Всем привет!
Решил продлить тему и описать как моя машинка 23.02.2012 преодолела рубеж в 200000км.
Время с предыдущего рассказа, прошло уже 2 с лишним года и машина за это время намотала 67000км. Я не ошибусь, если заявлю, что такой пробег единичен для машины в руках одного хозяина. В основном машины покупают с пробегом или новые, но ездят не так много и продают.
И так,
Машина за это период поменяла или требует замены:
1. 3-и комплекта ремня ГРМ, все согласно регламенту, а именно каждые 30 тысяч. Последний ремень был поменян на 198000 вместе с помпой, термостатом и антифризом( предыдущая помпа прошла ровно 90000км)
2. На 150000 км. Машинка резко потеряла тягу и просто отказывалась заводится, это был первый случай когда моя машинка ехала на тросе до дома. После долгих мучений да и пробега, я решил поменять родной бензонасос, модуль зажигания и на всякий случай пару датчиков. До сих пор не могу понять в чем была причина, но главное все заработало верой и правдой.
3. на 199000 резко умер Датчик ДМРВ, ( пришлось конечно менять)
4. Как и в прошлом рассказе со следующей заменой колодок потребуется замена тормозных дисков. Традиция что ли))
5. Расход масла при замене каждые 15000 ( масло AIMOL 5W40) не превышает 1литра. Последний замер компрессии не показал какого либо криминала.
6. В подвесе ровным счетом ничего не менялось
7. Поменял два комплекта тормозных цилиндров в задних барабанах ( делают такое «гэ» что их приходится менять чаще чем колодки)
8. Умер и ждет лета для замены правый стеклоподъемник передней двери( Еще большое «ГЭ» т.к. умер уже шестой)
9. Требуется замена или ремонт правой фары в которой упал отражатель. Думаю менять две или одну
По кузову:
1. появились не большие дырочки в лонжеронах в местах стыковки с кузова, но это больное место на сколько я понимаю. Место это где они берут свое начало на дне автомобиля.
2. появилась дырка в районе усилителя кторый находится там где должно быть место домкрата у переднего колеса. Летом буду варить. Главное в салоне пока сухо да и при обнаружении постарался заделать пускай и временно.
3. Также есть очаги ржавчины в под зажним бамперов в районе стыковки дна и задней панели.
4. 17.02.2011г. удачно мне въехали в зад после чего требуется замена и покраска бампера ( крепкая попа у десятки) Жду выплаты по КАСКО
5. ЛКП в целом по кузову для такого возраста в хорошем состоянии
А теперь не много в общем:
За этот период машина побывал в Казани, Ейске, Пскове, Нижнем Новгороде, Тамбове, и не раз в городах Золотого кольца. Всегда машина привозила домой без сложностей и приключений, а дарила лишь приятные впечатления от поездки.
О продаже… Честно думаю, но думаю поменять на что-то новое и немецкое. Пока не будет возможно продавать и менять просто на что-то свежее не буду. Машину люблю и она отвечает взаимность не приносят хлопот со своей эксплуатации.