Страница 17 из 200
pklyonov
Kirill111 писал(а):

Если степень меньше 10,5 можно смело лить 92ой, он и почище зачастую.

При такой СЖ лить 95-й смысла большого нет, я думаю. Если не турба только.
MG_And
У меня степень 10. Разница немного заметна когда лью 95.
Killer Speed
Kirill111 писал(а):

92ой, он и почище зачастую. Smile



брехня... supercool
DAI
youth писал(а):


у тебя СЖ какая?


10.5
DAI
MEPHI_Aahz писал(а):


а ты у него берешь?

На любой из его сети (газпромнефть) Карту со скидкой накопительной подогнал.



MEPHI_Aahz писал(а):


А самое офигенное - это желательно на заправке поприметнее в центре Москвы.


Смысла не вижу, ибо от Москвы до Белгорода как раз бак (80л.) и выпалю ROFL
DAI
Вы главное поймите, лью 92-й не из цели скроить 80-100 р на одной заправке, а по инерции и укоренившегося ИМХО, что 95 -й типо какашка. Может конечно уже и настоящий делают 95-й.
Дюжина
Уже 10 лет, как только 95 лью. Не какашка уж точно. Pardon
maxred
Killer Speed писал(а):

Kirill111 писал(а):

92ой, он и почище зачастую. Smile



брехня... supercool


Брехня в плане? У меня есть сомнения в существовании производства 95го бензина вообще в нашей стране.
Kirill111
DAI писал(а):

youth писал(а):


у тебя СЖ какая?


10.5

Вообще оптимально будет 95ый все же. Оно конечно спокойно 92-ой переварит, углы зажигания чуть задвинет, будет чуть хуже ехать, чуть больше жрать. Экономии уж точно не выйдет, если тока на чистоту 92-ого надеяться, да и то спорно. Я бы 95-ым кормил. Pardon

З.Ы. Я в свой мотор с СЖ 11 лил 92-ой пару раз - едет хоть бы хны, но нах это надо. Иногда 98ой лью - это ее родной по идее... Но 99% времени 95ый на газпроме. gpn
Killer Speed
maxred писал(а):

Брехня в плане? У меня есть сомнения в существовании производства 95го бензина вообще в нашей стране.



брехня в плане чистоты. Я тебе могу абсолютно точно сказать, что у нас и 95 делают, и 98 - и они в госты укладываются, и по сере, и по смоле. Другое дело, что на этапе НПЗ - АЗС они каким то странным образом иногда перестают отвечать гостам.
опять же, исследовательский метод определения оч... у него как бы ниже чувствительность, не спроста от моторного отказались. и не потому, что он более геморойный в плане реализации и более дорогой. Один и тот же бензин с, грубо говроя для примера оч 95 по исследовательскому методу.... Но мотор работает по разному, на одном прет, на другом тупит - а в гост, сцуко, укладывается и тот, и другой бензин lol1 А по жопомеру (грубо говоря, моторному методу) - разница есть. не зря пиндосы пользуют систему (оч по моторному +оч по исследовательскому)/2
DAI
Все забываю написать. Вот еще одна особенность не в пользу 211 относительно Камри V40.
У 211 на 120 км/ч 2900 об/мин., а у Камри на 120 км/ч чуть больше 2000 об/мин.
Dark_Angel
DAI писал(а):

Все забываю написать. Вот еще одна особенность не в пользу 211 относительно Камри V40.
У 211 на 120 км/ч 2900 об/мин., а у Камри на 120 км/ч чуть больше 2000 об/мин.


А на 150 наоборот?
DAI
Dark_Angel писал(а):


А на 150 наоборот?


Нет. В дальнейшем с ростом оборотов Камри так же обставляет 211. АКПП 5-ти ступки у обоих.
Kirill111
Какая разница какие обороты? 2900 даже лучше чем 2000, ускоряться легче и маневрировать. nea
MEPHI_Aahz
Kirill111 писал(а):

Какая разница какие обороты? 2900 даже лучше чем 2000, ускоряться легче и маневрировать


на твоем овоще нет разницы Razz то ли дело мощщные аццки валящие саабы supercool gpn
DAI
Kirill111 писал(а):

Какая разница какие обороты? 2900 даже лучше чем 2000, ускоряться легче и маневрировать. nea


Да как то морально неприятно. Едешь всего 120, а уже 3 тыс. об. Тем более я езжу быстрее на дальянке чем 120. Стараюсь, что бы не выше 3.5 тыс. об было (это 140-150), иначе повышенный расход и провокация масложора, если стрелку совсем класть. 3 тыс. об на 120-ти, оно так у всех почти авто. Но я бы не беспокоился, если бы не знал, что в Камри на тыщу почти меньше.
Killer Speed
DAI писал(а):

Стараюсь, что бы не выше 3.5 тыс. об было (это 140-150), иначе повышенный расход и провокация масложора, если стрелку совсем класть.



facepalm ты это серьезно или шутишь?
Не, я понимаю на тазу актуально - ибо отсутствие шумки и когда обороты за 3500 - шум напрягает. На волге с 402 мотором - там конструктивно смысла нет крутить - ни момента, ни мощности. Но на мерсе е-класса с отличной шумоизоляцией, с отличным мотором запариваться по поводу оборотов facepalm

Надо было тебе соап брать - там как раз на 120 в районе 2500 оборотов hehe
Dark_Angel
DAI писал(а):

Стараюсь, что бы не выше 3.5 тыс. об было (это 140-150)


Переключи на четвертую. Smile
DAI
Сегодня заменил стучащий сайлентблок заднего амортизатора и прикупил родные резиновые коврики.
Сайлент оригинал 440 руб. Работа 370 р.
Коврики 1100 р.
Щас ниче не стучит. Тишина.
Расход в смешанном цыкле, при средней 75 км/ч. составил всего 8.5 л. 95-го.
На очереди летняя резина. Остановился на 225/55 R16, новые стекла в туманки, новые лампы D2S в ближний.
MEPHI_Aahz
DAI писал(а):

Коврики 1100 р.


РЕЗИНА??? facepalm

колхоз красный лапоть... газетки не забудь подложить.
DAI
MEPHI_Aahz писал(а):

DAI писал(а):

Коврики 1100 р.


РЕЗИНА??? facepalm

колхоз красный лапоть... газетки не забудь подложить.



Сам такой! Родные с ворсом щас тупо юзать. Засрутся быстро и влагу не держат. На улице слякоть и грязь!
Всегда зимой и в распутицу весной и осенью юзаю резиновые. С мая по сентябрь из ворса.
Я не УГ купил, а оригинал 1в1.
MEPHI_Aahz
Ворсовые круглый год. Если ноги отряхивать и груз грязный не возить, то все будет нормально.

Ты ведь не колхозник в кирзачах, право же.

Первое, что я сделал - выкинул резиновые оригинальные коврики и сшил на заказ ворсовые.
KaReL1982
Бермадей писал(а):

СабжЪ хочу ЭТО http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15993843-c5c0.html

БРАТЬ? Кто вкурсах что за пепелац? Завтра хочу сЪездить посмотреть. Кто катался на таком ведре?

З.Ы. и вот этого заодно гляну http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15404033-972c4.html _________________


думаю пробеги малореальны...тем более в Европе, эти машины покупают или таксисты или люди с достатком а если дизель то чтобы ездить очень много...
к тому же если у этих машин такие маленькие пробеги то они сразу уходят в германии по своим я думаю...
у нас вобще редкость такие машины да еще если и в фарше...
обычные их пробеги на такой возраст преваливают за 200 000км
MG_And
В эту зиму тоже решил ворсовые коврики оставить, и с ними даже больше понравилось чем с резиновыми, влагу впитывают, на снегу выбил, чистые.
DAI
MEPHI_Aahz писал(а):

Если ноги отряхивать и груз грязный не возить, то все будет нормально.


Таким образом ты накладываешь определенные ограничения на использование своего авто - "обтягивающее не надевать - белое на несть" (с) ROFL
Я че за всеми кто ездит в моей машине должен надзирать в чем они садятся и отряхивают ли ноги? Сам то я отряхиваю, сын отряхивает. А вот все остальные в силу своего технического идиотизма - нет.
Куда нафик, бывает целую лужу сливаешь талой воды. Не всегда ворсистый коврик может впитать столько либо удержать в себе не пропустив ниже под напольное покрытие, где кстати куча проводки.
Мерсоводы в отличии видимо от сааперов они в априори бережливые и аккуратные Wink
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 17 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы