Страница 2 из 5
AMAROCK
мим писал(а):

AMAROCK писал(а):

Жалко, что сократят КБ.


с чего ты это взял? lol1


Вас к этому плавно подводят.
Vlad B
мим писал(а):

с чего ты это взял?



Вот как раз КБ в первых эшелонах пойдет на рынок запчастями торговать, а как новый конвейер поставят более автоматизированный, то еще человек 1000 кто в макдак, кто на стройку. supercool
мим
AMAROCK писал(а):

мим писал(а):

AMAROCK писал(а):

Жалко, что сократят КБ.


с чего ты это взял? lol1


Вас к этому плавно подводят.

facepalm
ооооочень плавно видимо
Цитата:

АВТОВАЗ и ТГУ: У МОЛОДЕЖИ ЕСТЬ БУДУЩЕЕ!

9 февраля в Тольяттинском государственном университете состоялась встреча руководителей ОАО «АВТОВАЗ» со студентами. Главной темой общения стали перспективные программы по модернизации производства и выпуску новых моделей автомобилей, а также участие в них будущих молодых специалистов.
Ректор ТГУ Михаил Криштал обратил внимание присутствующих на то, что только он один в отличие от гостей пришел в галстуке. Таким образом, сразу был задан формат этой неформальной встречи. Сначала президент ОАО «АВТОВАЗ» Игорь Комаров, вице-президент по техническому развитию Евгений Шмелев, директор по инжинирингу Ален Дибуан, главный дизайнер Стив Маттин и директор по внешним связям Игорь Буренков рассказали студентам, какие цели стоят перед заводом в ближайшем будущем, а затем ответили на их вопросы. Главный вуз Тольятти и АВТОВАЗ давно связывают партнерские отношения, и в последнее время они становятся более прочными.
Так, менее месяца назад был подписан приказ о создании объединенного научно-технического совета. В него вошли представители АВТОВАЗа, ТГУ и Самарского государственного аэрокосмического университета. Совет должен сформировать приоритетные направления НИОКТР в рамках программы инновационного развития автозавода. Председателем объединенного научно-технического совета стал Ален Дибуан. На встрече было отмечено, что ТГУ готов разрабатывать и изменять программы подготовки студентов совместно с АВТОВАЗом под нужды предприятия.
НУЖНЫ ИНЖЕНЕРЫ!
В ближайшие три года АВТОВАЗ планирует принять на работу 1200 инженеров, причем в основном ими могут стать выпускники ТГУ. В дальнейшем кадровый состав будет обновляться ежегодно. Но понятно, что только за счет массового приема специалистов решить все задачи невозможно, поэтому качество разработок, выполняемых ими, является одним из решающих факторов.
Что думают об этом специалисты мирового уровня, которые сегодня входят в команду менеджмента АВТОВАЗа? «Это выполнимая задача, иначе бы меня здесь не было, – отметил Ален Дибуан. – Служба инжиниринга АВТОВАЗа меняется, и меняется серьезно. Правда, потребуется какоето время, чтобы заметить изменения со стороны, но внутри результат от этих перемен уже ощутим». Предполагаются значительные инвестиции на покупку нового оборудования (в частности, испытательных систем), будут выделены средства и на повышение квалификации специалистов. А одна из проблем, которую необходимо решать, – это большое количество бумажных документов...
Стив Маттин, многие годы работавший с такими брендами, как Mercedes и Volvo, уверен, что автомобили LADA станут привлекательными не только по техническим характеристикам, но и внешне. Для этого уже работает дизайн-студия в Москве, к сотрудничеству с ней привлекаются как россияне, так и иностранные промышленные дизайнеры. Однако ведущим центром разработок для АВТОВАЗа по-прежнему останется Тольятти. Стив Маттин приятно удивлен, что здесь достаточно много специалистов, которые на высоком уровне умеют работать с цифровыми технологиями.

ПОРА УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЙ
Специалисты АВТОВАЗа сегодня – это международная команда. Чтобы люди из разных стран могли успешно взаимодействовать друг с другом, нужно преодолеть языковой барьер. Поэтому главный совет для нынешних студентов и уже работающих специалистов один – учить английский язык. В связи с этим Михаил Криштал отметил, что в ТГУ иностранный язык изучают уже 8 часов в неделю. Сейчас в этой программе участвуют студенты института химии и инженерной экологии, института финансов, экономики и управления. Планируется, что в 2012 году к программе присоединятся институт математики, физики и информационных технологий, институт машиностроения, институт энергетики и электротехники.
ПЕРСПЕКТИВЫ ОСТАТЬСЯ
– У нас не так много времени, потому что в последние годы мы очень сильно отставали, – подчеркнул президент ОАО «АВТОВАЗ» Игорь Комаров. – Вам это тоже очень важно понимать. АВТОВАЗ сегодня переходит в следующую фазу развития – кризисная уже пройдена. Когда мы разрабатывали свои планы, былопонятно, что необходимо особое внимание уделить подготовке новых специалистов. Многие из вас наверняка думали о том, чтобы переехать в другие города, может быть, и за рубеж. А мы понимаем, что дальше развиваться невозможно, если серьезно не изменить ситуацию здесь. И мы хотим удержать вас здесь, в родном городе. Сейчас, например, планируем в течение 10 лет выплачивать сто стипендий перспективным студентам, которые готовы сотрудничать с АВТОВАЗом...
Градообразующее предприятие стремится сделать жизнь в Тольятти более комфортной. В настоящее время для этого прорабатываются различные программы, в том числе и социальные, касающиеся поддержки детского и молодежного спорта. Планируется заключение договоров с банками по строительству жилья. Лучших молодых специалистов АВТОВАЗ готов привлекать не только социальными гарантиями, но и зарплатой – выпускники ТГУ могут рассчитывать на минимальный уровень в 25 тыс. рублей. Но только при том условии, что их уровень подготовки соответствует квалификационным требованиям.
ПРОДОЛЖИМ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ?
…Фактическое число людей, участвовавших во встрече, оказалось гораздо больше, чем могла вместить университетская аудитория. Благодаря специалистам компании «ЛАДА-МЕДИА» была организована прямая трансляция в Интернете, поэтому у зрителей, которые находились на значительном расстоянии, также была возможность получать информацию и задавать вопросы. А сейчас запись этой встречи доступна для всех пользователей глобальной компьютерной сети: чтобы ее увидеть, достаточно зайти на сайт www.vaztv.ru.


Андрей СТАРКОВ, фото автора

Vlad B
мим писал(а):

1200 инженеров



Они чо космический корабль собрались строить? ROFL pst

Факт тот, что в КБ эти граждане не пришли, так что старый мох пойдет полоть горох. 63
мим
Vlad B писал(а):

мим писал(а):

с чего ты это взял?



Вот как раз КБ в первых эшелонах пойдет на рынок запчастями торговать, а как новый конвейер поставят более автоматизированный, то еще человек 1000 кто в макдак, кто на стройку. supercool


ты еще за свои прошлые предсказания на все темы не отчитался lol1
AMAROCK
мим
Я сказки читаю тоже иногда.
РПД похерили. Проект-С прои пали. На отвертку переходите.
Какие в 3.14зду 1200 инженеров ? Чем они будут заниматься-то ?
Vlad B
мим писал(а):

ты еще за свои прошлые предсказания на все темы не отчитался



Так уже сбываюца, проект-С - закрыт, Гранта - фейк, ща на неё цену залупят как на приорат сиона и тем самым снизят продажи до нельзя, и закроют как убыточное.

Впереди нас ждет светлое будущее с Рено и Ниссан! supercool
мим
AMAROCK писал(а):

мим

Я сказки читаю тоже иногда.

РПД похерили. Проект-С прои пали. На отвертку переходите.

Какие в 3.14зду 1200 инженеров ? Чем они будут заниматься-то ?


сейчас у автоваза в разработке одновременно количество проектов, которого никогда раньше не было. я как бы в окружающую меня реальность верю.
мим
Vlad B писал(а):

Так уже сбываюца


63 pst
AMAROCK
мим писал(а):

сейчас у автоваза в разработке одновременно количество проектов, которого никогда раньше не было. я как бы в окружающую меня реальность верю.


10-ку в каком году разработали, и в каком запустили в серию ?
И сейчас так-же. Понавешают вам молокососов-захребетников - будете пустые проекты рожать. И в корзину. Хрена вам лысого, а не развитие.
На отвертки переведут - народ сократят.
мим
AMAROCK
ну вам то виднее...
AMAROCK
мим писал(а):

AMAROCK
ну вам то виднее...


Не первый год на ваших изделиях, поди... supercool
И нихрена вы ничего не улучшаете. Ни одного реального, своевременного проекта. А что намечается - вас давят и вы херите.
И дальше вас будут давить, пока одни слесаря не останутся.
Сколько у вас замечательных людей ушло ? Сколько опыта и кадров вы потеряли за 20 лет ?
Молодежь они набирают, ага. Прям ламборгини те вам сразу спроектируют, за 100 тыров.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (28 Февраля 2012 11:48), всего редактировалось 1 раз
мим
AMAROCK писал(а):

Сколько у вас замечательных людей ушло ? Сколько опыта и кадров вы потеряли за 20 лет ?


я те счас с десяток насчитаю кто ушел, а в последний год вернулся на завод, и еще пяток, кто мечтает, но хочет больше денег.
часть из них в свое время ушли из-за личных амбиций, часть тупо испугались и сбежали.
Цифра
Проект-С жалко пехерен. Все остальные разработки ВАЗа - яйца под разными ракурсами. Если брать тот же передний привод - 4 по сути одинаковых модели. Один класс, одна платформа, одно шасси, одни моторы (родом от восьмерки). Тока кузова разные. Да ньюансы.
AMAROCK
Hexff писал(а):

Проект-С жалко пехерен. Все остальные разработки ВАЗа - яйца под разными ракурсами. Если брать тот же передний привод - 4 по сути одинаковых модели. Один класс, одна платформа, одно шасси, одни моторы (родом от восьмерки). Тока кузова разные. Да ньюансы.


Не дадут им развиваться. Я МИМу давно уже про это говорю.
мим писал(а):

я те счас с десяток насчитаю кто ушел, а в последний год вернулся на завод, и еще пяток, кто мечтает, но хочет больше денег.
часть из них в свое время ушли из-за личных амбиций, часть тупо испугались и сбежали.


МИМ... Не реально с молодыми построить что-нить. А старые не вернутся. А если вернутся - они отстали уже.
Вам лет 5 надо только догонять. А молодь за 5 лет у вас подучится - и слиняет. А старики не вытянут новое.
Вот и пинцет вам.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (28 Февраля 2012 11:51), всего редактировалось 1 раз
мим
Hexff писал(а):

Проект-С жалко пехерен.


когда его "херили", прямо говорили, что он отложен. в стратегии развития С-класс предусмотрен. со второго полугодия начнутся активные работы по нему.
Ёхан Палыч
ну тут возможен вариант развития фольксваген-шкода, фолькс теперь вовсю использует наработки шкодовских конструкторов, например двигатель 1.2ТСИ - полностью разработка шкоды, а ставится сейчас и на ауди
Кто сказал что на ВАЗе плохие конструктора, просто качество ацтой всегда было, а на движки например вроде никто не жалуется - экономичные и валят. И подвеска для наших дорог гуд - не то что солярис. Немного доработать и можно на бюджетный нессан ставить для мексики какой-нить gpn
AMAROCK
Ёхан Палыч писал(а):

тут возможен вариант развития фольксваген-шкода


Апчем я и говорил. Сидеть на отвертке, изучать, ваять свое, наработывать опыт - и выстрел. Но им не дадут так сделать.
мим
AMAROCK писал(а):

МИМ... Не реально с молодыми построить что-нить. А старые не вернутся. А если вернутся - они отстали уже.

Вам лет 5 надо только догонять. А молодь за 5 лет у вас подучится - и слиняет. А старики не вытянут новое.

Вот и пинцет вам.


все реально.
все старые были молодыми.
все ЗНАЧИМЫЕ и известные в инжиниринге люди - Козенков, Доманский, Батищев, Прусов, Дударь и т.д. и т.п. - все продолжают работать, плюс еще куча французов и японцев, такого колоссального вазовского и невазовского опыта там давно не скапливалось.
компетенции, которых нет, тупо пока заказываются реношникам и ниссану, когда подготовят людей здесь их будут делать здесь, ТУПО из-за стоимости ресурсов.
Цифра
мим писал(а):

Hexff писал(а):

Проект-С жалко пехерен.


когда его "херили", прямо говорили, что он отложен. в стратегии развития С-класс предусмотрен. со второго полугодия начнутся активные работы по нему.


Это хорошая новость. Я бы по серьезному к современной модели гольф-класса от ВАЗа присмотрелся. Без шуток.
мим
Ёхан Палыч писал(а):

ну тут возможен вариант развития фольксваген-шкода, фолькс теперь вовсю использует наработки шкодовских конструкторов, например двигатель 1.2ТСИ - полностью разработка шкоды, а ставится сейчас и на ауди
Кто сказал что на ВАЗе плохие конструктора, просто качество ацтой всегда было, а на движки например вроде никто не жалуется - экономичные и валят. И подвеска для наших дорог гуд - не то что солярис. Немного доработать и можно на бюджетный нессан ставить для мексики какой-нить gpn


именно это говорится сейчас со стороны рено и ниссана.
мим
AMAROCK писал(а):

Но им не дадут так сделать.


ЗОГ?
Ёхан Палыч
мим писал(а):

именно это говорится сейчас со стороны рено и ниссана


Рено-ниссан с ВАЗом счастливый билет вытянул - весь российский рынок
Vlad B
AMAROCK писал(а):

Какие в 3.14зду 1200 инженеров ? Чем они будут заниматься-то ?



Отвертки точить. pst
V1T
ффсе будет зависеть от цены этого ниссана-пойдет или нет, ибо с проклятого места задорого никто тачку не купит nea
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы