Страница 7 из 11
EX-Smaksi
EX-Smaksi писал(а):

Соболезнования погибшим cry


В прошлую среду ехал по М6 Урал, поздним вечером, в 7-8 вечера. Километров за 280 от Москвы увидел жуткое дтп, фура на нашей обочине, и разорванный на куски внедорожник. Я любую машину с 1985 по 2007-2009 гг. опознаю по любому кузовному элементу (крыло, дверь, бампер, капот и т.д.), этот разбитый внедорожник я не опознал, хотя он скорее всего был внушительных размеров. Жесть полная, просто куски железа... Ехал на Ауди (полный привод), при слабом разгоне в горку мигает система стабилизации, при торможении чуть-что срабатывает АБС... Вообщем, километров 150 ехал со скоростью 60-90, ибо нахрен (хотя по пустой трассе нередко притапываю 220-240). Только когда заехал на М4 втопил нормально, на камеры пох, ибо номера были вообще нечитаемы, + на Пионер ФМ включили сумасшедший Хард Корд, в итоге от поста на Оке (Кашире) до МКАДа минут за 35 долетел)
ksv71
Ёхан Палыч писал(а):

обратил внимание, как грамотно вел себя водитель Газели, его даж не крутануло ни разу, на встречку совсем чуть заехал и встал

а ведь тоже задний привод, да и управляемость небось не спорткаровская


хотя пендель от наварры получил в самое паршивое место, могло бы влегкую поперек поставить. Good
а вот с ниссаном много пересматривал , так ничего и не решил для себя
его управление авто мне показалось вообще лишенным какой либо попытки выправить ситуацию.
мотало его как будто машиной никто не управляет, мож приступ какой.
он и на снежную кашу на разделительной мотнулся безо всякой видимой причины как бы.
bin564
хорошо что видеокамера работала теперь можно и поржать
wraithik
Otto Frija писал(а):

Hexff, ЗП как раз куда более управляем в заносе. Там рулить можно всем, а на ПП без ЕСП только передним мостом, а задний летит куда прилетит.


Если ноги из жопы, а руки из плеч, то все там летит куда надо.
И на ЗП тоже.
Hexff писал(а):

Otto Frija
Тут суть в том, кто когда передние колеса упираются в наст наметенного снега, гребущий ЗП сразу начинает разворачивать машину и выставлять ее боком. Я когда на жиге-05 ездил, на обгоны через буртики снега между полосами даже не совался - очково было.


Если у тебя передние колеса упрутся в наст, а зад на льду и тебя до этого несло, то тоже крутанет. Поверь, проверял.
kotmu писал(а):

Я думаю - ЕСП не поможет. (ЕСП не юзал)


На льду не знаю, но на просто скользких покрытиях ЕСП творит чудеса. Развернуться с ЕСП очень сложно, я бы сказал не реально.
Hexff писал(а):

Ты можешь представить Миш, что был у пер. привода при прямолинейном движении, вдруг начало жопу закидывать?


Я могу. Зацеп одного колеса за бурт и ставит боком. Перед мной так как-то 9-ку в колее боком выставило, ехали 30-40 где-то. Раз и поперек дороги.
webmines
Друзья перед НГ на TLC Prado 90 3dr примерно так же получили от 18 тонного автобуса... К счастью оба живы, водитель вылетел через лобовое будучи непристегнутым, потерял селезенку и рассек голову... Через 2 недели был выписан... Пассажир с переломами всех ребер, левой ключицы (водитель в момент удара ему сломал), перелом бедра, шейки бедра, воспаление легких, большая кровопотеря (из легких 2,5 литра крови откачали). Больше месяца в реанимации и примерно столько же в хирургии... Водитель автобуса отделался ушибами и сломанной рукой... Благо автобус шел пустой...


http://www.youtube.com/watch?v=Q66mGTTs-k8&feature=player_embedded

http://www.youtube.com/watch?v=5LvONf0ZJ5I&feature=player_embedded
hakim11
забавная тема
1. про ниссан--всё логично--согнал легковуху прицепившись сзади*(ну как же ..типа ЖЫП)..топнул тапкой имея задний привод и негруженый зад и получил легкий занос на бруствер-а дальше понеслось-закружилось

2. местные профи..вы на заднеприводниках больших видимо не ездили-ХРЕН его выровняешь не сбрасывая скорость...
и то не всегда..какая нах электроника?? она до опреджеленного момента работает..а дальше-свободные пируэты

а вданной ситуации-НЕ выровнялбы НИКТО

3. разнеслов щепки красиво

4. в ментовском отчете будет: превышение скоростного режима и не учел сложные метеоусловия-НЕ ВЫБРАЛ БЕЗОПАСНУЮ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ..и иМХО ЭТО ПРАВИЛЬНО!


