Страница 2 из 2
Zibnow
Гавно какое то! facepalm
Dark_Angel
Человек 1 писал(а):

г@$но какое то! facepalm


У Чуда?
microdiable
самое интересное двиг переоформлен или нет?
Kirill111
Бермадей писал(а):

facepalm Роисся - страна вечноколосящихся дэбилов... facepalm Возьму сей аппарат в подарок. Чисто чтоб разогнаться и раскерачить апстену... Я вот чего не понимаю - НАКЕРА лохматить бабушку и мастурбироватсья с этим конструктором? Единственный ответ - для сракерских покатушек в своём классе? И всё? Тогда ужЪ проше найти роторника под капотом и "делать" всех ТАКИХ с первой секунды...

Чувствуется глубокое знание предмета pst facepalm
citro
На сайте турбостроителей пару месяцев назад видел восьмёрку 92-го года 300 с лишним л.с., подрамник, дифференциал, хорошие тормоза - за сотку, правда коробку воткнули стоковую. Если интересно, попробую найти ссылку.

Последний раз редактировалось: citro (26 Февраля 2012 13:28), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
citro писал(а):

На сайте турбостроителей пару месяцев назад видел восьмёрку 92-го года 300 с лишним л.с., подрамник, дифференциал, хорошие тормоза за сотку, правда коробку воткнули стоковую. Если интересно, попробую найти ссылку.

Да их как грязи таких, не трудись искать
Kirill111
Бермадей писал(а):

citro писал(а):

коробку воткнули стоковую


facepalm зачем? Чтоб облажаться в первые секунды после старта? ИМХО если вкорячили турбину, тут-же по цепочке надо курочить ВСЁ - поршнЯ, валы, клапана, сцепц-коробку-гранаты-колёса-кузов, подвеску... ен проще тогда ужЪ выбросить это гоBHO и ездить н абмв-трёшке 83-го года. Всяко и вразы мощней и быстрей... Правдаже, Kirill111 ?

Не, не правда.. Чушь полная. Сток коробка единственный вариант для ТАЗа, и в разумных пределах держит сил 300 и даже больше. Никакие роторы и БМВ рядом не валялись по динамике с турботазами.
Kirill111
Бермадей писал(а):

Kirill111 писал(а):

и в разумных пределах держит сил 300 и даже больше


facepalm а ничо, что на обычных тазиках синхры в хлам рвёт при попытке "наподдать коксу" со светофора?

Ничо, синхры не имеют никакого отношения к мощности мотора facepalm
Kirill111
Бермадей писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ничо, синхры не имеют никакого отношения к мощности мотора


зато имеют самое непосредственное к хилой коробке.... Wink

На турбе синхры кстати дольше будут жить, там обороты меньше gpn

З.Ы. Отъездил более 100 тык на собранной КПП с нестандартным рядом и блокой, мотор 140 сил с отсечкой 8000, причем немало в гоночных режимах. И синхры, и ряд остались целы на момент продажи. gpn
Kirill111
Кстати вот из недавнего:

http://team-rs.ru/forum.php?f=4&act=message&id=2864

http://team-rs.ru/forum.php?f=4&act=message&id=2849

и т.п. Таких машин много.
Dark_Angel
Бермадей писал(а):

ен проще тогда ужЪ выбросить это гоBHO и ездить н абмв-трёшке 83-го года.


Так выбрось то говно, на котором ездишь и пересядь на другое говно 83-го года.
Zibnow
Dark_Angel писал(а):

Человек 1 писал(а):
г@$но какое то!

У Чуда?


В ссылке, но у Чуда тоже.
citro
Kirill111 писал(а):

Бермадей писал(а):

citro писал(а):

коробку воткнули стоковую


facepalm зачем? Чтоб облажаться в первые секунды после старта? ИМХО если вкорячили турбину, тут-же по цепочке надо курочить ВСЁ - поршнЯ, валы, клапана, сцепц-коробку-гранаты-колёса-кузов, подвеску... ен проще тогда ужЪ выбросить это гоBHO и ездить н абмв-трёшке 83-го года. Всяко и вразы мощней и быстрей... Правдаже, Kirill111 ?

Не, не правда.. Чушь полная. Сток коробка единственный вариант для ТАЗа, и в разумных пределах держит сил 300 и даже больше. Никакие роторы и БМВ рядом не валялись по динамике с турботазами.


Всё гораздо проще - воткнули сток по причине поломки тюнинговой коробки, для того чтобы машина могла сама передвигаться на момент продажи. Машина использовалась для участия в соревнованиях по России и на международном уровне. Причина продажи - из-за изменения регламента переехала в более высокий класс, где у неё мало шансов. Объявление к сожалению уже не нашел, было размещено на clubturbo.

А так, вот например машина на 20 лет моложе за те же 250 круб, более чоткая и пригодная для повседневного гражданского применения:
http://clubturbo.ru/forum/showthread.php?t=3472
LambadA
Kirill111 писал(а):

Тыщ 150-180 ее цена, если повезет

Я думаю там 150 это нереальное везение. 120 её цена....
Kirill111
LambadA писал(а):

Kirill111 писал(а):

Тыщ 150-180 ее цена, если повезет

Я думаю там 150 это нереальное везение. 120 её цена....

Там бюджет мотора около 100, плюс минус. Так что 150 нормальная цена.
LambadA
Kirill111 писал(а):

LambadA писал(а):

Kirill111 писал(а):

Тыщ 150-180 ее цена, если повезет

Я думаю там 150 это нереальное везение. 120 её цена....

Там бюджет мотора около 100, плюс минус. Так что 150 нормальная цена.



Редко удаёться отбить вложения по постройке при продаже....
Санёг
Бермадей писал(а):


Wink а и ездил. на 30-м кузове, 2,5 литра, шестикотловой правда 85 го года... В стоке эта машина реально заставляла кишки выворачиваться наружу.

обратись к ветеринарам, она неедет вообще bboyan
Un-real
Бермадей писал(а):

а и ездил. на 30-м кузове, 2,5 литра, шестикотловой правда 85 го года... В стоке эта машина реально заставляла кишки выворачиваться наружу.


укачивало штоле? pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы