Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
Тимофеевич161
етить-колотить!!!! да у тебя там целая лаборатория!!!! похоже тебя на пенсию не отправят-прям из цеха понесут в конце жизни!
я бы там жил!
А что тебе ДСТ купили??? такая муть....Пусть лучше сканматик возьмут-стоит 15 тр и обновления в нете есть постоянно.
А ты сталкивался с газонами у которых стоят катализаторы,мозги которые управляют клапаном добавочного воздуха под карбюр? на них ещё АВS ставят.
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Лайт писал(а):это откуда такие домыслы??
Не думаю,что это его домыслы.Прочитал же где-то,парень.Лайт,ты забодал уже вопросами,расскажи сам,что думаешь.Мы же не готовились к этому экзамену
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
я думаю что на 81 моторе маленькая пульсация и объём никакой,по этому. 08й уже пульсирует бодрей,но скорость потока не высока-отсюда и 97 дырка.ну полтораха и пульсирует и поток поболее-там приходится малость угомонять смесь. а в изначалье где-то я читал на 1,5 мотор должен идти ВЖ 1 кам 155. там смесь хоть 0,6-0,8 СО на повышенных,а с 165-0,3-0,4.Новый карб вообще отказывается ехать динамично пока не постареет
И откуда у меня такие мысли.... сам не знаю... может съел что-нибудь...
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Лайт писал(а):Тимофеевич161
етить-колотить!!!! да у тебя там целая лаборатория!!!! похоже тебя на пенсию не отправят-прям из цеха понесут в конце жизни! Smile я бы там жил!
А что тебе ДСТ купили??? такая муть....Пусть лучше сканматик возьмут-стоит 15 тр и обновления в нете есть постоянно.
А ты сталкивался с газонами у которых стоят катализаторы,мозги которые управляют клапаном добавочного воздуха под карбюр? на них ещё АВS ставят.
Они не знают ,что покупать.Я заказал мотортестер и манометр они сами выбрали за 12 т/р.Нет сканер,конечно,неплохой помощник,но иногда от него никакого толку
Ошибок нет,а машина не работает,потому,что герметик попал в топливный фильтр при ремонте водителем бензобака
А у нас нет манометра никакого,да и рвения нет без приборов лазить при том,что они Лексусы покупают начальству,..
Газона у нас 3 штуки таких.Засношали сначала,пока ломом не пробили катализаторы,АБСы Задрочили также поначалу..Не вижу их ,они по районам раскиданы...
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
Тимофеевич161 писал(а): герметик попал в топливный фильтр при реморнте
манометр не покажет нифига. есть ДАВЛЕНИЕ а есть ПРОИВОДИТЕЛЬНОСТЬ.давление будет даже с забитым в задницу(ну не буквально) фильтром,а отверни штуцер-струя как у простатитчика
у тебя в колонне какие инжекторные авто?
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Лайт писал(а):И откуда у меня такие мысли.... сам не знаю... может съел что-нибудь...
_________________
Не скромничай,тебе скромность не идёт
А 155 у меня лично стоял ,покупал ремкомплект.Был альбом цветной по 21093 ,там было написано,что 155 на первой камере должен стоять,а свой открыл там 165.Я поменял,машина стала шустрей,мощней,но потом начитался про экономичность и СО ,взял и поменял на ...как у всех .Это было ещё в 1998 году
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
ID_Hacker писал(а):Ведь карб умерший после 100км или 1000км это уж совсем ненормально.
Если только воды хлебанёт и оставить на неделю.
Garik36 писал(а):Ты меня лопатой не пугай, у меня пистолет есть
Лучше нету карате чем в кармане два ТТ.
Garik36 писал(а):И до сих пор полностью не признают своим.
Как в фильме Стиляги. Гармаш спрашивает у толпы, что с ним в роддом пришла, про новорожденного негра, Наш? толпа мычит.Он опять,Наш? Те-наш.наш,и пошли бухать.
Лайт писал(а):а почему на 21073 карбе они 6 мм а на 2108 4 мм?
Читал где то что акромя того что Тимофеевич писал-это разряжение помогает компенсировать падение уровня топлива в поплавковой камере при максимальных нагрузках. Отсюда и разные дырки,что апетит разный.
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Лайт писал(а):у тебя в колонне какие инжекторные авто?
УАЗЫ,ГАЗЕЛИ,ВОЛГИ,НИВЫ ШЕВРОЛЕ,ФОРДЫ МОНДЕО,МИТСУБИСИ, ЛЕГАСИ СУБАРУ,СОНАТЫ,ХЮНДАИ,НИССАН ТИАНА и тд.Это в легковой колонне
Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (29 Февраля 2012 20:11), всего редактировалось 1 раз
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
торантино писал(а):разряжение помогает компенсировать падение уровня топлива в поплавковой камере при максимальных нагрузках.
это что там за разряжение такое что конячьи отверстия сделали??? а ты попробуй на своём одно заткни и жахни со всей прыти-поверь мне-разницы ты не почуствуешь.
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
торантино писал(а):Читал где то что акромя того что Тимофеевич писал-это разряжение помогает компенсировать падение уровня топлива в поплавковой камере при максимальных нагрузках.
Балансировочные отверстия,соединяющие поплавковую камеру с воздухоочистителем поддерживают в этой поплавковой камере небольшое разрежение,иначе там будет атмосферное давление,а через распылители,диффузоры из жиклеров при этом будет сосать бензин ,дай Боже.Поэтому поплавковая камера должна быть герметичной по отношению к атмосфере,т.е прокладка должна быть целой
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Лайт писал(а):это что там за разряжение такое что конячьи отверстия сделали???
Сделали же компенсационные ВЖ. В клапане отверстие 1.8мм . Расход топлива большой на максимальных. Уровень будет падать по любому. Это разряжение придаст клапану не линейную характеристику. Тем более что бы клапан полностью открылся, нужно что бы поплавок опустился вниз мм на 6-8. А это будет уже падение уровня при большом расходе. Я это точно читал,но где не помню,может по мотоциклам. Ещё эти отверстия не дают создаваться давлению в поплавковой камере после остановки и образованию паровой пробки.
ID_Hacker
На форуме 14 лет
Сообщения: 254
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21093 1999г 247т.км, капиталка на 239т.км
Вообще я не прочитал, а как раз можно сказать что это домыслы.
Если из моих домыслов непонятно, попробую фактами. На 081 двигателе, ход поршня уменьшился, т.е. рабочий объём сократился по высоте, я не вычислял с какой скоростью ходит поршень в 08 и 081 двигателе, но что то прикидываю раз в 08 двигателе за такт поршень проходил 71мм, а в 081 стал проходить за тот же такт (который по времени идентичен при одинаковых оборотах) 60,6мм, расстояние пути уменьшилось, время не изменилось, следует что скорость нарастания разряжения в 081 двигателе будет даже медленнее чем в 08 двигателе.
Следовательно в 081 двигателе будет более слабое разрежение, как максимальное так и среднее в любом положении, т.е. цилиндры слабее всасывают смесь из карбюратора. Я думаю следует увеличивать воздушные жиклёры, чтобы компенсировать слабую тягу, или уменьшать топливные, чтобы не было переобогащения смеси.
Опять же по жиклёрам это мои домыслы, пусть знающие люди подскажут прав ли я, или нет.
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
пошла теория автомобиля
разряжение везде одинаковое-не порите херню!!! разный только расход воздуха .тогда по вашему получается что тормоза с 081 мотором хреновее
В моторе с большим ходом резче нарастает что давление сжатия что разряжение-а меньшие ходы дают больше времени поршню находиться в мёртвых точках-дольше замирает.
А почему НУОЗ на 081 моторе 6 град?
ID_Hacker
На форуме 14 лет
Сообщения: 254
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21093 1999г 247т.км, капиталка на 239т.км
Лайт Так ты на всякие показания разряжометров то не смотри. заткни впуск и сдвинь поршень с ВМТ до НМТ и посмотри какое даст разряжение 081 двигатель, и 08. Я говорю не о динамическом разряжении которое показывает двигатель на эконоразряжометре, там то оно одинаковое, показывает давление во впускной трубе. Но не забывай этот показометр не показывает абсолютное разряжение которое создаёт двигатель, а только относительное, которое отрегулировал карб по отношению к двигателю. А я говорил именно об абсолютном разряжении, которое дают цилиндры на такте впуска, которое можно померить только убрав со впуска всё, и напрямую подключив отрицательный манометр, или вакуумометр, не знаю как он там называется.
Естественно на работающем двигателе во впуске давление будет одинаковым, или близким к одинаковому, т.к. карбюратор пропускает воздух, а вот сколько воздуха пройдёт через карб, как раз и зависит от того какое разряжение создают цилиндры на такте впуска.
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
ID_Hacker писал(а):померить только убрав со впуска всё
открути карб да замерь
ID_Hacker писал(а):Так ты на всякие показания разряжометров то не смотри.
куда тогда смотреть то? КОРОЧЕ-ты мне доказываешь что ВУТ работает хуже на 1,1 моторе чем на 1,8?
Наибольшее разряжение моторы ваз и газ -7 килограмм не зависимо от объёма.
Ты ещё скажи что компрессия выше на заведённом двигателе чем на стартёре в момент прокрутки
ну это так к слову
ID_Hacker
На форуме 14 лет
Сообщения: 254
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21093 1999г 247т.км, капиталка на 239т.км
Лайт
Не это уже клиника какая то. Возьми пылесос, на них обычно на трубе бывают клапаны, вроде от перегрузки двигателя, может чтоб щётка к гладкому не прилипала, суть не в этом. Так вот ВУТ или разряжометр на приборке низкой торпеды, показывают разряжение из такого клапана, им совершенно похрену сколько там объём цилиндров, потому что основное разряжение теряется через карбюратор, или инжектор.
Да и тому же ВУТу не так уж много разряжения и надо, для нормальной работы.
Попробую описать суть с другой стороны, от объёма двигателя очень зависит потребляемое им количество воздуха, а воздух он по твоему как потребляет? Как бы в атмосферных движках его никто туда не загоняет, он засасывается создаваемым разряжением. И как может быть так что при одинаковом разряжении, за одинаковое время такта, будет всасываться разное количество воздуха на разных движках.
bin564
На форуме 15 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
давайте картинки а то не все понятно
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
ID_Hacker
тебе давно говорили-это называется объем и ничего более
по русски не мог сразу сказать что ли?
ID_Hacker писал(а):Не это уже клиника какая то.
самокритика-это хорошая черта
ID_Hacker
На форуме 14 лет
Сообщения: 254
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21093 1999г 247т.км, капиталка на 239т.км
Лайт На максимальное разряжение влияет только объём, ну или почти, если не учитывать инерционные данные. На нарастание разряжения в ЦИЛИНДРЕ, влияет как объём, так и ход поршня, когда поршень находится в ВМТ, разряжение отсутствует и нарастает при движения поршня.
Дайте лайту медаль - "Заслуженный тролль форума"
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
ID_Hacker
ну до твоей медали"заслуженный ламер" мне как до луны-так что слушай-по твоему разряжение в моторе матиза или оки в 2 раза меньше?
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
всё понятно. я пожалуй пойду отсель а то глупость заразная штука-а мне болеть нельзя
эту тему в карантин на пару деньков
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27070
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Лайт писал(а):пожалуй пойду отсель а то глупость заразная
Боишься форумчан заразить...???
Да ничё, иммунитет выработался уже...
Не серчай, шучу...
Полезней было бы, шоб ты тут не качели устраивал, и не выпендривался, а делом бы занялся, как многие в этой теме...
Токо тебе не надо это, похоже... Стёб интересне, да...???
ID_Hacker Благодарю за подробное изложение своих мыслей...
Это несколько привело и мои мысли в некоторый порядок... Но утро вечера мудрённей, вроде...
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Про что тут спор-повторите вопрос пожалуЙста.
ID_Hacker писал(а): На 081 двигателе, ход поршня уменьшился, т.е. рабочий объём сократился по высоте, я не вычислял с какой скоростью ходит поршень в 08 и 081 двигателе, но что то прикидываю раз в 08 двигателе за такт поршень проходил 71мм, а в 081 стал проходить за тот же такт (который по времени идентичен при одинаковых оборотах) 60,6мм, расстояние пути уменьшилось, время не изменилось, следует что скорость нарастания разряжения в 081 двигателе будет даже медленнее чем в 08 двигателе.
Это верно при условии что диаметр клапанов,подъём,фазы, всё одинаковое.
ID_Hacker писал(а):Следовательно в 081 двигателе будет более слабое разрежение, как максимальное так и среднее в любом положении, т.е. цилиндры слабее всасывают смесь из карбюратора.
Не будет. Будет меньше только объём прокачиваемого воздуха. Всё рассчитано. Что бы уменьшить пульсации во впускном коллекторе достаточно уменьшить проходное сечение впускного клапана. Смесь будет немного как бы протискиваться и растянеться по времени тем самым создавая более равномерный впускной поток,что и нужно для карбюратора.
Лайт писал(а):А почему НУОЗ на 081 моторе 6 град?
Потому что S/D не оптимально,Требуеться большее опережение для полноценного сгорания смеси на х.х.
Лайт писал(а): я пожалуй пойду отсель а то глупость заразная штука-а мне болеть нельзя эту тему в карантин на пару деньков
Вовчик,далеко не уходи.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27070
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
торантино писал(а):Вовчик,далеко не уходи.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы