Страница 1 из 1
Wall_
Я, конечно, не гуру, но машику юзаю уже 3 года и ремонтирую сам.
А вот детонацию распозновать не научился. По мурзилке вроде не очень практично - разгоняться до 50, останавливаться и изменять, а еще там говорят "не перепутайте с другим звуком" - каким то другим. Иногда на трассе слышен звук детонации. А вот чтоб так сразу услышать и подстроить зажигание - это не выходит. Тахометра не имею, ибо 21053. Подскажите, а?
p.s. Я понимаю что звук не передать типа: "дзынь-дзынь", ну может по каким-то признакам.
Ramshish
Wall_ писал(а):

Я, конечно, не гуру, но машику юзаю уже 3 года и ремонтирую сам.
А вот детонацию распозновать не научился. По мурзилке вроде не очень практично - разгоняться до 50, останавливаться и изменять, а еще там говорят "не перепутайте с другим звуком" - каким то другим. Иногда на трассе слышен звук детонации. А вот чтоб так сразу услышать и подстроить зажигание - это не выходит. Тахометра не имею, ибо 21053. Подскажите, а?
p.s. Я понимаю что звук не передать типа: "дзынь-дзынь", ну может по каким-то признакам.



Объясните мне, что такое детонация!!! Я все понять не могу
Serge!
Wall_[
Непонятно в чем проблема.
Иногда на трассе слышен звук детонации
значит детонацию все же слышишь...Ну а если она появляется спонтанно, т.е. допустим, когда она должна быть (под нагрузкой на прогретом движке) ее нет и наоборот - имхо угол гуляет. Трамблер смотреть надо.
Wall_
"т.е. допустим, когда она должна быть (под нагрузкой на прогретом движке)" - то -есть на прогретом движке под нагрузкой она должна быть?
А как то на месте можно её услышать?
father_serafim
Wall_ писал(а):

"т.е. допустим, когда она должна быть (под нагрузкой на прогретом движке)" - то -есть на прогретом движке под нагрузкой она должна быть?
А как то на месте можно её услышать?


На месте её тоже можно услышать, когда начнешь подкручивать трамблер в сторону раннего зажигания, и периодически резко газовать.Будет затихающий с набором оборотов звон. 8-)
Serge!
Можно и на месте услышать, как было сказано, только зачем?
Кроме прогретого движка и нагрузки должен быть правильно выставлен УОЗ. Если он поздний - детонацию можно не услышать никогда и наоборот, при раннем зажигании она появляется и на слабонагруженных режимах...
Вот, почитай:http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=62654&highlight=%F3%F1%F2%E0%ED%EE%E2%EA%E0+%E7%E0%E6%E8%E3%E0%ED%E8%FF
father_serafim

1. Золотые слова и все тут... Bravo
2. Это просто руководство на все случаи жизни.
3. стробоскоп- фуфло
4. КСЗ- тоже самое . что и ?3
5 Надо ставить БСЗ (или КСЗ) с регулировкой УОЗ прямо из салона.. :cool:
______________________________________________
я однажды случайно из#@нулся, установив такое ранний УОЗ, что детонировало на газу!! Даже установщики ГБО Confused не поверили, пока не повторил у них перед носом!
Laughing 8-)
Скорпион1978
На моей детонацию проверяли таким образом: разгонялись до 40км/ч включали 4 передачу и резко нажимали на газ. Тогда характерный звук детонации должен появиться. У меня его не было и мне подрегулировали момент зажигания и всё встало на свои места.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы