Мужики - владельцы Флагмана
, расскажите вот мне...
Чо там качество Приоры савсем дерьмо?
Вчера на авторынке стою в очереди, впереди меня два мужика покупают зап. части для капиталки движка Приоры. Ну и с прадавцом разговаривают... Мужик этот говорит что Приора его уже за........... Третий раз капиталку делает
Говорит как законопослушный гражданин поменял ремень ГРМ на 50 тысячах, через 3 тыщи - обрыв и привет.
Потом еще раз
Теперь говорит сделаю ремонт, на тросе привезу на авторынок
и буду продавать
Коробку говорит уже тоже успел поменять - поехал за цитрамоном в аптеку, и не доехал, развалились сателиты пробило корпус коробки
Мечта а не машина - его слова
Вот чо-то пока стоял там и слушал как то грусто стало - чо в самом деле чтоли такое дерьмо происходит?
ЗЫ Про эти двигатели 16 кл уже много баянофф, но все тки - блин ну пачему так
, какой то несчастныый ремень не должен приводить к капиталке двигателя!!! Ну почему на Автовазе, хотя и не только на отечественных двигунах, не могут нормально разработать конструкцию которая устраняла бы данную траблу?
У меня на 8 кл за 135 тыщ не разу не рвало, первый раз поменял ремень на 100 тысечах - на вид был как новый, но всетки заменил. Да даже если и оборвет - поменял и дальше поехал, а не сидеть неделю без машины и без денег
Вот такие дела....