и ещё..ВАЖНО..у меня не вызывает никаких эмоций типа сожаления итд..
тк окажись на месте фуры легковуха или газелька--пипец был бы и ниссану(но скорее с ранениями) и тем кто на встречке(абсолютно невиновные)

так что имхо-ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР.. Good
webmines
hakim11
для водителя то может и отбор, а пассажир(ы) в чем виноват(ы)?
hakim11
webmines писал(а):

hakim11
для водителя то может и отбор, а пассажир(ы) в чем виноват(ы)?



ездить надо с адекватными водилами..ОДЕРНУТЬ водилу, равно как и разговаривать с ним чтоб не уснул-может каждый пассажир

ЗЫ тот же сюжет как бабу подстврелили с пьяным водилой, уходящим от ментов..

села к придурку-неадеквату--САМА СЕБЕ БУРАТИНО
webmines
hakim11
вот как раз "одергивать" водилу НИКОГДА нельзя, после таких "одергиваний" такие ситуации и происходят...
hakim11
webmines писал(а):

hakim11
вот как раз "одергивать" водилу НИКОГДА нельзя, после таких "одергиваний" такие ситуации и происходят...



гыыы ну ну ...а сказать ЧТОБЫ НЕ УБИТЬСЯ--"вася..едь помедленее..чет дорога не очень ИМХО"--это ж СТРАШНО...водила может обидеться итд Smile..и тем более..а как же показать своё мастерство в сложных метеоусловиях?? какой чел крутой водила и стритсракер

яркий пример-ниссан--какого хрена на такой скорости маневрировать?? НА такой авте... facepalm

сам дурак..ладно никого не утянул со встречки(а мог бы и несколько легковух собрать)
Хренобляк
ksv71 писал(а):

...он и на снежную кашу на разделительной мотнулся безо всякой видимой причины как бы.


Может даже и не сгонял никого, просто легковушка чего то там увидела на дороге, бутылку, пакет, фанеры лист и т.д. вот и свалила резко вправо. А наваре не видно было, попытался объехать... Фиг знает что там было, мож и не гонщик ни разу, обычный чел.
hakim11
Хренобляк
на наваре видно ЗА впереди идущей авто..еси что..и тут-явно он прижался схади.. легковушка ушла вправо-пропустила

навара топнула тапкой--явно..

http://www.youtube.com/watch?v=tg9Xnijn6bc

здесь почти ровно тоже..
V1T
hakim11 писал(а):

здесь почти ровно тоже..


он так покружился будто на всесезонке...
Ёхан Палыч
EX-Smaksi писал(а):

Вывод - если собираешься покупать внедорожник, то он должен быть как минимум рамным, а в идеале он должен называться TLC200 или LX570...


скажи превед в боковое окно фуре на встречке из TLC200 или LX570 pst
на небесах спросишь у водителя навары че он там в носу ковырял...
hakim11
V1T писал(а):

hakim11 писал(а):

здесь почти ровно тоже..


он так покружился будто на всесезонке...



Smile поезди на почти 3х тонном авто... там и на шипах так крутитьяс-ЛЕГКО
Александдр
hakim11 писал(а):


http://www.youtube.com/watch?v=tg9Xnijn6bc




здесь почти ровно тоже..


Гололед внезапный. Иной асфальт на этом куске дороги... Еще одна машина в кювете - тому подтверждение.
Зимой постоянно надо мониторить состояние покрытия, ибо не всегда то тёмное, что под колесами, имеет сцепные свойства асфальта.
Ёхан Палыч
вчера вечером меня на м2 поколбасило почти так же
еду в крайней левой, и ощущаю что машину немного таскает по полосе на ровном газу, тут передние начинают тормозить, я тоже, а она не тормозит почти facepalm
слава БГ у передней Вольво те же самые проблемы были и я ни в кого не въехал
hakim11
Александдр писал(а):

hakim11 писал(а):


http://www.youtube.com/watch?v=tg9Xnijn6bc




здесь почти ровно тоже..


Гололед внезапный. Иной асфальт на этом куске дороги... Еще одна машина в кювете - тому подтверждение.
Зимой постоянно надо мониторить состояние покрытия, ибо не всегда то тёмное, что под колесами, имеет сцепные свойства асфальта.



ага...внезапный гололед может быть ЛЕТОМ..а не когда вокруг сугробы и мороз..да?
Чапай
Цитата:

Автор видео сообщает на сайте "Русские дороги": "Подробностей мало знаю, но знаю точно то, что от водителя Ниссана, ток одну ногу нашли и то часть ее... сзади на Приоре который ехал - он выжил".

D.O.K.T.O.P
Сабжевое видео в копилку умников, которые не пристегиваются ремнями на трассе, типа на такой скорости все равно не помогут.... bibika
После 30 мин просмотра подобных видео на ютубе, 30 дней ваще не нарушаю, и скорость не превышаю...Мне так что полезно такое смотреть, а кому как?
Александдр
hakim11 писал(а):

ага...внезапный гололед может быть ЛЕТОМ..а не когда вокруг сугробы и мороз..да?


да, в +35.
Дело в том, что дорога длинная, и осадки на нее выпадают неодинаково, и температура воздуха с влажностью так же весьма варьируется - перепады высот, туман в низинах, ветер на открытых участках и затишье в лесополосе... Плюс поделена на зоны ответственности дорожниками. Человеческий фактор никто не отменял. Где-то посыпали, где-то не хватило (подумаешь, пару километров), плюс сделали кусок гладкого асфальта (и поставили знак "скользкая дорога", ну да кто на них внимания обращает) и в итоге имеем то, что видим на видео.
Меня самого крутило в снегопад в плюсовую погоду на москвиче, на заре автомобильной юности. Машина потеряла контроль на скорости 40 и перед этим качал рулем и тормозил, чтобы проанализировать держак - гут было. А потом раз - и понесло. После знаки посмотрел - "скользкая дорога" стоит, и вокруг машин 6 по кюветам раскидано.

Катайтесь больше и анализируйте, а не только теоретизируйте.
Killer Speed
hakim11 писал(а):

Александдр писал(а):

hakim11 писал(а):


http://www.youtube.com/watch?v=tg9Xnijn6bc




здесь почти ровно тоже..


Гололед внезапный. Иной асфальт на этом куске дороги... Еще одна машина в кювете - тому подтверждение.
Зимой постоянно надо мониторить состояние покрытия, ибо не всегда то тёмное, что под колесами, имеет сцепные свойства асфальта.



ага...внезапный гололед может быть ЛЕТОМ..а не когда вокруг сугробы и мороз..да?



запросто. На егорьевке так попал. Конец октября/начало ноября. Моросил снего дождь, сразу тая. А возле Хрипани (не помню, этсакада уже была или нет, не важно) там дорога постоянно виляет вправо-влево и участок с лесом сменяется полем. Ну и вот где поле ветром всю морось на дороге превратили в тонкий слой льда. В одном кювете машина, метров через 50 в другом, вообщем машин 5 с интервалом метров 50-150 друг от друга. Народ начинает тормозить... и тут все понимают, почему машины в кюветах.
hakim11
Александдр
в +35 льда не бывает-НИКАК и НИГДЕ-остальное-не выбрал безопасный скоростной режим
hakim11
Killer Speed
я понимаю о чем вы...утром выехал +10ювечером -2...но температура вблизи нуля = вероятность гололеда высокая..опция моск видимо была включена раз тут пишете..правильно?
Александдр
hakim11 писал(а):

в +35 льда не бывает-НИКАК и НИГДЕ


Зачем тогда пишешь про лето?

hakim11
Ты оспариваешь мою фразу про внезапное изменение сцепных свойств, я тебе объясняю. В чём моя неправота? На твоем ролике (только то, что мы видим!) 2 машины крутились в одном месте дороги, это как раз говорит о внезапности.
Я с таким сталкиваюсь регулярно, что ты мне хочешь доказать? Вот в начале зимы у меня на скорости около 110 замигала лампочка антибукса в пологий подъём, хотя по точно такому же чёрному асфальту проехал 200 км и резко тормозил, проверяя покрытие.

ЗЫ и
не надо выдергивать отдельные фразы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы