Страница 1 из 1
FinVal
Ну в общем исходные данные были такие:
Хоть я и москвич машину(21099) решил ремонтировать в подмосковье. У меня там родители живут. Совместить приятное так сказать с полезным. + Вроде мастера были знакомые и вроде неплохие. Что собственно поломалось: Застучала подвеска, ориентировочно внутренний шрус+ мелочи вроде ручника. Машину в сервис отогнал в четверг. ИХ диагностика показала:
-Замена рулевой рейки + наконечники
-Внешний шрус
-и Ручник соответственно
Работа + запчасти ~140$.
В пятницу рано утром на электричке выдвинулся значится я в сервис за машиной. Взял 200$ на сякий случай (мля, как знал). Работа у меня была с обеда и я планировал забрать машинку и пульнуть до работы ибо там ждала куча дел.

Приехал. Забрал Машину. Не работает сигнал. Фигня. Вернулся, починили. Поездил еще, все равно какой-то стук остался в подвеске. Покатал я их чуток, все равно не могут понять. Подняли машину и говорят мне что это из-за подушек двигателя, которые кончились. Хотья в этом и сомневался, но подушки которые они сначала не заметили действительно пора было менять. Замена подушек: Работа + запчасти: ~40$. Обед уже.
Поменяли, поехал делать сход развал. Пока очередь то, се, короче работу уже проепываю нормально. Сход-развал: Работа+ закисший болт, удаление каких то лишних шайб: еще ~20$....
А тем временем стучать стало сильнее. Возвращаюсь обратно в сервис выцепляю там главного, он же по совместительству спец вроде как по ходовой. Опять подъемник, опять диагностика (а уже в принципе вечер) и он мне заявляет что это оказывается внутренний шрус.
Ну тут я ругаюсь с челом на предмет, что же мне они диагностировали в первый раз. Куй с ним шрусом. Стучит но вроде едет пока. Лучше поздно как говорится оказаться на работе, чем вообще там не быть. Денег менять внтренний шрус все равно уже нет. Заправляюсь и полетел в москву....
И шо бы вы думали? ПРавильно в 30 км от города шрус разваливается окончательно, машинка встает. Почему-то только пока отталкивал ее к обочине шел ливень, потом сцука перестал.
В результате:
Ремонт обошелся примерно в ~ 200$ После него машинка уже никуда не ехала =)). Работу проипал конечно.
И последнее, по этим ценам я что-то не вижу большой разницы между ремонтом ино и нашим.

Ну вызвал отца, поехали на тросе обратно. А обратно ехали уже дачинки... Потом Электричка, много пива... Дома был глубокой ночью...

Вот такая пятница получилась.... Smile
morgion
Моего знакомого (1 месяц за рулём) сегодня развели в сервисе на 700 ре за то, что на классике (6) в блоке предохранителей контакты подогнули...
Женя
Пока ездит, лучше не задевать, а потом на тросе. Так правильнее получается. Да, не охото, но иначе хуже выходит 8-) .
Саша_
Козел

(это я о "мастере") Very Happy
Axel_Foley
Горе-мастера Smile Убивать надо таких мастеров 8-)
Killer Speed
morgion писал(а):

Моего знакомого (1 месяц за рулём) сегодня развели в сервисе на 700 ре за то, что на классике (6) в блоке предохранителей контакты подогнули...


У другана гудок не работал. Отошла колодка с проводами от ЧЯ. Так ему ее туда на сервисе вставили за 600 р.
vitalik-b
Kuz'mich писал(а):


У другана гудок не работал. Отошла колодка с проводами от ЧЯ. Так ему ее туда на сервисе вставили за 600 р.


лох твой друган Smile Smile Smile
FinVal
Женя 83 писал(а):

Пока ездит, лучше не задевать, а потом на тросе. Так правильнее получается. Да, не охото, но иначе хуже выходит 8-) .



С ходовой так стремно делать. Это безопасность все таки твоя. Это внутренний шрус накрылся и машинка встала, а если рулевая или внещний к примеру развалится, тут можно потом большие проблемы поиметь в случае чего.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы