Страница 2 из 2
Vlad B
ВСМ писал(а):

а Варты не было.



Бош это и есть Варта. lol1
ВСМ
AMAROCK писал(а):

При разнице в цене в рубль - нет смысла брать кореё\кетаё\туреццко\наши.


На Нексии моей был корейский аккумулятор с конвейера. Проблем с ним не было.
ВСМ
Vlad B писал(а):

ВСМ писал(а):

а Варты не было.



Бош это и есть Варта. lol1


Тогда почему они под разными логотипами продаются?
Vlad B
ВСМ писал(а):

Тогда почему они под разными логотипами продаются?



Ну нравица им так, придешь в магаз увидишь, даж цена одинаковая. supercool
алекс спб
если цены одинаковы-я бы Мулту брал,меньше негатива в инете
Extreme
варта наше всё rlzz
Тимыч
дюрасел или дека.
Но боюсь денег столько нет на аккум....
ну и машина не переживет этот аккум.....
Killer Speed
ACDelco - 11 лет работы (я честно, акуе очень сильно удивился). Правда не знаю, у нас такой можно купить или нет. В саабе с завода стоял. Машина каталась по канаде, потом приплыла через океан в россию. Аккум в прошлом году поменял перед зимой на всякий пожарный. старый поставил в запас домой, дополнительно ничего не доливал, не заряжал - как смашины снял, так и поставил в шкаф. Тут другу надо было оживить машинку - ну ради интереса провода накинули на него - заработало rlzz
Тимыч
Killer Speed писал(а):

Правда не знаю, у нас такой можно купить или нет.


можно
ВСМ
алекс спб писал(а):

если цены одинаковы-я бы Мулту брал,меньше негатива в инете


Вот меня тоже как-то больше к Мутлу тянет. Стоял года два на моём Цивике, без проблем, плюс ещё индикатор разряда - удобная штука.
Axel_Foley
Axel_Foley
Тест журнала "За рулем":


Цитата:

ЧТО И КАК ИЗМЕРЯЛИ?

Все купленные батареи, как всегда, приводим к «общему знаменателю», заряжаем до 100% заявленной емкости. Дальше начинаем игру на выбывание: при температуре минус 18°С поочередно нагружаем каждый образец током 480 А – единым для всех!
Десять секунд разряда, полминуты передышки, вновь разряд – и так до тех пор, пока батарея не «скиснет» (то есть пока напряжение на ее клеммах не упадет до 6 В). Это – реальные нагрузки, которые претерпевает батарея в руках владельца, чья машина упорно не заводится. Чем больше попыток пуска, тем, естественно, лучше.
Кроме того, провели аналогичные испытания при нагрузке заявленным током. У некоторых батарей он заметно выше и достигает аж 600 А. Что ж, назвался груздем…
Также согласно ГОСТ 959-2002 был измерен ток холодной прокрутки. Кроме того, контролировали резервную емкость – как при покупке, так и после тренировки, зарядный ток при 0°С и напряжении 14,42 В, а также массогабаритные характеристики.


Цитата:

3-еместо

VARTA BLUE DYNAMIC D24
Производитель Johnson Controls, вероятно, Германия
Ориентировочная цена: 3200 руб.
На секунду отстав от «Медалиста», получила «бронзу». Лучшая в тесте по приему заряда – восстановится быстрее всех.
+ Максимальный зарядный ток при напряжении 14,4 В.
— Не указана страна происхождения.

2-е место

MEDALIST PREMIUM BATTERY
Производитель Delkor Technology, вероятно, Корея
Ориентировочная цена: 3100 руб.
Продержалась дольше «Варты» на 1 с, обеспечив восемь с половиной полноценных попыток пуска. Отметим, что отменные характеристики выданы при самой низкой массе: меньше весит только… аутсайдер!
+ Очень хорошие пусковые характеристики. Самая легкая из победителей.
— Не указана страна происхождения.

1-е место

BOSCH SILVER S4
Производитель вероятно, Bosch, Германия.
Ориентировочная цена: 3800 руб.
Выдала почти 9 десятисекундных попыток пуска, заметно опередив конкурентов. Заявленный ток – второй по величине, как и скорость приема заряда. Но – внимание: она на 30 мм выше остальных, хотя короче и уже, причем не имеет внизу прилива для крепления.
+ Лучшие пусковые характеристики в тесте.
— Нестандартные размеры корпуса, высокая цена.

Zibnow
Axel_Foley писал(а):

Тест журнала "За рулем":


Ты всерьёз веришь в их честность и безкорыстность?
Axel_Foley
Человек 1 писал(а):

Ты всерьёз веришь в их честность и безкорыстность?


Ты знаешь, сколько раз приходилось что-то впервые (или не впервые) покупать для авто, смотрел тесты журнала и выбирал. Пока еще ни разу не разочаровался, в частности, в АКБ Smile
ВСМ
Axel_Foley, спасибо!
Тимыч
Axel_Foley писал(а):

Человек 1 писал(а):

Ты всерьёз веришь в их честность и безкорыстность?


Ты знаешь, сколько раз приходилось что-то впервые (или не впервые) покупать для авто, смотрел тесты журнала и выбирал. Пока еще ни разу не разочаровался, в частности, в АКБ Smile


ну ты же не брал при этом что то другое, для сравнения? pst pst pst

вошь аккумы не делают, их делает варта 63
Axel_Foley
ВСМ писал(а):

спасибо!


Всегда пожалуйста Smile
Тимыч писал(а):

ну ты же не брал при этом что то другое, для сравнения?


А смысл? Если по деньгам (и по результатам теста) меня устраивал... АКБ это-ж не сигареты, чтоб каждый день пробовать что-то другое... Pardon
Александдр
Надо именно тот, который ЛОЛопрактики насоветуют! gpn
Впрочем, как и машину и жену hehe
Zippo2
А Казахстан, это наши или не, у меня барс, так ничо вроде, крутит бодренько, даже после недели стоянки на морозе крутил, заморочился, надо было хоть через день заводить, а я....., но завел.
rover
ВСМ писал(а):

На Приору. Бош S3-006 или S4, Варту на 56 А/час или какой-нить Мутлу 55 А/час? Хотелось бы по опыту эксплуатации чтоб ответили, а не теоретики. Теорию я и сам знаю. Отечественная лабуда не интересует.



Варта, из тобой перечисленных. Весьма живучая. Если что, еще Тоопла. Тоже по характеристикам и неубиваемости как Варта.

Мутло так себе, Бош давно китайцы приватизировали
AMAROCK
rover писал(а):

Бош давно китайцы приватизировали


...приводим расшифровку производственных кодов аккумуляторных батарей Varta и Bosch...
Я на букмашку выписал и по магазинам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы