Страница 1 из 1
Vicing
ВАЗ-21093 1993 карбюратор. Проблема в следующем. Был заменен ЧЯ со старого образца на новый. По мурзилке он называется : монтажный блок 2114-3722010-60. Все работает в том числе вентилятор системы охлаждения, переделанный как писалось, через дополнительное реле. Но в дальнейшем выявился неприятный баг, стеклоочистители не работают в первом положении, во втором и в третьем положении работают, но не возвращаются в крайнее нижнее положение, а после отключения остаются на месте. Аналогичная ситуация с омыванием. Щетки трут до тех пор, пока не отпустишь выключатель, а затем остаются на месте, хотя должны три раза отработать. Вот вопрос: проблема в реле стеклоочистителя или я нарвался не на тот ЧЯ? Может необходимо перебросить какие-нибудь контакты на разъемах ЧЯ?
DidJ
Для начала проверить все контакты, пошевелить шлейф дворников. В области дворников монтажные блоки абсолютно идентичны.
Vicing
Ну если так, то буду менять реле. Контакты просмотрел вроде все ок.
Кастен
В моторе глюк.Разбирай,чисти смазывай или меняй,не очень дорого стоит
Vicing
Причем здесь мотор, если на старом ЧЯ все работало как часы.
LambadA
Vicing писал(а):

Причем здесь мотор, если на старом ЧЯ все работало как часы.



Внимательно осмотри верхний разьём ЧЯ, и клемы "мама" это только там косяк, ну или стечение обстоятельств и накрылся переключатель Very Happy
Vicing
Спасибо за подсказку. Буду звонить по схеме.
Gril
Меняй реле стеклоочистителя в ЧЯ. Они сволочи плохого качества совсем Sad я две штуки купил пока не заработало...
Vicing
Проблема была действительно в реле. Согласен с Gril, рабочее реле получилось купить только со второй попытки. Спасибо всем за помощь
Gril
Блин я думал только к нам в Беларусь завозят запчасти фигового качества, а это всемирное бедствие Smile Smile Smile
streetmaster
Всем привет, проблема такая: не ссыт омыватель заднего стекла (задний дворник работает).
В бачке с омывающей жидкостью стоят два десяточных моторчика вместо электромагнитных клапанов.
Моторчики рабочие - проверял, магистраль с жиклёром тоже, а вот не приходит "+" на жгут X11 2(розово-чёрный), это всё после замены блока реле предохранителей 2114 на 2115.
Где искать этот "+"?

схема:

т808
streetmaster писал(а):

всё после замены блока реле предохранителей 2114 на 2115.


Полная модель Блока Предохранителей 2115?
ID_Hacker
streetmaster У десяточных моторов клапан встроен? если нет в паралель ставь клапана.
По схеме, если не ошибаюсь то должно приходить с подрулевого в положении омывать.
т808
ID_Hacker писал(а):

По схеме, если не ошибаюсь то должно приходить с подрулевого в положении омывать.


Smile
streetmaster
Был 2114-3722.010- поставил 2115-3722.010-40.
Нарицание про 2115-3722.010-40 знаю про сигнал и вентилятор.
т808
streetmaster писал(а):

Где искать этот "+"?


Вот схема ЧЯ с реле времени заднего омывателя.

На более поздних это реле упразднили поставив вместо него перемычку между контактами 1 и 2.
В итоге в ЧЯ осталось соединение Ш11/2 (Х11/2) с Ш3/12 (Х3/12)
Вот это тебе и нужно прозвонить.Возможно в ЧЯ обрыв этой дорожки или плохой контакт на разъемах Х11/2 или Х3/12

Это твой ЧЯ там соединены Х11/2 с Х3/12 и дополнительно не используемый Х9/1

streetmaster
т808, гуглом пользоваться умею, и не схему прошу, более того это вообще не моя схема!

Моя схема



Цитата:

Это твой ЧЯ там соединены Х11/2 с Х3/12 и дополнительно не используемый Х9/1



Что они соединены вижу.

Это насколько помню пятиконтактное реле, и вот как оное работает где ловить плюс/ минус?
Там вообще диоды какие-то..
А провод от моторчика до жгута звонится.

Последний раз редактировалось: streetmaster (25 Февраля 2012 03:16), всего редактировалось 5 раз(а)
т808
streetmaster писал(а):

Я спрашиваю где искать на этой схеме
Где искать этот "+"?


Там же где и по двум верхним:
Подрулевой переключатель WH;Х3/12;Х11/2;клемма Розово/черного провода на насос-моторчик.
streetmaster
Всё работает, вычитал в мурзилке оказывается всё дело было в новом блоке реле/предохранителей и подрулевом переключателе.

Раньше, когда стоял блок 2114-3722.010- моторчик омывателя заднего стекла включался в 7 положении подрулевого переключателя вместе с задним дворником.
А теперь с новым блоком 2115-3722.010-40 он включается в положении 8, как на старых 2108,2109.
Просто я и не подозревал что есть ещё положение 8. Мурзилка rlzz

т808
streetmaster писал(а):

когда стоял блок 2114-3722.010- моторчик омывателя заднего стекла включался в 7 положении подрулевого переключателя вместе с задним дворником.


Никогда такого не было.
Если так происходит,значит в подрулевом(или вернее всего в старом блоке) замкнуты контакты WH и 53Н ( розово/красный и бело/черный провода).
При этом в неисправном ЧЯ будут соединены Х3/12 с Х2/1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы