Страница 10 из 29
Димoн
Роман-НН писал(а):

А ведь и ты "рассуждал"... Да еще как... "Тачка супер!" Не?



Так я ездил на ней хоть пусть и три дня, поэтому и рассуждал, а не делал вывод исходя из каких-то тупых штампов, на которые мне лично вообще насрать.
Jackal
Роман-НН писал(а):

Миллион процентов что это так! Ведь и сейчас кажется есть такой Мондео, но уже не по такой "халявной цене", да? так где же очередь?


а в чем же порочность покупки по выгодной (слово "халявное" неуместно) цене?
Повторяю, почему по твоему в 2009 году мондео-амбиент с 7 подушками, 5 звезным рейтингом и полным набором средств безопасности на борту (крепления изофикс там были в отличии от фф2) за 540 это был "выбор былорассеянена", а логан в комплектации "престижсуперпремиум" с опциональной второй подушкой и абс за 450 это был кошерный выбор для правильного пенсионера? Почему? Бабки у подъезда осудять за дизайн и клиренс?

Роман-НН писал(а):

а уж потом, задевая везде и всюду эти лупни поймут,
....
Где проедет логан - там Мондюку делать 100% нечего.


Роман, ну как ты не поймешь, что не все обязательно ездят по бездорожью до дачи с рассадой, навозом и картохой. Вот нам куда важнее как машина будет себя вести на трассе "Скандинавия" по пути в Финляндию и ее безопасность (трасса, скорости, идиоты вылетающие на встречку). На М4 как-то срочно перевезли негабаритный груз (строительные "кОзлы" разобранные) благодаря трансформации салона, на логане такое невозможно было бы - ремонт срочно начинался на след день, а багажника на крышу/прицепа не держим.
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Это вопросов не вызывает, вот только людей, которые "собою красят место" в Эскалайде ты на 100% не найдешь!

Опять же напишу: ты безнадежная жертва стереотипов. Писал тут на все сообщения ответы, а потом понял: ответ один — ты живешь штампами. Какую машину купить, какие штаны одеть, куда пойти. Ты тот человек, которого делают маркетологи.
Andre2115
Роман-НН писал(а):

Нет, это выбор тех, кто "не мог, но тут вдруг предложили на халяву"... Я против таких снижений цен в классе. "Каждый сверчок", как говорится Это ни в коем случае не снобизм, это нормальное правило жизни.


Нет? поясни тогда: имею возможность взять норм С -класс. и почти по этой же цене есть "пустой мондео". куплю мондео - папуас. так?
второй вариант: мондео стоит как и должен - на 150-200 тыс. дороже фокуса. и подворачивается шоколадный б/у (1.5-2 года) мондео по цене нового фокуса. беру мондео. я снова папуас?
картошку не вожу, езжу по норм дорогам. это не обо мне, просто условия задачи. ведь получается всяк кто берет б/у делает это из-за отсутствия необходимого кол-ва денег или нормального желания съекономить.
возможно за мифическим мондео за 540 и пыталась выстроиться очередь, но отнюдь не из колхозников и дачников, а скорее всего из потенциальных покупателей фф2. это также относится к твоим постоянным замечаниям о геом. проходимости мондео.

и еще, когда ты пишешь про сверчка на своем шестке. этим ты явно подчеркиваешь тот факт, что автомобиль должен являться не только средством передвижения.

Роман-НН писал(а):

но, встретив по дороге белый Симбол поразился его убогости. Практически Логан, но с утраченными его плюсами.


что с ним не так? внешне явно не хуже логана. клиренс? я не интересовался, но считал что как и у первого симбола у второго проблем с этим не будет. а что еще на ходу можно успеть заметить?
Роман-НН
Димoн писал(а):

Так я ездил на ней хоть пусть и три дня, поэтому и рассуждал, а не делал вывод исходя из каких-то тупых штампов, на которые мне лично вообще насрать.


О! Да ты крут!!! hehe А ничего, что многие ездили на том, что ты только на картинке видел? Давай-ка тут не строй из себя очередного "Легарха". За...ло это уже... Автогурман, епть...
Jackal писал(а):

а в чем же порочность покупки по выгодной (слово "халявное" неуместно) цене?


В чем? В "халяве"! Кому реально НАДО, тот и так купит, тем паче, что цена отнюдь не запредельна. А вот на "халяву" мысли такие: "А почему бы и не взять? Ведь ДЕШЕВО же..."
Jackal писал(а):

Бабки у подъезда осудять за дизайн и клиренс?


Нет, просто нех и все! Давайте еще сделаем Лексус RX100, какой-нибудь, с двигателем 1 литр и "веслами" на всех дверях, но с виду точь в точь как "настоящий". И цену поставим, например 600 тыр. Думаешь не появятся сразу толпы, которым вот такой "Лексус" окажется "нужным до зарезу"? Появятся 100%! Smile
Понятно излагаю?
pklyonov писал(а):

Опять же напишу: ты безнадежная жертва стереотипов.


Кто ты писать не буду, но намек дам, Эскалайд...
pklyonov писал(а):

Ты тот человек, которого делают маркетологи.


Это мне говорит человек, желающий купить Круз, а так же поддерживающий покупателей Соляриса и мечтающий о Эскалайде! hehe Ты хоть думай о чем пишешь. Правда что ли военный?
Andre2115 писал(а):

и еще, когда ты пишешь про сверчка на своем шестке. этим ты явно подчеркиваешь тот факт, что автомобиль должен являться не только средством передвижения.


А он только таковым и не является. Кто бы и что ни говорил. По крайней мере в РФ. Попробуй посадить ребят с Фокусов на "пятнашку", с кроссоверов на Фокус или Дастер, Шниву. Никто не согласится и это понятно: люди работают, дабы лучше жить и использовать более дорогие вещи, соответствующие их статусу.
Разве это не так?
Andre2115 писал(а):

Нет? поясни тогда: имею возможность взять норм С -класс. и почти по этой же цене есть "пустой мондео". куплю мондео - папуас. так?
второй вариант: мондео стоит как и должен - на 150-200 тыс. дороже фокуса. и подворачивается шоколадный б/у (1.5-2 года) мондео по цене нового фокуса. беру мондео. я снова папуас?


Попробую объяснить. Если ты можешь взять "не голый" Фокус в кредит, на последние, одним словом "еле-еле", то покупка вместо него Мондео будет еще бОльшей глупостью, чем покупка Фокуса (в таком положении это тоже глупо). Кажется здесь все были согласны с тем, что покупать на последние и в кредит не айс, верно?
Теперь про б/у: итак, ты можешь купить, БЕЗ НАПРЯГА, новый Фокус или б/у Мондео. Это НОРМАЛЬНО.
Так вот я УВЕРЕН, что такие вот очереди за "халявой" устраивают именно те, кто покупает на самые последние и в кредит. Человек, у которого есть деньги на нормальную комплектацию НИКОГДА голимую не купит, согласен?
Andre2115
Роман-НН писал(а):

А он только таковым и не является.


вот и пойми тебя:
Роман-НН писал(а):

соответствующие их статусу



Роман-НН писал(а):

ты можешь взять "не голый" Фокус в кредит, на последние, одним словом "еле-еле", то покупка вместо него Мондео будет еще бОльшей глупостью


и никто с тобой не поспорит
Роман-НН писал(а):

Теперь про б/у: итак, ты можешь купить, БЕЗ НАПРЯГА, новый Фокус или б/у Мондео. Это НОРМАЛЬНО.


и тут тоже никто с тобой не поспорит
но мы ведь совершенно о другом. закончи фразу:
Роман-НН писал(а):

ты можешь купить, БЕЗ НАПРЯГА, новый Фокус или новый Мондео по халявной цене. Это ....



Роман-НН писал(а):

Человек, у которого есть деньги на нормальную комплектацию НИКОГДА голимую не купит, согласен?



предпочесть мондео 1,6 на палке двухлитровому фф на автомате это конечно nea . но уверен таких метаний и не было.
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

предпочесть мондео 1,6 на палке двухлитровому фф на автомате это конечно nea . но уверен таких метаний и не было.


Не совсем тебя понял, но, на всякий случай расскажу (а может и повторю) свою историю с Фокусом. Итак, изначально хотел Авенсис 2.0 АКПП, однако, убедившись, что это будет как раз:
Роман-НН писал(а):

Кажется здесь все были согласны с тем, что покупать на последние и в кредит не айс, верно?


решил смотреть С класс. Как раз тогда за эти же деньги можно было бы взять снимаемый с производства Мондео 2, и даже не столь убогий, как нынче обсуждаемый, а 2.0, но на "палке". И тут я поступил именно так, как и писал:
Роман-НН писал(а):

Человек, у которого есть деньги на нормальную комплектацию НИКОГДА голимую не купит, согласен?


У меня не было денег на НОРМАЛЬНУЮ комплектацию Мондео и я купил Фокус. И Авенсис 1.8 МКПП по мне тоже был "голимым" (не смотря на столь любимые Джакалом аж 7 подушек).
Почему? Да потому что это Д класс и для меня его в бедных комплектациях как бы не существует. Ну если еще 5-7 лет назад можно было представить Д класс с МКПП, то сейчас нет и еще раз нет.
На истину не претендую, но думаю, что она где-то рядом Smile
Olegan-TLT
у меня у двоих знакомых такие мондео 1.6 - вполне нормальные машины. оба брали не на последние. у одного вообще семейный бизнес - прокат машин (у них всякие лимузины). и эта мондео тоже подрабатывает в вип-такси или как-то так (иногда, бралась не для этого). мондео даже за мульен будет таким же низким.
стоит сейчас вроде 720 такая, тоже недорого по сравнению с другими.

да, по сабжу - наверное только из астры или тииды выбирать. но тиида специфична. у астры самая дешевая комплектация ессенция идет с пакетом ессенция, и она лучше даже, чем просто инджой (так как есть попгреи и противотуманки). колеса правда 15-е (но как по мне- так это лучше, размер более ходовой и мягче). и нет климата (но печка и без него отлично дует и прекрасно регулируется). а так все один в один. подушек четыре штуки, мызыка одинаковая, руль кожаный.

маркетингово самую дешевую астру чтобы выделить от остальных, сделали некрашенные ручки и зеркала. но это вопрос тыщи-двух рублей за перекраску пластмассок.

я после своей такой астры в солярис садился и ездил - не то Wink
не Шумахер
ИМХО. тема в том, что мы отстали от Европы лет на 40 в плане массовой автомобилизации.Постепенно нагоняем Smile Причём процесс происходит неравномерно-провинция, как всегда отстаёт от столиц.Естестественно., первую машину после ВАЗа потребитель выбирает по одному принципу-что б побольше была.Но, постепенно, после 3-4-й нормальной машины к рнему приходит осознание.И я вот смотрю в нашем огромном дворе(дом около 1000 квартир) что появляется нового.Или хэтчи В-класса или разнообразные кроссоверы.Больших седанов нет вообще.Седанов гольф-класса, кстати. тоже почти нет.
Andre2115
Роман-НН писал(а):

Итак, изначально хотел Авенсис 2.0 АКПП


т.е. изначально на Д классе все же хотелось ездить, а не на С. и только фин. сторона вопроса (точнее простое нежелание связываться с кредитом, при, наверное, хорошем и стабильном уровне дохода) решила все в пользу фокуса.

Роман-НН писал(а):

Почему? Да потому что это Д класс и для меня его в бедных комплектациях как бы не существует. Ну если еще 5-7 лет назад можно было представить Д класс с МКПП, то сейчас нет и еще раз нет.
На истину не претендую, но думаю, что она где-то рядом


ну вот. и тем не менее даже дорогие и навороченные комплектации в Д классе оснащаются механикой. почему? и для кого?
Д-класс, это же не бизнес и не премиум (хотя и с претензией). по сути большой С класс. и ежели кому-то он больше нравится по причине бОльшей вместимости, бОльшей безопасности и просто бОльшего размера ничего плохого в этом нет.

Уже не впервой советуют тииду. Что думаешь?
Olegan-TLT
не знаю, в столицах может нагоняют, и то спорно. разные у нас совсем условия с европой, это во первых. во вторых -тут нет "прямой пропорциональности". ну в смысле некорректно сравнивать выбор машин между в и с классами и выбор между с и д классами. машины б класса - они для очень многих окажутся мелковатыми. а вот машины д класса для такого же числа и даже для большего -черезчур здоровыми. а вот с класс, самое оно, как ни крути. по удобству парковки - да почти без разницы (конечно, если короткий маленький хетч, на нем удобнее парковаться, но туда сильно меньше вещей положишь). хотя это кому как, но в среднем так и есть, наиболее удобный класс - с. и в европе его бы брали, кабы не жуткая во многих местах теснота. хотя я бы не сказал, что сильно уж меньше в европах машин с-класса, чем более мелких. в крупных городах - возможно. но в среднем- нет.

а вот машины типа мондео седана конечно по большей части там казеные или какие корпоративные.
не Шумахер
Во!:"повзросление" в вопросе выбора-это когда человек вместо того, что б брать машину "как у всех" начинает думать, что конкретно ему нужно.А это приводит к тому, что вместо традиционного хэтча С-класса(не говорю уж о седане) человек склоняется к хэтчу В-класса или вэну, типа Сценика
Роман-НН
Sagesurder1 писал(а):

стоит сейчас вроде 720 такая, тоже недорого по сравнению с другими.


Однако, желающих купить за эти, как бы не такие уж большие деньги (для такого класса) уже почему-то нет. О чем я и говорил, что "много и на халяву" хватают (хотя и не очень-то надо в реале), а вот дороже - не надо. Именно таких и большинство. Это Россия и здесь пока именно так.
Sagesurder1 писал(а):

колеса правда 15-е (но как по мне- так это лучше, размер более ходовой и мягче)


Для бати это 100% плюс.
Sagesurder1 писал(а):

и нет климата (но печка и без него отлично дует и прекрасно регулируется). а так все один в один. подушек четыре штуки, мызыка одинаковая, руль кожаный.

маркетингово самую дешевую астру чтобы выделить от остальных, сделали некрашенные ручки и зеркала. но это вопрос тыщи-двух рублей за перекраску пластмассок.


Это тоже не суть важно для отца.
не Шумахер писал(а):

.Больших седанов нет вообще.Седанов гольф-класса, кстати. тоже почти нет.


Верно, потому что они не удобны и не универсальны. Потому совершенно естественно, что люди берут кроссоверы или универсалы (если авто один в семье - особенно).
Andre2115 писал(а):

т.е. изначально на Д классе все же хотелось ездить, а не на С. и только фин. сторона вопроса (точнее простое нежелание связываться с кредитом, при, наверное, хорошем и стабильном уровне дохода) решила все в пользу фокуса.


Все так, как ты и написал было на тот момент. Ведь, что и говорить, нужно ЧЕСТНО признать, что относительно россиян (а я тоже россиянин) не Шумахер абсолютно прав и все четко выразил фразой:
не Шумахер писал(а):

Естестественно., первую машину после ВАЗа потребитель выбирает по одному принципу-что б побольше была.Но, постепенно, после 3-4-й нормальной машины к рнему приходит осознание.


Однако, в свое оправдание скажу, что ЧЕТКО ОСОЗНАЮ, что Д класс обязан соответствовать своему классу, а не казаться таким со стороны. Это важно.
Andre2115 писал(а):

и тем не менее даже дорогие и навороченные комплектации в Д классе оснащаются механикой. почему? и для кого?


ХЗ, может быть для больных экономией Европейцев? Я прекрасно понимаю "механику" на спортивных и даже псевдо спортивных авто, но Мондео с обычным мотором? Единственная машина в семье? использующаяся 95% в городе по пробкам?
Нет, я бы и сам смог ездить (и езжу иногда на Логане) с МКПП по городу, но как же за...ывает дергать ручку в ставших уже постоянными пробках! И делать это в Д классе? Кстати, а вот уже Е класса с МКПП по-моему нет? Да и Камри, которая имхо, не больше Мондео тоже с МКПП у нас не продается, Теана... Хотя эти машины многие покупают не для найма водителя, а именно себе.
Честное слово, в рассказы пользователей обычных овощных моторов, типа "люблю чувствовать машину" и прочее, не верю... Верю в то, что брать, например Фокус 1.6 АКПП не стоит из-за того, что он совсем не едет. В это верю и даже согласен.
Andre2115 писал(а):

Уже не впервой советуют тииду. Что думаешь?


Не знаю. не мало читал про гиморность обслуги. Кроме того, реально, базой (длиной и шириной) она уступает всем одноклассникам.
Сначала позвоню насчет Астры седана....
Фабию детально пока тоже не смотрел, но итак видно, что она узкая...
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

А это приводит к тому, что вместо традиционного хэтча С-класса(не говорю уж о седане) человек склоняется к хэтчу В-класса или вэну, типа Сценика


В РФ пока многие пути ведут к кроссоверам. Спасибо дорогам и "нечищенным" зимам...
Batman_1976
pklyonov писал(а):

Ты тот человек, которого делают маркетологи.


Сильно не обольщайся... Ты тоже не исключение... Вспомни каким шампунем ты пользуешься, пеной для бритья ... продукты питания, одежда, техника... и т.д. Не думаю, что все это у тебя от неизвестных брендов...
не Шумахер
Роман-НН писал(а):

не Шумахер писал(а):

А это приводит к тому, что вместо традиционного хэтча С-класса(не говорю уж о седане) человек склоняется к хэтчу В-класса или вэну, типа Сценика


В РФ пока многие пути ведут к кроссоверам. Спасибо дорогам и "нечищенным" зимам...


кроссоверы-это понятно.Я имел в виду тех, кто не может(не хочет) купить кроссовер.Вэн всё-таки выходит тысяч на 300 дешевле полноценного полноприводного кроссовера
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

Вэн всё-таки выходит тысяч на 300 дешевле полноценного полноприводного кроссовера


Кстати с завистью смотрю на праворукие полноприводные вэны с хорошим клиренсом. Почему же их у нас не продают? По-моему была какая-то альтернатива от Хендай и все... Может спроса нет? Хотя уверен, что, если тому же S максу сделать клиренс в 160-170 мм. (даже без полного привода), то спрос улучшится (в РФ конечно же).
Olegan-TLT
вен самый недорогой есть по моему у опеля, типа за 700 или чуть меньше самая простая новая зафира стоит (1.6). а старая астра-универсал стоит самая дешевая 11-го года 610 тыщ (металлик) или 600 тыщ ровно (неметаллик). дешевле и практичнее ничего нету.
по сравнению с хетчем б-класса вместимость багажника астры-универсала колоссальная...
Роман-НН


Типа вот этого. Вещь ведь! Good

Правда не уверен, что русские любители Эскалайдов это оценят. тут же понтов ни на грош, а стоить поди будет как хороший кроссовер hehe
Olegan-TLT
Роман-НН если по клиренсу и вообще по геометрической проходимости- то это астра Н и октавия лидеры. сейчас астра Н у меня, так вот по сравнению с бывшим ранее фокусом почти как жип.
Роман-НН
Sagesurder1 писал(а):

по сравнению с хетчем б-класса вместимость багажника астры-универсала колоссальная...


Я бы и это рассмотрел отцу. Но почему-то (ХЗ, кстати, почему) бешеный клиренс только у Астры-седана)))
мим
Роман-НН писал(а):

Типа вот этого. Вещь ведь! Good


хачу-хачу-хачу Good только руль из бардачка убрать бы - никакой жип не нужен.
Olegan-TLT
Роман-НН у универсала астры точно такой же клиренс Wink и у хетча тоже.
Роман-НН
Sagesurder1
Только что позвонил в салон дилера по Астре Фэмели. Продавец с пеной у рта уверял, что клиренс у седана/хетча и универсала одинаков! Но ведь видно что это не так! На кой пи%еть-то? Якобы "у всех 165 мм". А так, есть SW по цене 609 рублей и седан, чуть дешевле 600 (уже ДОПы цуки поставили). Сейчас поеду посмотрю, особенно интересует клиренс.
Роман-НН
мим писал(а):

хачу-хачу-хачу Good только руль из бардачка убрать бы - никакой жип не нужен.


+100! Smile
Sagesurder1 писал(а):

у универсала астры точно такой же клиренс Wink и у хетча тоже.


С виду никогда не скажешь, ей Богу...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 29
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы