т808 писал(а):Они ужасающие!
Ну просто ппц всё руки не доходили... Считай я на этой машине проехал 47 тыков, до этого ездила девка один год (сомневаюсь что она загоняла её на регулировку, учитывая уровень и марку масла при котором производилась продажа), а ещё до девки не известно сколько клопы не регулировались.....
Может у меня там уже клопы сгорели? Или седла?
т808 писал(а):Ты изначально не от того танцуешь!
1.Сначала необходимо поставить метку в лючке на 0.
2.Смотришь на метку РВ.
Если она на ползуба выше клюва,то так и оставь.
Если на ползуба ниже,переставь ремень,повернув шкив по часовой на зуб,чтобы получилась на ползуба выше.
А это тоже мне интересно, я чё то не обратил на это внимание, надо посмотреть, для этого специально сниму бачок омывайки и посмотрю под прямым углом, и речь о зубьях РВ или ремня?
т808 писал(а):Тогда остаются толкатели.
А как с ними бороться? Заменить, вроде цена
460р. довольно демократичная или тут как обычно лучше заводское не менять?)))
Ну просто достало достало это ....тинь-тинь-тинь-тинь-тинь-тинь-тинь-тинь.....
т808 писал(а):Для регулировки тепловых зазоров не нужно ловить температуру двигателя до градуса.Достаточно если она будет 10-35 градусов.
Вот кстати не сказал, пока мерил(крышку снял/поставил) это где то минут 10-15 прошло, в машину то сел, а на БК 40градусов, чё то походу я не на той температуре мерил.... Ну чё первый раз же))
Теперь думаю надо приехать машин поставить в гараж и подождать пока движок остынет до 20-25градусов, думаю так будут более достоверные результаты...............