Страница 2 из 4
Косолапый
ТИМУP писал(а):

Косолапый писал(а):

Slavny писал(а): а ещё круче, использовать удельный показатель. типа без налога если не больше 100 лошадей на допустимую тонну веса. а потом начинать потихоньку прижимать

Зачем?



чтоб нищеброды радовались


Вот только ради этого походу и есть facepalm
rattle
В Япии же вроде налог был на литраж (потому там и снимали с 2 литров 280 кобыл и подобное), объемники наоборот не очень были, а в Европе наоборот, считали по кобылам, а не по объему..И в Япии - еще на возраст громадные налоги, типа аналог нашего ГТО там шакены, и старше 5 или 7 лет, уж не помню, там авто просто сливали задарма, лишь бы не платить за него и утилизацию и как раз тут ДВ подвернулся, еще и навариваться некисло можно было)))
Люрр
плять это чтобы полиманы не покупали машины которые потом не потянут его обслуживание...
Slavny
Косолапый писал(а):

Почему вобще налог на тачку надо делать в зависимости от мощности движка? Пусть у кого-то супер-пупер тачка в 100500 коней, он ездит на работу и обратно, километров 15 в день, а есть таксист, который на своем корыте в 70 сил ездит по 100500 километров в день...почему владелец супир-тачки должен платить больше, в чем логика вобще?


это налог на роскош, а не транспортный налог(который действительно имеет смысл включить в стоимость бензина)
Tony999io
короче больше 6ти метров на человека и 72 л.л приравнять к роскаши и драть ацкий налог
Косолапый
Slavny писал(а):

Косолапый писал(а):

Почему вобще налог на тачку надо делать в зависимости от мощности движка? Пусть у кого-то супер-пупер тачка в 100500 коней, он ездит на работу и обратно, километров 15 в день, а есть таксист, который на своем корыте в 70 сил ездит по 100500 километров в день...почему владелец супир-тачки должен платить больше, в чем логика вобще?


это налог на роскош, а не транспортный налог(который действительно имеет смысл включить в стоимость бензина)


Налог на роскошь звучит так же смешно как налог на здоровье, кули эти питары на двух ногах ходят, когда кто-то лежит как овощь под капельницами? Пусть помучабццо, гады!1111
Шилов
andromed писал(а):

плять это чтобы полиманы не покупали машины которые потом не потянут его обслуживание...



а кому от этого кроме полиманов плохо? hehe
F1
у кого инет быстрее 5мб/с тоже налогом обложить 63
Люрр
ТИМУP писал(а):

andromed писал(а):

плять это чтобы полиманы не покупали машины которые потом не потянут его обслуживание...



а кому от этого кроме полиманов плохо? hehe



малолетние дурни они ведь без мозгов... они даже не знают что масло в акпп стоит поменять от 5000р

Последний раз редактировалось: Люрр (24 Февраля 2012 20:50), всего редактировалось 1 раз
Tony999io
F1 писал(а):

у кого инет больше 5мб тоже налогом обложить 63

lol1 больше 36 кбит уже роскошь
pst я боюсь за мехалыча
чтоб написать мессагу у него будет уходить пол часа на сообщение не считая время разрывов диал апа 63
Шилов
andromed писал(а):

малолетние дурни они ведь без мозгов... они даже не знают что масло в акпп стоит поменять от 5000р



пускай воруют
Люрр
вообще надо всем москвичам в 1000раз увеличить налоги... а то одни геи. Парады там всякие... pst
F1
скорей бы приняли лишний повод с этой блядс@ой страны свалить facepalm
Slavny
F1 писал(а):

скорей бы приняли лишний повод с этой блядс@ой страны свалить facepalm


это всё разговоры. никто не мешает свалить прямо сейчас, скажи только поджилки трясуться lol1
Tony999io
F1 писал(а):

скорей бы приняли лишний повод с этой блядс@ой страны свалить facepalm

pst Ф1 где ты думаешь тебя ждут?
вон в турции был
разговаривал с водилой мало того что бенз стоит неимоверно
так еще и налог на машину колосальный
Люрр
мне нравиться рашка!!!!

РОИССЯ ВПЕРДЕ!!!!!!!!!!!! pst
Яков_Лещ
Косолапый писал(а):


Почему вобще налог на тачку надо делать в зависимости от мощности движка? Пусть у кого-то супер-пупер тачка в 100500 коней, он ездит на работу и обратно, километров 15 в день, а есть таксист, который на своем корыте в 70 сил ездит по 100500 километров в день...почему владелец супир-тачки должен платить больше, в чем логика вобще?



Вешайтесь!! gpn

Цитата:

В России может появиться универсальный покилометровый налог, который заменит все транспортные платежи.

Собираться он будет за пройденные километры, а их, в свою очередь, будет определять система спутниковой навигации ГЛОНАСС. В технологии сбора этого налога разбирался корреспондент «Вестей ФМ» Сергей Гололобов.

Стоящая машина асфальт не портит. И наоборот. Логика дорожного налога понятна. Сейчас она отчасти воплощена в акцизах на бензин, напоминает редактор отдела информации газеты «Автоизвестия» Дмитрий Семёнов.

«Мы уже платим акциз на бензин. То есть, чем больше мы ездим, чем больше жжём бензина, тем больше мы тратим», — поясняет Семёнов.

С другой стороны, акциз на бензин — самый древний транспортный налог, которому в мире более 100 лет. При главном его преимуществе, а именно простоте сбора, у него есть очень серьезный недостаток — социальная несправедливость, отмечает директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин.

«Нелогично брать одинаково за километр пробега у человека в глубокой провинции и на Бульварном кольце. Просто откровенно нелогично. Нелогично брать одни и те же деньги за километр пробега по великолепному хайвею и по сельской дороге. Нелогично и несправедливо. Этот налог очень грубый и недифференцированный», — констатирует Блинкин.

Поэтому Михаил Блинкин предлагает в будущем убрать топливный акциз, так же как, кстати, и транспортный налог, зависящий от мощности автомобиля. И вместо них перейти на универсальный — покилометровый: сколько, где и на чем едешь, столько и платишь.

«Условно, он проехал за последний месяц 1000 километров. Из них половину он крутился в центре Москвы. Это крутой налог мы с него возьмем. Там где-то он ездил по Калужской области, по сельской дороге — мы возьмем совсем мало. Дальше мы учтем, на чем он ездил. Если это грузовик с 12-тонной нагрузкой, мы с него возьмем очень круто, если это электромобиль, мы с него возьмем минимально, так как он воздух не портит», — рассуждает Блинкин.

То есть это будет сложный многосоставной налог. Только вот как администрировать его? Не поставишь же к каждому автомобилю «считывальщика» спидометра. На помощь может прийти спутниковая навигация. И прежде всего — российский ГЛОНАСС. Навигатор будет считать километраж и географию поездки. И эта информация, так называемые треки, например, посредством той же сотовой связи будут отсылаться автоматически налоговому оператору, поясняет Михаил Блинкин.

«Есть оператор, который отслеживает ваши треки и считает вам, какие километры по высокому тарифу, какие — по маленькому. Все это суммируется. Это на самом деле обычная компьютерная задачка, которая выполняется для еще большего количества мобильных телефонов. Мобильных телефонов уже больше, чем авто — и ничего, справляются. Это не такая уж сложная задача», — отмечает Блинкин.

.http://news.mail.ru/economics/8149309/

gpn
Tony999io
facepalm сдается мне что все налоги останутся
и добавится новый согласно предложению пидоркина
Люрр
я не таксист мне пох! Я за год проезжаю 15000-20000км я ОПЯТЬ ЗА!!!
max50
мне пофиг - я на Приоре.

и 47 м.кв. 63
Серго К.
andromed писал(а):

полностью поддерживаю.



+1

Давно пора.

Многодетных от налога на роскошь - освободить! 63
Meffex
Вот чего не понимаю, так чего на ЛОЛе про это так забурлило?
CCCER
Meffex писал(а):

Вот чего не понимаю, так чего на ЛОЛе про это так забурлило?


так олигархи же все hehe
komatoz
Tony999io писал(а):

F1 писал(а):

у кого инет больше 5мб тоже налогом обложить 63

lol1 больше 36 кбит уже роскошь
pst я боюсь за мехалыча
чтоб написать мессагу у него будет уходить пол часа на сообщение не считая время разрывов диал апа 63



нее, у кого есть интернет это УЖЕ Роскошь, только письма почтой роиссы!
Серго К.
komatoz писал(а):

нее, у кого есть интернет это УЖЕ Роскошь, только письма почтой роиссы!




Ты не представляешь насколько ты близок к истине supercool

http://www.bbc.co.uk/russian/business/2012/02/120223_luxury_tax_west.shtml

Цитата:

Сегодня налог на роскошь существует в Мексике, Австралии и Венгрии. В Таиланде налогом на роскошь называют налог на пользованием интернетом - 30 долларов в месяц. В Чили, Тунисе и Алжире существует налог в дополнении к налогу на добавленную стоимость (НДС) на дорогие товары.
Во Франции, Италии, Аргентине, Норвегии, Индии и Швейцарии имущество (включая акции, картины, драгоценности и так далее), облагается налогом по прогрессивной шкале, когда его совокупная стоимость доходит до определенной суммы. Например, во Франции - это 800 тыс. евро (минимальная ставка налога 0,55%, максимальная - 1,80%), в Индии - около 46 тыс. евро (фиксированная ставка в 1% ), в Норвегии - 93,5 тыс. евро.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы