Страница 2 из 5
т808
Сан-Саныч писал(а):

Может его приспособить?


Что есть под рукой,то и приспособь.
А слив вообще можешь сделать обратно в картер вместо масляного щупа.
торантино
Suse писал(а):

колечки кинь новые))))

+1
Сан-Саныч писал(а):

Да два месяца назад во время ремонта головы после обрыва ремня мастер предлагал, тогда не было лишних денег до зарплаты, пожадничал, а видимо зря.
Ну в общем попал полюбас на доп бабки "снятие-установка" головы и еще одну прокладку, как я понимаю.
Ибо ме было сказано мастером что кольца конечно "того", но стенки цилинда весьма живы, включая даже хонинговку, что честно говоря меня удивило для пробега в почти 300 тыс...В моем понимании к такому пробегу вазовское пихло должно быть изношено просто в г@$но

Я ведь тебе говорил чтоб кольца заменил-сэкономил? cry
RaFaz писал(а):

странно что не дымит куда тогда масло девается

Дымит,просто не видно. А кто взади едет,то как за мотоциклом.
Сан-Саныч писал(а):

но визуально дыма нет.

Накатом с горки проедь с отпущенной педалью,а потом давани на полную-увидишь облако взади. Если конечно у тебя ЭПХХ топливо отсекает .
Сан-Саныч писал(а):

по весне надо залить 20W50 и посмотреть результат...А вдруг..

Хрень всё это. nea
Сан-Саныч писал(а):

но так хорошо в кастрюлю еще не летело
Бывало что чуток потела крышка кастрюли изнутри, но чтоп бултыхалось масло еще не было

Масло в кастрюле появляеться обычно резко. Причина ,кольца встали в ряд замками. Происходит это как правило на изношенных кольцах. Сначало растёт зазор в замках и износ по толщине. После этого кольцо начинает свободно поворачиваться в канавке поршня. Возможно настолько свободно что газами начинает сгонять кольца в ряд, через большой зазор в замке. Как только этот момент настанет, хотя бы в одном горшке,масло полетит в кастрюлю.Компрессия как правило находиться в норме. В момент обкатки нового движка прорыв газов немного больше чем у обкатаного. В это время в замках нарастает небольшой нагар,да и в канавках то же. Колца как бы фиксируються и остаються в таком положении на всю эксплуатацию. При этом они не залегают а просто плотно сидят. Применение промывок которые остаються в двигателе до 5% могут вымыть кокс из канавок поршней и освободить путь к проворачиванию колец. Кольца нужно менять если они прошли 80-100тыс. и двигатель вскрыт. Износившись по толщине они начинают грызть гильзу как скребком, это приводит к повышению компрессии и хорошей тяге,но быстрому износу гильзы. Зазор в замке к выбросу масла,забросу в кам.сгорания и повышению давления в блоке. Из за уменьшения кам.сгорания и плохой теплоотдачи может возникнуть детонация. Плюс впускные клапана обрастут бородой из кокса и уменьшиться проходное сечение канала.
BlackHunter666
с чего такие данные что кольца снашиваются при пробеге 100 т ? У меня 330т и не сносились чегото supercool
торантино
BlackHunter666 писал(а):

У меня 330т и не сносились чегото


А ты разбери и замерь зазор между кольцом и канавкой поршня. Или кольцо микрометром по толщине.Поршня именно поэтому меняют в первую очередь,а во вторую по износу юбки.
BlackHunter666
торантино писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

У меня 330т и не сносились чегото


А ты разбери и замерь зазор между кольцом и канавкой поршня. Или кольцо микрометром по толщине.Поршня именно поэтому меняют в первую очередь,а во вторую по износу юбки.

скидывал голову на 300т пробега паталогий не увидел горшки по замерам в норме и дальше не полез. Расход масла и компресия в норме . Тяга тоже в норме 180 бежит легко на газу и по прямой , на бензине 190 . Такчто особо не вижу причин лезть глубже . По всем признакам и параметрам моему движку ещё жить 100-150 т. 63 А канавки разбивает лишь говнобензином чаще а не износом. У меня на работе у мужичка 570 пробег у десятки и двигло в норме . За всё время он только голову два раза ремонтировал. У головы к сожалению ресурс межремонтный 200-250т.
торантино
BlackHunter666 писал(а):

Такчто особо не вижу причин лезть глубже .

Ну и пусть дальше ездиет. Тут видимо от оборотов ещё зависит,кто как вваливает и какой двигатель по модели.
BlackHunter666 писал(а):

А канавки разбивает лишь говнобензином чаще а не износом.

Хочешь сказать детонацией. Чугунные быстро поднашиваються по толщине. Ногтём край чувствуеться на 100 т. без микрометра. Почему, тут вопрос. Может из за бочки,оборотов, или просто от давления на кольца х.з.
Garik36
Сан-Саныч писал(а):

ибо лью дешевый ойлрайт по 60 руб за литр, пока карман не опустошает, ну и плюс с иномарки беру отработку, проездившую 5 тыс км и использую как доливку (спакойна, не надо меня идиотом называть, корыту все равно что сжечь)


Из этого вытекает, что:
Сан-Саныч писал(а):

Выгреб почти столовую ложку каких-то черных говёшек из кастрюли, налетевших с вентиляции картера.


Pardon
Я Мобил лью полусинь. И у меня тоже попадает в кастрюлю. cry И поджирает маслице. Видать, на вкус нравится hehe

Есть такая мысль: что, если в патрубок вентиляции, идущий к кастрюле, вставить пламегаситель из системы вентиляции картера классических Жигулей? Вроде, он будет задерживать масло. Как идея, реальная?
bin564
думаю машина ездить будет до самого конца и достанется наследникам
BlackHunter666
торантино писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

Такчто особо не вижу причин лезть глубже .

Ну и пусть дальше ездиет. Тут видимо от оборотов ещё зависит,кто как вваливает и какой двигатель по модели.
BlackHunter666 писал(а):

А канавки разбивает лишь говнобензином чаще а не износом.

Хочешь сказать детонацией. Чугунные быстро поднашиваються по толщине. Ногтём край чувствуеться на 100 т. без микрометра. Почему, тут вопрос. Может из за бочки,оборотов, или просто от давления на кольца х.з.

Очень часто вваливаю двигу 5-7т оборотов и вожу очень активно . Катаюсь только на газу или на 95м хорошем. Эти движки вобще тошнилово не очень любят . Плюс всегда только Эссо полусинь в движке. Вина бокового износа колец детонация и плохое масло ускоряет последствия детонации . Чисто из практики Если взять 3 совершенно одинаковых двига с одинаковым пробегом . 1) Гоняет на 92 2) на 95 3) на газу , то меньше всех износ будет у третьего т.к. на газу нет детонации . А больше всех у того кто на 92 gpn
торантино
BlackHunter666 писал(а):

Эти движки вобще тошнилово не очень любят

Это точно . Нагрузка идёт максимальная на ШПГ. Покрутить то же люблю.
BlackHunter666 писал(а):

Плюс всегда только Эссо полусинь в движке.

То же на него перешел.
BlackHunter666 писал(а):

то меньше всех износ будет у третьего т.к. на газу нет детонации

Вполне возможно .
BlackHunter666 писал(а):

А больше всех у того кто на 92

У меня на 92 мягко работает еле слышно. Пробовал 95 разницы не заметил. На ГазпромНефть заправляюсь. Good Drinks or Beer
bin564
я тут на днях завёл машину с дырой в моторе и 3 цилиндрами и проехал даже метров 20
канистра масла вылетела в дырку за минуты

http://www.youtube.com/watch?v=7_6o1EYF-cI
BlackHunter666
bin564 писал(а):

я тут на днях завёл машину с дырой в моторе и 3 цилиндрами и проехал даже метров 20
канистра масла вылетела в дырку за минуты

http://www.youtube.com/watch?v=7_6o1EYF-cI

pst pst pst маньяг hehe
Сан-Саныч
торантино писал(а):

Масло в кастрюле появляеться обычно резко. Причина ,кольца встали в ряд замками. Происходит это как правило на изношенных кольцах. Сначало растёт зазор в замках и износ по толщине. После этого кольцо начинает свободно поворачиваться в канавке поршня. Возможно настолько свободно что газами начинает сгонять кольца в ряд, через большой зазор в замке. Как только этот момент настанет, хотя бы в одном горшке,масло полетит в кастрюлю.Компрессия как правило находиться в норме. В момент обкатки нового движка прорыв газов немного больше чем у обкатаного. В это время в замках нарастает небольшой нагар,да и в канавках то же. Колца как бы фиксируються и остаються в таком положении на всю эксплуатацию. При этом они не залегают а просто плотно сидят. Применение промывок которые остаються в двигателе до 5% могут вымыть кокс из канавок поршней и освободить путь к проворачиванию колец. Кольца нужно менять если они прошли 80-100тыс. и двигатель вскрыт. Износившись по толщине они начинают грызть гильзу как скребком, это приводит к повышению компрессии и хорошей тяге,но быстрому износу гильзы. Зазор в замке к выбросу масла,забросу в кам.сгорания и повышению давления в блоке. Из за уменьшения кам.сгорания и плохой теплоотдачи может возникнуть детонация. Плюс впускные клапана обрастут бородой из кокса и уменьшиться проходное сечение канала.



Про кольца ты интересно рассказал, спасибо. Я честно говоря думал что по мотоциклетной и бензопильной аналогии там стоит шпенёк которы не дает крутиться кольцам

Компрессию сегодня замерил wwow wwow wwow wwow
Ужаснулся...15 очков во всех цилиндрах. Это конец наверно
Но! свечи чистые кроме второго горшка, там изолятор не белый а темно-коричневый
MG_And
Сан-Саныч писал(а):

Ужаснулся...15 очков во всех цилиндрах.


Это с чего она такая?
kazak1102
MG_And писал(а):

Это с чего она такая?


Кольцам хана крадётся, компрессия масляная, получается... Pardon
Сан-Саныч
Честно говоря машинка прекрасно заводилась даже в -35, едет хорошо, двигатель почти не слышно (у меня мотор 1,3 литра), свечи чистые, после установки нового ЭМК расход пришел в норму, обороты держит чётко.
И вот тут такая пакость

Обидно что кузов еще крепкий, нет, конечно он 10 раз кисточкой крашен и по питеру на такой ездить неприлично, но меня вполне устраивает, летом приведу в чувство, надо будет много чего купить, капиталка не к месту будет по финансовым соображениям.
Надо
1)лобовуху менять изза царапин (ночью нихрена не видно),
2)фары дерьмовые (им 25 лет),
3)решетка радиатора,
4)шкурить-красить рамку лобовухи,
5)менять крылья,
6)локеры новые ставить,
7)коврики протер каблуком оба, тоже менять
8)Брызговики оборвались задние оба
9)уплотнители передних дверей поменять, а то улицу видно и снег во время езды задувает
10)поменять видимо чехлы шрусов и один шрус подходит
11)Закрепить бензопроводы. Сервисмены мудаки просто хомутами притянули wwow
12)Поставить помпу от газели

В общем масса дел, еще кое-что по системе охлаждения, там надо бы поменять тройник, ему 25 лет, боюсь как бы не лопнул

И снова будет целочка dns4
Останется музычку приличную, тонироваться , не побриться неделю и кепку-аэродром надеть

И если еще тут капиталка выплывет, будет подстава по деньгам.
Сан-Саныч
kazak1102 писал(а):

MG_And писал(а):

Это с чего она такая?


Кольцам хана крадётся, компрессия масляная, получается... Pardon


Во-во..в прошлом году когда дыило, было 13-14..счас не дымит и 15..это жопа значит.
Но..я говорил с мастером, тот сказал езди пока не перестанет заводиться, ибо цена капиталки не изменится никак. Наверно так и буду
Единственно летом перейду на дизельное масло для тяжелых грузовиков, либо Лукойл Авангард, либо Chevron Delo 400, при засранности и угаре эти масла хотя бы поддержат мотор в стерильном состоянии, счас не могу перейти, пока что опасаюсь морозов, там с 15-ти вязкость начинается

По хорошему конечно ее бы слить хачам арбузы возить, но у нее масса плюсов, потому который год вожусь с ней. На нее нет транспортного налога, ибо старше 91 года и зарегистрирована на пенсионерку (мою маму).
Плюс пацанская, плюс не жалко у*бать об лексус особо наглый, парковаться на звук удобно и т.п., каско не надо и никто не угонит

Если конено делать капиталку, имеет смысл сразу ставить и газ.

Последний раз редактировалось: Сан-Саныч (25 Февраля 2012 00:49), всего редактировалось 1 раз
т808
Сан-Саныч писал(а):

Я честно говоря думал что по мотоциклетной и бензопильной аналогии там стоит шпенёк которы не дает крутиться кольцам


Значит пропустил в "Мурзилке" это



Разверните поршневые кольца на поршне так, чтобы замки поршневых колец располагались под углом 120° друг к другу.

С шпеньком не развернешь. Pardon
Сан-Саныч
т808 писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

Я честно говоря думал что по мотоциклетной и бензопильной аналогии там стоит шпенёк которы не дает крутиться кольцам


Значит пропустил в "Мурзилке" это



Разверните поршневые кольца на поршне так, чтобы замки поршневых колец располагались под углом 120° друг к другу.

С шпеньком не развернешь. Pardon



конечно пропустил, мысль что моя ласточка захочет капремонта не приходила в голову , руководство есть, но я раздел капиталки не читал честно говоря, так как знал что побоюсь туда лезть сам. Потрошение двигателя я оставил опытным знатокам с ровными руками, для себя оставил навесное оборудование, не требующее подъемника и всю электрику

С шпеньком я думал можно заранее определить как ставить кольца, то есть скажем вбить их через 120 градусов, и тогда кольца неправильно будет просто не поставить.
Такое я видел на бенопилах, мопедах и т.п. где более одного кольца, но там было критично чтоб кольца замком не попали на окна выхлопные или впускные, ибо их могло заломать по-моему, а в 4т моторе такого риска нет, ибо цилиндр сплошной по всей длине
т808
Сан-Саныч писал(а):

руководство есть, но я раздел капиталки не читал честно говоря, так как знал что побоюсь туда лезть сам.


Даже если сам и не полезешь никогда,знания лишними не бывают.
Сан-Саныч писал(а):

то есть скажем вбить их через 120 градусов, и тогда кольца неправильно будет просто не поставить.


А на торцах колец полупазы тоже протачивать будешь? Smile
Сан-Саныч писал(а):

там было критично чтоб кольца замком не попали на окна выхлопные или впускные


И в оба перепускных.
MG_And
Сан-Саныч
Дык махни колечки то и не парься, раз блок хороший. Кузов живой, думаю стоит того.
Сан-Саныч
т808 писал(а):


А на торцах колец полупазы тоже протачивать будешь? Smile .



я помню на мопеде концы кольца были с такой выточкой, у них верхний край смыкался, а нижний заполнялся шпеньком..Х.з..не могу по-русски описать словами. , но в общем наверно эти полупазы там и были
Сан-Саныч
MG_And писал(а):

Сан-Саныч
Дык махни колечки то и не парься, раз блок хороший. Кузов живой, думаю стоит того.



Да думаю до этого и дойдет, хорошо бы к осени, а пока покататься да привести кузов в порядок, поскольку пихло самое последнее что выходит из строя, а если помер кузов то и пофиг какой мотор
Так что буду надеяться что до осени дотяну, а там уж и отдамся в руки мастеров
торантино
Сан-Саныч писал(а):

Но! свечи чистые кроме второго горшка, там изолятор не белый а темно-коричневый

По идее должны быть немного в нагаре,резьба в масле. А в тех горшках что кольца в ряд.там нагар должен быть жирнее. По крайней мере я так видел.
Сан-Саныч писал(а):

И снова будет целочка
Останется музычку приличную, тонироваться , не побриться неделю и кепку-аэродром надеть

pst
Сан-Саныч писал(а):

а нижний заполнялся шпеньком..Х.з..не могу по-русски описать словами. ,

Стопорный штифт называеться. Drinks or Beer
Сан-Саныч
Выкрутил сегодня свечи. Все в масле, все до одной.
Масло правда только на резьбе.
Нагар на изоляторе отсутствует, только на втором цилиндре потемнение, но на всех свечках есть маленький нагар на нижней части резьбы, но сам электрод боковой и центральный везде можно сказать в идеале
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы