Страница 4 из 5
Kirill111
F1 писал(а):

А тут двенашко 1,6л чипанули и 700 кобыл pst

Какие у тебя убогие представления о современном тюнинге facepalm
Kirill111
Vlad B писал(а):


alex83i писал(а):

какой насос ? фильтер зачем менять ?


Топливный насос, фильтр чтоб дышалось веселее.

pst facepalm
Кир-кук
Vlad B писал(а):

Слуш почему Астры не буксуют, а тазло будет буксовать? Ну харэ уже куралесить.


робот - раз... антибукс - два, е-педаль - три, е-4 - чатыре.
Хватит ??? Мы жешь всё это выкинем, правильно. Нах оно нам ф тазу Smile
Darth писал(а):

твой пригодится для музея истории тазлопрома

сжечь вместе с музеем - согласен gpn
Vlad B
Кир-кук писал(а):

робот - раз... антибукс - два, е-педаль - три, е-4 - чатыре.



Чаво? Какой робот? Какой антибукс?

Ну чо ты гонишь, что тебе епедаль?

Да ну не потянет 140 кобыл в Астре на 3-ей с буксом по сухому асфальту!

Выкидывай антибукс из списка, он доступен только как опция или же в каком то дорогом пакете.

Епедаль нормально так позволяет в мокрую погоду и мне на 3-ей по мокрому асфальту буксовать и ниче, лишь бы крутящего момента хватало.

Робот, тот что изя, на Астрах отсутствует в стартовых конфигах, там штатно либо ручка либо автомат.
Санёг
Vlad B писал(а):

Топливный насос, фильтр чтоб дышалось веселее.

топливный надо понимать чтоб ссалось веселее hehe
Kirill111
alex83i писал(а):

Vlad B писал(а):

Топливный насос, фильтр чтоб дышалось веселее.

топливный надо понимать чтоб ссалось веселее hehe

И паук - чтоб сралось gpn
Санёг
Kirill111 писал(а):

alex83i писал(а):

Vlad B писал(а):

Топливный насос, фильтр чтоб дышалось веселее.

топливный надо понимать чтоб ссалось веселее hehe

И паук - чтоб сралось gpn

пердак чтоб перделось, ну мы понели Good
Stacid
а форсунок то хватит?
Раманыч
Vlad B писал(а):

Как всегда валы, ресивер, программа ЭБУ, форсунки, насос, легкие поршня и шатуны, паук, выпуск, фильтр воздушный.


Это уже 126-ой ROFL
Новайс
Acquirer
Новайс писал(а):

Посмотрю сколько щас по московской пробочной и не только езде комп показывает. Давно не смотрел.



Среднее значение (за долгое время) по Москве и не только - 9.0 л.
Присмотрелся как езжу, как правило, больше 4000 оборотов не даю. Тошню, стало быть.

На трассе летом при обгонах да, крутил, не стеснялся.
mamon_maxi
беспокойный
mamon_maxi писал(а):

128-рулит gpn


http://lada.ru/cgi-bin/models_special.pl?model_id=6546625&branch=tth
Почему у него мощность осталась как у 126-го, а крутящий момент увеличился?
Kirill111
Потому что не рулит нибуя pst
Darth
alexsashka
чтоб не плодить тему спрошу здесь.какой движок лучше взять120 с проточенными поршнями или 124.какой лучше в плане ездовых характеристик? facepalm
Kirill111
alexsashka писал(а):

чтоб не плодить тему спрошу здесь.какой движок лучше взять120 с проточенными поршнями или 124.какой лучше в плане ездовых характеристик? facepalm

В плане ездовых характеристик лучше опель астра G 1.6 8 кл 63
Гомер Симпсон
alexsashka
имею 6-летний опыт пользования 124-ым. Ничего плохого сказать не могу. Тракторный звук только достает, а вот ТТХ его вполне устраивают
alexsashka
Kirill111 писал(а):

alexsashka писал(а):

чтоб не плодить тему спрошу здесь.какой движок лучше взять120 с проточенными поршнями или 124.какой лучше в плане ездовых характеристик? facepalm

В плане ездовых характеристик лучше опель астра G 1.6 8 кл 63

на этом агрегате я просто отдыхаю когда езжу. hehe такм у меня друган собирет восьмеру и думает какой двиг туда впихнуть
Гомер Симпсон
alexsashka писал(а):

у меня друган собирет восьмеру и думает какой двиг туда впихнуть

а как твой друган потом поставит свою восьмёру на учет в РЭО?
Kirill111
alexsashka писал(а):

Kirill111 писал(а):

alexsashka писал(а):

чтоб не плодить тему спрошу здесь.какой движок лучше взять120 с проточенными поршнями или 124.какой лучше в плане ездовых характеристик? facepalm

В плане ездовых характеристик лучше опель астра G 1.6 8 кл 63

на этом агрегате я просто отдыхаю когда езжу. hehe такм у меня друган собирет восьмеру и думает какой двиг туда впихнуть

2112 Good
Kirill111
Гомер Симпсон писал(а):

alexsashka писал(а):

у меня друган собирет восьмеру и думает какой двиг туда впихнуть

а как твой друган потом поставит свою восьмёру на учет в РЭО?

Также как и ТО проходят pst
Гомер Симпсон
Kirill111 писал(а):

Гомер Симпсон писал(а):

alexsashka писал(а):

у меня друган собирет восьмеру и думает какой двиг туда впихнуть

а как твой друган потом поставит свою восьмёру на учет в РЭО?

Также как и ТО проходят pst

ну тогда что уж 124-ым то мелочиться? нужно впихнуть что-нибудь поприличнее с разборок hehe
alexsashka
вот и я говорю бери 120,а он все не уймется,мол 124 его запросто объедет facepalm
Kirill111
alexsashka писал(а):

вот и я говорю бери 120,а он все не уймется,мол 124 его запросто объедет facepalm

Один хрен он потом полезет валы менять и т.п. Если полезет - тогда лучше 124 - 100 кубиков не лишние.
alexsashka
Гомер Симпсон писал(а):

alexsashka писал(а):

у меня друган собирет восьмеру и думает какой двиг туда впихнуть

а как твой друган потом поставит свою восьмёру на учет в РЭО?

в нашем мухосранске и не такие машины ставят на учет-здесь в мрэо под капот даже не заглядывают бывает supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы