kolhoznik, чему учит нас диафрагменный топливный насос при дырке в диафрагмах?
kolhoznik
Какой расход бензина ?
Авто заводится с первого раза ?
Пахнет бензином - ты зачем туда полез ? Утром, не заводя смотрел (хотя врядли...т.к. если-б завел и прогрел - эмульсии не было-б...если-б не заводя смотрел - эмульсии не было-б) ? Значит ты завел, чуть погрел - и поднял панику. Запах бензина - это результат не продолжительной работы холодного двигателя (ТВС попадает в картер через не установившиеся зазоры ЦПГ + богатая смесь на пуске и прогреве).
Если тосол не уходит - значит прокладка ГБЦ в поряде
поднял панику
так-чта забей
забей
на бнв так же
kolhoznik, чему учит нас диафрагменный топливный насос при дырке в диафрагмах?
Единственное, не знаю, сканером можно ли посмотреть изменение давления в рампе. На некоторых авто можно. Не знаю смотрели ли на ТО этот параметр.
ужас какой! А зачем тс туда вообще полез? какие-то проблемы с машиной возникли?
Масло г@$но босяцкое и подделка.
Цитата:
Единственное, не знаю, сканером можно ли посмотреть изменение давления в рампе. На некоторых авто можно. Не знаю смотрели ли на ТО этот параметр.
По-моему только вручную. Там тупо манометр цепляется.
Если в железе присутствует датчик давления, заведенный на комп, тогда можно. Если нет - то тока вручную, через специальный порт на рампе, если есть в конструкции - если порта нет, то тупо в шланг после топливного фильтра, через переходник.
Сканер тебе выявит работу форсунок на длительность импульса, подаваемого на них. Если в форсунку, под пьезоэлемент забилась мусоринка, к примеру, или она закисла и брызгает струей, а не облаком - сканер этого не покажет. Покажет стенд.
Форсунки не надо снимать вместе с рампой От чего это дорого и не каждый ТО тогда возьмется, ибо стенд не для этой модели - тупо выкручиваешь сами форсунки просто, и цепляешь к ним провода со стенда. Максимум что, привязать все в одну линейку, чтоб не выскакивали при срабатывании из колб.
Или просто замочить из на пару часов в карблинере, а затем запаралелить все с одним блоком питания 12V 1-2А и микриком сидеть цыкать их с минут 15, чтоб продавило через сетки и активную часть.
Сломать их при этом трудно, разве что уронить, не сгорят.
И поменяй до кучи свечи, если уже на подходе - может быть банально не работать именно свеча. Сканер тестит проход напруги через катушку и цепь, который обычно последовательно со вспрыском завязан на ДОНС, но не именно напряжение вспышки в колодце.
Вспышку в колодце не опредлиь практически никак, разве что через специальную свечу прозрачную, или по датчику детонации.
И то, мозги эту детонацию выгоняют за пределы измеряемого сами на ХХ, и не дадут ошибку в принципе
после ТО полез уровень глянуть, а щуп вонял бензом, ну и пробку глянул
kolhoznik писал(а):
после ТО полез уровень глянуть, а щуп вонял бензом, ну и пробку глянул
хз, у меня из-за конденсата только на 2107 "сметана" была. с теплом прошло. так на корее просто темное масло на крышке. но я прожариваю двиг до 5 - 6 тык регулярно..
осталось за запах. Дилеру накрапал, ща посмотрим чё ответят.
Уровень проверял, на максимуме.
вот жеж. Думаю пока повременить.
kolhoznik писал(а):
Уровень проверял, на максимуме.
Где тебя этому научили?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы