Страница 5 из 11
Lednik
Серый110 писал(а):

Мда, не слабо. А был бы отбойник между полосами, все сложилось бы по другому.


+100500
kotmu
Lednik писал(а):

Серый110 писал(а):
Мда, не слабо. А был бы отбойник между полосами, все сложилось бы по другому.

+100500


Пришел бы пипец водителю газели и машинам, которые ехали позади и не успели бы оттормозиться. Возможна ситуация, когда разделитель бы сложился и замес начался бы и на встречке.

Как могло быть - уже никто не узнает.

Я уверен на 100% в одном. Водитель переоценил дорожные условия, скорость, возможности авто и свои навыки.
Цифра
Труба вообще wwow Имхо на переднем приводе так бы не замотыляло.
богданgtn
komatoz писал(а):

Вот что фура сделала с зубилой.

http://www.youtube.com/watch?v=wVWH-iYpVDE&feature=g-all-u&context=G233839fFAAAAAAAATAA



там есть и вторая часть - результаты:

http://www.youtube.com/watch?v=TsIn02nTuvs&context=C38597a7ADOEgsToPDskK1AcMulN9NkW7In85rDXRd



ебическая сила ____ это пипец
rattle
kotmu писал(а):

Возможна ситуация, когда разделитель бы сложился


Так бетонные ставить надо, у нас уже давно везде бетонные ставят бесшовные..
Где-то с месяц назад или больше, наварра так же на объездной закрутилась, но ушла в металлический отбойник, пробила его боком, металлический швеллер отбойника водилу проткнул (насмерть)..
На таких пикапах заднеприводных надо быть осторожным.

Последний раз редактировалось: rattle (26 Февраля 2012 17:04), всего редактировалось 1 раз
Серго К.
rattle писал(а):

Я конечно не самый спец по контр аварийному вождению - но как здесь некоторые советуют при такой раскачке давить газ (на з\п, когда еще мотает или тормоз, когда ты уже поперек почти) имхо глупость полная.



Советуют давить на газ - только когда понесло на встречку - чтобы побыстрее проскочить её и уйти в кювет.

Это доли сепкунды...
V1T
если он вяло обгонял, грубо говоря на 5 передаче на маленьких оборотах, то нажав на газ - особо он бы и не ускорился, тем более время шло на секунды, а если у него афтомат, то вообще затуп был бы на секунду другую
rattle
Бермадей писал(а):

Да, момент позволяет беспроблемно ехать и в горку на круизе, но только тапочку в пол - а она НЕ ЕДЕТ!!!! Вернее едет, но нифига не ускоряется....


Вообще-то прописные истины автошколы - не подниматься в горку на повышенной facepalm
V1T
rattle писал(а):

Вообще-то прописные истины автошколы - не подниматься в горку на повышенной


эти истины наеврное с советского союза - чтобы карб не заглох facepalm
а так то - что в этом необычного? да ниче,едешь и едешь...
если не брать в расчет экстраординарные ситуации - но это как грится - знал бы, соломку подстелил...
rattle
V1T писал(а):

эти истины наеврное с советского союза - чтобы карб не заглох


Тут не важно:карб или инж, один фиг в хорошую горку да с грузом и на пятой, и инж может сдохнуть, да к тому же переключение на малых оборотах может тот еще кайф доставить как вариант зимой..Хотя я уже за кучу лет отвык, объемное пихло+акпп+постоянный полный расхолаживают..Забываю, что есть меха и полторашное пихло..)
Серый110
kotmu писал(а):

Lednik писал(а):

Серый110 писал(а):
Мда, не слабо. А был бы отбойник между полосами, все сложилось бы по другому.

+100500


Пришел бы пипец водителю газели и машинам, которые ехали позади и не успели бы оттормозиться. Возможна ситуация, когда разделитель бы сложился и замес начался бы и на встречке.

Как могло быть - уже никто не узнает.

Я уверен на 100% в одном. Водитель переоценил дорожные условия, скорость, возможности авто и свои навыки.



Нет, если бы был отбойник, водитель не стал бы прижиматься к разделительной, аварии могло вообще не произойти. На ютубе есть замедленная съемка. Ну задел он газельку, все, дальше ушел на встречку, и на своей полосе ни с кем бы не столкнулся. А дальше с отбойником - как уже повезет.
А дорожное покрытие на нижегородке совершенно в ужасном состоянии, по весне вообще будет ж@па.
kotmu
Серый110 писал(а):

Нет, если бы был отбойник


На 100% этого не знает никто. Наверное, да, отбойник не зря ставят.
Hans11
Да, жесть. Больше всех повезло газелисту, легко отделался, были все шансы стать частью этого фарша.
Александдр
kotmu писал(а):

Я уверен на 100% в одном. Водитель переоценил дорожные условия, скорость, возможности авто и свои навыки.


+11
Тоже так думаю.
Судя по хорошо растянутым скольжениям всех участников ДТП (Наварры, Газели и встречной лехковушки, которая наверно поставит свечку, что не успела опередить фуру) - там под колесами покрытие, весьма близкое ко льду.
А отбойники... Да, я за них. Но если их нет, то это не условие для отключения мозга.
Цифра
Я сейчас случай вспомнил. У меня была ситуация. Я ехал в Мск, скорость была в районе 100 км/ч и внезапно видимо попал на ледок. Ведущая ось "проскользнулась", руль затрясло и машина начала вилять влево-вправо. Было неожиданно, я вцепился в руль крепко, чтобы удержать машину, и пер.привод вытянул. Главное газ не отпускать. Подпишусь за слова Ромега, что ЗП все-таки не для наших климатических условий. Имхо.
Otto Frija
Hexff, ЗП как раз куда более управляем в заносе. Там рулить можно всем, а на ПП без ЕСП только передним мостом, а задний летит куда прилетит.
Цифра
Otto Frija
Тут суть в том, кто когда передние колеса упираются в наст наметенного снега, гребущий ЗП сразу начинает разворачивать машину и выставлять ее боком. Я когда на жиге-05 ездил, на обгоны через буртики снега между полосами даже не совался - очково было.
kotmu
На голом люду, когда тачку уже понесло рулить нечем. Я думаю - ЕСП не поможет. (ЕСП не юзал)
Цифра
kotmu писал(а):

На голом люду, когда тачку уже понесло рулить нечем. Я думаю - ЕСП не поможет. (ЕСП не юзал)


Ты можешь представить Миш, что был у пер. привода при прямолинейном движении, вдруг начало жопу закидывать?
Победитель Четверга
Серго К. писал(а):

Повторюсь - говоря про рефлексы я имел ввиду исключительно вопрос



Победителя четверга



Победитель Четверга писал(а): я вот сейчас думаю- а я догадался бы газу втопить, во встречный кювет уйти?

наверно нет




Сирож, ты в курсе что такое риторический вопрос?

когда лично меня понесёт на встречку я со ссвоими рефлексами как нить сам без тебя разберусь, оке?

Дёргай свой хуй, а не чужие посты, когда тебя в дискуссии к борту прижимают
Александдр
Hexff писал(а):

Ты можешь представить Миш, что был у пер. привода при прямолинейном движении, вдруг начало жопу закидывать?


Попробуй приотпустить педаль газа. На льду, на скорости. При абсолютно прямолинейном движении жопа начнет обгонять морду. facepalm
Tony999io
пошла перепись ассов
люди погибли а у вас очередно срач
Цифра
Александдр писал(а):

Попробуй приотпустить педаль газа. На льду, на скорости.


Это косяк водителя. Да и то такое имхо возможно только на легких машинах, типа Самары.
kotmu
Hexff писал(а):

Ты можешь представить Миш, что был у пер. привода при прямолинейном движении, вдруг начало жопу закидывать?


Да. Еду домой. Лед. Правый изгиб дороги (правый поворот). НЕ СБРАСЫВАЯ газ слегка ПЛАВНО поворачиваю руль вправо. Через 2 секнды торчу попой в 10-ти метрах правой обочины, после разворота в 270*. Даже потом понять не мог, почему мотнуло. причем в поворот еще и не входил. руль сдвинул на 1 см по радиусу. Т.е. выкинуло на ровном месте.
Александдр
Вообще мне интересны причины.
Смотрим внимательно.
Машина перед Наваррой шла в левом ряду, после опережения газели довольно шустро с поворотником ушла вправо. Ниссан мигал-сгонял? Или хотел шустро обогнать, дабы не мешать машине с ВР?
И начал, поравнявшись с газелью, интенсивно разгоняться... занос, зацеп левым колесом каши, разматывает...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы