Страница 7 из 7
Darkon
SLAVA 932 писал(а):

Думаю, что цена "от 342" сказочная 100% - в реале на сотку дороже, и объемы в 70 тыс/год нереальные nea


ну 350 это будет простой вариант, 450 люкс, по предзаказу. Возможно цены немного вырастут, но ты сам понимаешь, что альтернативы в данном ценовом сегменте нет. Если нужно 7 мест, то ларгус будут брать, т.к. все остальное уже за 800+ (зафира, тауран и т.д.).
SLAVA 932
Darkon писал(а):

ну 350 это будет простой вариант,



Не будет. Не будет машина, собранная из импортных комплектующих стоить дешевле румынской. nea

Darkon писал(а):

450 люкс,



Ага, щаззз, соточку накинь Wink

Darkon писал(а):

но ты сам понимаешь, что альтернативы в данном ценовом сегменте нет. Если нужно 7 мест, то ларгус будут брать, т.к. все остальное уже за 800+ (зафира, тауран и т.д.).



Брать мож и будут, но 70 тыс/год - нереальная цифра => убыточность проекта => покрытие убытков за счет массовых "своих" моделей ВАЗа, при этом АБСОЛЮТНО никакого выигрыша в технологиях (судя по сварке, скорее, наоборот hehe ) =>прикроют, как "Виву" или "Сайбер" supercool
Darkon
SLAVA 932
мне кажется твой сарказм не уместен "уже", я уже сам подумывал купить. Да и много народа отписывается на ЛКК что хочет, т.к. ну нету такого аналога больше.

Нвсчет цены, я в нее более менее верю, в крайнем случае в начала будет такая, по предзаказу. Да и че гадать 11 марта объявят и цены и предзаказ. А накинут цену ну явно как обычно ВАЗ делает 3-4к. Ну не как не 100ку.

SLAVA 932 писал(а):

Не будет машина, собранная из импортных комплектующих стоить дешевле румынской. nea


может просто румыны завышают. Тот же дастер с автофрамоса дешевле чем румынский. Опять же наш труд дешевле чем у румын.
seregaZ
SLAVA 932 писал(а):


Брать мож и будут, но 70 тыс/год - нереальная цифра => убыточность проекта => покрытие убытков за счет массовых "своих" моделей ВАЗа, при этом АБСОЛЮТНО никакого выигрыша в технологиях (судя по сварке, скорее, наоборот hehe ) =>прикроют, как "Виву" или "Сайбер" supercool


брать будут, ибо даже как коммерческий фургон он будет востребован в этих объемах. еще и, наверное, очередь будет.
а насчет сварки - лишь бы качественно было.
роботы оправданны для больших объемах производимых работ.
SergVin
[quote="seregaZ"]
SLAVA 932 писал(а):


роботы оправданны для больших объемах производимых работ.



Мощность этой линии по словам нач. проекта 300тыс авто в год (с рабочими субботами 350), собирать будут 5 моделей ! Так что объемы очень большие (на Калине напомню 220тыс.) и роботы здесь оправданы. В каждом кузове около 4-5 тысяч точек сварки! И рабочие на этой сварочной линии будут дышать сваркой в ущерб своему здоровью. Вот Вам и новые технологиии от рено! При всем этом, на Вазе есть СВОИ роботы (ВМЗ - дочка АвтоВаза).
Darkon
У меня на родине на СЕВМАШе подводные лодки вручную варят автоматами и не кто не умер от сварки, на то это и сварщики, у них и ЗП огого.
SLAVA 932
Darkon писал(а):

Да и много народа отписывается на ЛКК что хочет, т.к. ну нету такого аналога больше.



Хочет по цене 350-450, при цене 450-550 очередь из желающих поубавится

seregaZ писал(а):

брать будут, ибо даже как коммерческий фургон он будет востребован в этих объемах.



70 тыс/год? Ну не знаю, румыны на всю Европу (более богатую кста), Турцию и северную африку стока выпускают, а сбыт нашего тока в странах СНГ. таджики что ли в очередь выстроятся?

Darkon писал(а):

SLAVA 932 писал(а):Не будет машина, собранная из импортных комплектующих стоить дешевле румынской. nea

может просто румыны завышают. Тот же дастер с автофрамоса дешевле чем румынский. Опять же наш труд дешевле чем у румын.



Откуда инфа что наш труд дешевле? з/п на ВАЗе 15-20 т.р. вроде, что, румыны по 1000$ получают? Сомневаюсь nea Да и скока в себестоимости зарплата? 5%? А с затратами на отопление и пр. как быть? А с отчислениями по кредиту на покупку лицензии? А с отбиванием затрат на установку нового оборудования? А у румын этого уже нет Wink
Darkon
SLAVA 932 писал(а):

Хочет по цене 350-450, при цене 450-550 очередь из желающих поубавится


ок. ждем объявления цены. Посмотри будет ли 450-550

SLAVA 932 писал(а):

Откуда инфа что наш труд дешевле? з/п на ВАЗе 15-20 т.р. вроде, что, румыны по 1000$ получают?



ну здрасьте, с чего это румыны в сладкой европе будут за 400-300$ вкалывать, ага щаз. Еще и сами покупать более дорогие свои логаны.

SLAVA 932 писал(а):

А с отбиванием затрат на установку нового оборудования?



затраты всегда где-то отбиваются, что теперь новых моделей не вводить и клепать классигу. Опять же инвестиции под новое оборудование должны были вносить рено (но тут стоит у Кузмича подвериться).
SergVin
Darkon писал(а):

У меня на родине на СЕВМАШе подводные лодки вручную варят автоматами и не кто не умер от сварки, на то это и сварщики, у них и ЗП огого.



Неадекватное сравнение штучного и массового производства. И зарплата сварщика на Автовазе огого аж 15-20тыс. руб. !
Darkon
SergVin писал(а):

И зарплата сварщика на Автовазе огого аж 15-20тыс. руб. !


Все на севмаш, там по 60 и выше получать будут.
SLAVA 932
Darkon писал(а):

ну здрасьте, с чего это румыны в сладкой европе будут за 400-300$ вкалывать



Паняно, фактов нет, одни догадки. Тока маленькое замечание - в Румынии живут мягко говоря победнее, чем в Германии Wink

Darkon писал(а):

затраты всегда где-то отбиваются, что теперь новых моделей не вводить и клепать классигу.



Где я такое утверждал? Я лишь хотел показать, что сомневаюсь, что цена российского MCV будет меньше румынского, учитывая что их затраты давно отбились.

Darkon

Понимаю, тебе оч. хочется верить в цену 350-450.

Darkon писал(а):

ок. ждем объявления цены. Посмотри будет ли 450-550



Именно. Через год все станет ясно Wink
Darkon
SLAVA 932 писал(а):

Паняно, фактов нет, одни догадки. Тока маленькое замечание - в Румынии живут мягко говоря победнее, чем в Германии Wink


В России живут беднее чем в германии, чего с того? У тебя у самого догадки, с чего-то взял что в Румынии живут беднее, в сытой то европе. Вон в греции до недавнего времени безбедно жили.

SLAVA 932 писал(а):

Понимаю, тебе оч. хочется верить в цену 350-450.


Зачем мне верить, достаточно проверить дождавшись лета и продаж.
Да и ты сам то наверно понимаешь что мало кто купит эту повозку у ваза за 550.


SLAVA 932 писал(а):

Именно. Через год все станет ясно Wink


зачем ждать год? Акстись. Если надо иди покупай летом для чего ждать год?
Базилио 55
Darkon
Эти 60 тысяч достаются ого го как. Есть у нас некоторые, работают. Да еще палубу индийскому авианосцу собирают . Те же почти деньги.
SLAVA 932
Darkon писал(а):

зачем ждать год? Акстись. Если надо иди покупай летом для чего ждать год?



Потому что первые машины могут в убыток продавать для заманухи. Потом цена станет реальной - ибо постоянно в убыток себе продавать не будут Wink

Darkon писал(а):

Если надо иди покупай летом для чего ждать год?



Мне не надо - я и раньше к этой "таксе" относился негативно. ИМХО это тупик для ВАЗа - переход на импортные комплектующие. Падение цен на нефть=> рост курса валюты по отношению к рублю=>падение продаж и остановка конвейера.
Darkon
Базилио 55 писал(а):

Эти 60 тысяч достаются ого го как. Есть у нас некоторые, работают.


Есть у меня друг, работал сварщиком пока учился заочно в Горном, да работа не простая, но оплачиваемая. А что вы хотели не чего не делать и чтобы платили?
У меня отец работает слесарем сборщиком, тоже варить приходится, не в таких масштабах, но считай находится там же где сварщики, но за вредность не получает Sad


SLAVA 932 писал(а):

Потому что первые машины могут в убыток продавать для заманухи. Потом цена станет реальной - ибо постоянно в убыток себе продавать не будут Wink


Ок, кеп, ждем реальной цены.

SLAVA 932 писал(а):

Мне не надо - я и раньше к этой "таксе" относился негативно. ИМХО это тупик для ВАЗа - переход на импортные комплектующие. Падение цен на нефть=> рост курса валюты по отношению к рублю=>падение продаж и остановка конвейера.


падение цен на нефть по Путе быстрей ударит чем по ВАЗ, так что купил попкорн, жду когда же цены рухнут чтобы путю вынесли, а не до ВАЗа будет уже потом Wink да и не до машин.
Darkon
SLAVA 932
ждем цену нового Киа Каренс, правда клиренс оставляет желать лучшего Sad
http://www.zr.ru/events/paris/page/477701-sostojalas_mirovaja_premera_novogo_kia_carens
Darkon
SLAVA 932 писал(а):

и объемы в 70 тыс/год нереальные


Слава, ты готов признать, что все-таки был не прав? Ларгус нашел своего потребителя.

Последний раз редактировалось: Darkon (17 Ноября 2013 23:45), всего редактировалось 1 раз
SLAVA 932
Darkon писал(а):

Слава, готов признать, что все-таки был не прав. Ларгус нашел своего потребителя.



Ну если это ко мне обращение, где знак вопроса в конце? Smile Wink

Я, признаться, приятно удивлен, что цену "Ларгуса" с учетом импортных двигателей и КПП удалось удержать ниже 480. При такой "вкусной" цене у него конкурентов нет, факт. Но в данном случае явно присутствует "каннибализм" моделей - при таких ценах "Ларгус" пожирает "Приору"-универсал. Да и у "Калины"-универсала с МКПП может отщипнуть покупателей. Посмотрим, чем все закончится Wink При таких ценах, конечно, покупка "Приоры"-универсала достаточно странный шаг. Хотя покупка "Приоры"-седана на мой субъективный взгляд вообще безумие facepalm ROFL Но покупают же!
Darkon
SLAVA 932 писал(а):

Ну если это ко мне обращение, где знак вопроса в конце? Smile Wink


забыл наверно Smile)) Подправил, вопрос был к тебе.

SLAVA 932 писал(а):

Но в данном случае явно присутствует "каннибализм" моделей


каннибализм не каннибализм, но в Европе, например, продаются и Доккер, и Лоджи и Кангу, и все вроде производит Рено, они там не парятся насчет каннибализма. Клепай все подряд, и товар найдет своего потребителя.
Ведь ты верно подметил:
SLAVA 932 писал(а):

отя покупка "Приоры"-седана на мой субъективный взгляд вообще безумие facepalm ROFL Но покупают же!

Kuzmich2
При продажах "ЛАРГУСА" потребитель пока ориентируется на цену и не знает всех проблем с сервисным обслуживнием. В гар.период ожидание запчасти на гар.ремонт вдва- три раза дольше,чем на вазовских( чисто вазовских) моделях. Специнструмент на сервисных центрах в наличии только в фирменной сети "РЕНО", а у вазовских дилеров специнструмент укомплектован на 50..70%. Кузовщина на "ЛАРГУСЫ" практически отсутствует даже на свободных рынках. Вазовскую дилерскую сеть тихонько уничтожают. Проблемы эти вылезут довольно скоро. Если французы не будут быстро решать проблемы с зап.частями,то покупателей станет меньше уже в ближайшие год-два.
Сам по себе "ЛАРГУС" удачный и востребованный пока автомобиль. С уважением! Ю.К.Целиков.
Darkon
Kuzmich2 писал(а):

Кузовщина на "ЛАРГУСЫ" практически отсутствует даже на свободных рынках.


тут говорят в логан шопе многое можно прикупить.
Darkon
Очередная победа Ларгуса, а кто-то говорил 70к/год не продать, даже в кризис продается:
Цитата:

При этом только Largus (от 398 000 руб.) занимает почти половину рынка универсалов – в январе-октябре 2014 года реализация пассажирской версии этой модели составила около 54,1 тыс. автомобилей. А доля Lada Largus в сегменте LCA Entry по итогам 10 месяцев этого года достигает 97%. Как отмечают в пресс-центре АВТОВАЗа, универсальный формат легкового автомобиля, совмещающий в себе широкие возможности его использования для повседневных поездок и перевозки габаритных грузов, обуславливает отсутствие прямых конкурентов и лидирующее положение Lada Largus на рынке.

При этом спрос на Lada Largus продолжает расти, несмотря на общее падение российского авторынка. Так, по итогам 10 месяцев 2014 года рост продаж этой модели превысил 17%. Как рассчитывают на АВТОВАЗе, поддержать успех Lada Largus поможет новая модификация Cross (от 485 000 руб.), которая, по оценке вазовских маркетологов, может занять до 15% в объеме продаж модели.



http://www.zr.ru/content/articles/744276-avtovaz-monopoliziroval-rynok-universalov/
SLAVA 932
Darkon писал(а):

Очередная победа Ларгуса, а кто-то говорил 70к/год не продать, даже в кризис продается:



Уточняю - мое мнение, что цена "Ларгуса" будет на сотку дороже. При тех ценах, по каким его стали продавать и сейчас продают - это оч. выгодная покупка - о чем я тебе уже собственно писал supercool Глаза подними на 2 поста выше supercool
Но пока рано обольщаться - пока продают машины, собранные с использованием импортных комплектующих, закупленных по старому курсу. Что будет после нового года - посмотрим. Это относится ко всем собираемым у нас иномаркам. А пока при данных ценах "Ларгус" - лучший. Ну не верил я, что "Ларгус" будет стоить дешевле "Логана", собранного из таких же комплектующих. Мне теперь за это каждый месяц каяться? ROFL
беспокойный
Если старый Логан седан продавать хотя бы на 15 тыр дороже и под маркой Лада Ларгус, то он будет в лидерах. Этот уродский Ларгус сарай берут от безысходности.
Darkon
SLAVA 932 писал(а):

закупленных по старому курсу.


кстати будет интересно посмотреть, помню дискуссии в прошлый кризис за пошлины, шоже будет когда доллар будет стоить 100р. Вот поглядим.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы