запрограммированную на другие режимы?
в общем то коллеги вопрос в том,чтобы этот старый блок упр-я можно было ставить заместо действующего,под широкополосный датчик детонации(2 проводной) и возможностью переключения тарировок дмрв(004 или 037,вроде как незначительная разница-но по отзывам 037 минимум на 1л меньше ест по городу),стабильный пуск по морозу(M1V 13S64 -на холодную машина подтраивала уже по осени,и это ее глюк,а вот M1V13054 -на запуск даже в минус 27 реагировала адекватно,троение тока первые 10сек)
в общем чего предложите купить и у кого?под вышеприведенные параметры?
ortodox
алекс спб писал(а):

M1V 13S64
2111-1411020-70

нормальная прошивка?


Не знаю , не ездил на такой.
.
алекс спб писал(а):

плата памяти там вставляется в кроватку


Правильнее - микросхема памяти. А кроватка - єто панелька.
алекс спб писал(а):

можно вытащить плату-и вставить другую,запрограммированную на другие режимы?


Да , я так делал. Микросхему отдавал прошивать спецам , тк для єтого нужен программатор. Ставил прошивку , подправленную под 037 ДМРВ.
алекс спб писал(а):

чтобы этот старый блок упр-я можно было ставить заместо действующего,


А зачем? На случай поломки действующего?
алекс спб писал(а):

общем чего предложите купить и у кого?


ИМХО все прошивки для єтих старых блоков есть свободно в сети.
Какую именно взять - не знаю , может еще кто подскажет.
Кстати есть тут мой земляк , ник Ксандр , спец по этим делам , задай ему вопрос в личку. Мне он помог в свое время.
алекс спб
вчера воткнул старый комп(под 04 дмрв) на проводку от 037го
сразу загорелся чек-ошибка датчика детонации(что то так про него,и конечно-низкий уровень потенциометра,тк в старом блоке он выносной)
в общем газовал,грел-все работает

блок наверное брошу под запаску как аварийный..если чего сгорит в родном(у меня 15.2в на х.ходу)-старый можно воткнуть,но будет ли он ехать?
ortodox
алекс спб писал(а):

.если чего сгорит в родном(у меня 15.2в на х.ходу)


Да хоть 20 В , блок не сгорит.
алекс спб писал(а):

старый можно воткнуть,но будет ли он ехать?


Ехать то будет , но не очень резво.
алекс спб
зашел на Чип-тюнинг,по ссылке позвонил(прошивка Газ-Ваз)
назвал оба контроллера и спросил-чего могут прошить в старый?)

ответ-мы 11 лет работаем,надо смотреть на диагностике
(отдай 900ре-а потом мы скажем,сможем ли чего сделать,без учета прошивки и работы по ее установке)

я-так контроллеры названы и прошивки что в них,датчики тоже
что можете поставить? какую прошивку на старый и можете ли вообще?

ответ-у нас свои прошивки,не парьте мозг мне цифрами и названиями!

ну и как после такого ехать? pst
кто еще в Спб занимается прошивками?чтобы внятно мог ответить по телефону-что он может и что влезет? bboyan
алекс спб
вопщем-004дмрв снял..сегодня купил родной 037
по очучениям-активнее отзывается на газ,лучше прет на 4й на 2тыщах(когда же я разорюсь на гп 4.1 pst хз)
мотор стал подсобраннее,ушло легкое колбашение от 3тыщ(кручу обычно до 4тыс)
в общем,2500р себя оправдают через сезон,а то 10литров по бк(подозреваю что больше,до 12)окупятся к осени
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы