Страница 2 из 2
Вячеслав Карпов
bioss писал(а):

поменял термостат - монопениссуально бл. nea


А может нарвался на брак. Че поставил? На ходу вентилятор тоже включается? Движок по ладошкометру и приемистости тоже холодный?
alex_id
bioss, вот теперь проверь старый снятый термостат, чтобы убедиться в том, что он исправен был. Или неисправен. Возможно, поставил такой, что пропускает ОЖ на большой круг. И еще - какая температура за бортом?
Евгений Ефтеев
Всем привет. народ как можно выгнать воздух из печки в салоне автомобиля,машина классика? Спасибо
Штейгер
Евгений Ефтеев, нуно открыть крантик отопителя (верхний рычаг вправо), отсоединить патрубок подачи ОЖ от ДЗ, подлить ОЖ в систему при немного задранной морде через заливную горловину радиатора, при этом прожимая патрубки. Далее как начнёт выливаться из отсоединённого патрубка ОЖ, подсоединить его на место, долить в расширительный бачок ОЖ до уровня, запустить двигло и погазовать на месте при немного задранной морде и открытым крантиком печки. Процедуру делать до окончания выхода пузырьков.
Евгений Ефтеев
Всем привет сменил вчера помпу,вылелось какое то количество тосола,поставил новую помпу залил тосол,включил печку,дует еле тёплый воздух.Пощупал патрубки,которые идут к печке:патрубок,где установлен краанник горячий аж обжогся,а вот верхний патрубок рука терпит,я думаю в систему попал воздух,как его можно выгнать оттуда? печку в салоне недавно поменял 2 недели назад.Спасибо
Евгений Ефтеев
Евгений Ефтеев
всем привет!!! повыпускал воздух из печки,повыходили пузыри,а печка всё равно дует тёплым воздухом,стрелка температуры находиться на зелёном фоне чуть дальше белого фона. Недавно сменил радиатор отоителя и радиатор охлаждения двигла,так же заменил помпу, после чего печка и перестала функционировать, щупал патрубки где краник очен горячий а верхняя трубка тёплая,что ещё может быть подскажите?
Neonl
Проверь термостат.
Какой вентилятор основного радиатора стоит(электро или принудительный).
Так же вполне возможно что краник не до конца открывается или забит. Стоит проверить патрубки печки непосредственно возле радиатора. Сделать это можно через бардачок(возможно прийдется его снять).
Евгений Ефтеев
по ходу дела термостат наелся,постоянно горячий и внизу и вверху,но двигал не перегревается
Евгений Ефтеев
печку и радиатор у движка который недавно менял,краник открыт на полную сёдня проверил,термостат мне кажеться тупит,быстро он нагревается и весь горячий.,причём постоянно, а двигл не перегревается. Вентелятор электрический. и машина мне кажеться долго грееться,пади матает по большому кругу.
Neonl
Вполне возможно.
Если горячий равномерно и патрубок нижний тоже, то скорее всего проблема с термостатом. Заклинил.
По сути есть 2 варианта исправления ситуации:
1. снять термостат и проверить. Скорее всего под замену.
2. залить 500-700 мл уксусной эссенции в систему охлаждения(только в воду) для промывки системы. И погонять 30-40 минут. По сути полумера, поможет только от накипи, которая могла отложиться на элементах системы охлаждения. Далее спустить промывочную, 2-3 раза прогнать водой и потом залить свежий тосол/антифриз.

Но в идеале лучше сначала 2й пункт, потом 1й.
Feanorrus
не плодя темы, спрошу тут
вот сегодня за бортом -5, еду 90 кмч, печка дует на стекла напором теплым воздухом, ну как обычно
заметил, что показометр уходит к белой зоне, хотя и в -30 такого не было при такой же скорости
выключил печку, стрелка правее встала
вечером не было ничего, то есть печка работает, показометр посередке шкалы

машине нет и года, может ли термос уже начать подклинивать?
K1
Похоже на то, что ты подумал.
Я свой лечил в похожем случае - трескал аккуратно гаечным ключиком по термостату, помогало
Smile
Neonl
Я вообще поставил себе со шнивы термостат и не мучаюсь.
До этого был какой то французской фирмы термостат, до сих пор лежит в запасе. Так что мужики смотрите по всей системе в целом.
Из личных отзывов могу положительно рассказать только про шнива термостат. Летом вентилятор(электро) реже срабатывает, зимой при -30 в салоне +17 стабильно(терморезистор из часиков VST установлен внизу-справа под ногами пассажира).
Правда неудобно устанавливается из за угла патрубка. У меня на герметике пока висит. В планах сделать патрубок с нужным углом.
Евгений Ефтеев
ну выпустил ребята я вроде все пузырьки один чёрт с печки дует еле тёплый воздух,хз что может быть ещё.
alex_id
Евгений Ефтеев, а точно уверен, что развоздушил? Посмотри на температуру подводящего и отводящего патрубков печки.
Neonl
Евгений Ефтеев писал(а):

ну выпустил ребята я вроде все пузырьки один чёрт с печки дует еле тёплый воздух,хз что может быть ещё.



А расширительный бачок случаем не бурлит на заведенную у тебя?
Евгений Ефтеев
нет не бурлит
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы