Страница 2 из 2
Евгений123
kolhoznik
Хоть и Кия рекомендует Шел, у нас официалы льют мобил
говорят шел говно
Димoн
kolhoznik писал(а):

Чё не так?



Да то что не льют масло по горло. Правильный уровень от середины до 3/4.
кеды глухаря
Димoн писал(а):

kolhoznik писал(а):

Чё не так?



Да то что не льют масло по горло. Правильный уровень от середины до 3/4.


самогонки с шофёрами уазиков потрескал за гаражами, наслушался баек из серии "масло попрёт из всех щелей"?
так вот знай, это актуально было 20 лет назад для моторов с кожаными сальниками и солидолом в картере.
современные моторы евро-ххх проектируются на максимальное кпд, с рабочей температурой далеко за сотню и соответственно с минимальными заправочными объемами систем смазки и охлаждения, поэтому в нормальный мотор (а не змз-402) надо лить синтетику и по верхнюю риску щупа.
Димoн
кеды глухаря писал(а):

аслушался баек из серии "масло попрёт из всех щелей"?



Хоспади, спроси это у любого КВАЛИФИЦИРОВАННОГО механика. Ниоткуда ничего не попрет, причем тут это? facepalm
Димoн
кеды глухаря писал(а):

и по верхнюю риску щупа.



63
Тогда отчего же на щупе не сделали ОДНУ риску? Наверное забыли, идиоты, убрать.

кеды глухаря писал(а):

с рабочей температурой далеко за сотню



Далеко это куда? На 8 градусов? facepalm
ksv71
Димoн писал(а):

Где тебя этому научили?


а тебя где такой хрени научили Кузмичи масло до уровня не доливать.

нормальный двигло и сантиметр выше максимума не заметит никак,
тем более в ино, где над конструкцией маслоотделителя люди думают, а не сраки с головами.

выверни свечу глянь посмотри, если богатит, по ней сразу увидишь.

но если до замены масла нихрена подобного не было, тем более вроде сид как я понял свежий вроде, то косяк может быть в масле
не удивлюсь если под видом шелла в бочках, кто то загнал туда говна с регенерации, подразбавленного до нужной консистенции бензинчиком, только в таре из под шелл.
Димoн
ksv71 писал(а):

масло до уровня не доливать.



У тебя уровень от и до и между ними литр входит, так о каком "уровне" речь? facepalm
кеды глухаря
Димoн писал(а):

Хоспади, спроси это у любого КВАЛИФИЦИРОВАННОГО механика.


вот и спроси. только у квалифицированного, и не у того, кто тазами занимается, а сам откапиталил несколько десятков ино-моторов- любой скажет лить по максимуму supercool
кеды глухаря
Димoн писал(а):


Далеко это куда? На 8 градусов? facepalm


и до 20 доходит, хотя и 8 градусов сама по себе уже приличная разница.
Димoн
кеды глухаря писал(а):

вот и спроси. т



Вот уже давно спросил и все выяснил чисто для интереса. supercool

кеды глухаря писал(а):

и до 20 доходит,



В пределе возможно, но это не постоянная рабочая температура, а уже перегрев явный.
rover
Евгений123 писал(а):

kolhoznik
Хоть и Кия рекомендует Шел, у нас официалы льют мобил
говорят шел г@$но



Ну да, из так сказать бюджетного шелл как раз выигрывает по очкам. Да и мотору от него лучше, уж проверено не то, что годами, скорее даже уже десятками
кеды глухаря
Димoн писал(а):

В пределе возможно, но это не постоянная рабочая температура, а уже перегрев явный.


это на тазу перегрев явный facepalm а в n46 например это нормальная рабочая температура.
а ты конечно можешь свято верить в гаражные басни полувековой давности и лить хоть пол-уровня, хоть ниже уровня, дело твоё facepalm
kolhoznik
В мануале написано, что уровень должен быть между мин и макс. Всё что между, значит норма. Очевидно, что есть некая допустимая дельта. В общем, пох, уровень у меня в норме. Вот только пованивает всё таки бензинчиком. Масло полупрозрачное карамельного цвета, без всякой пены и пузырей. На вид очень здоровое. Жду пока бак выкатаю да сменю заправку.
Димoн
kolhoznik писал(а):

В мануале написано, что уровень должен быть между мин и макс. Всё что между, значит норма.



Ну правильно. А мне тут про единственно верный максимум спецы втирают, что есть бред полнейший. facepalm
rover
Димoн писал(а):

kolhoznik писал(а):

В мануале написано, что уровень должен быть между мин и макс. Всё что между, значит норма.



Ну правильно. А мне тут про единственно верный максимум спецы втирают, что есть бред полнейший. facepalm


Да там прям не до такой степени точно. Допустим будет масло даже ниже щупа, при спуске с моста и оттормаживании с 60 км/ч у тебя движок заглохнет, потому, что ханет воздуха маслозаборником и упадет давление масла. А если выше уровня где-то сантиметров 5, то начнет маховиком черпать и взобьет его как пену, опять масло упадет.

Так что просто на щуп смотришь, и не фанатично глядишь - есть-ли оно там вообще
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы