.
из китайцев вот солано хорошая машинка, но она и стоит... под 400..
подогрева лобового у него нет
да и комплектация калины за эти денежки - полный фарш, в сравнении с солано аналогичная будет стоит 350 где-то
и если уж люди покупают авто за эти денежки-ну не просто так это они делают.
правда самому интересно, за что берут приору за эти денежки, ведь та же десятка со всеми ее минусами.
а насчет цен -ну если гранту тут берут за 310 ...
из китайцев вот солано хорошая машинка, но она и стоит... под 400.. подогрева лобового у него нет. да и комплектация калины за эти денежки - полный фарш, в сравнении с солано аналогичная будет стоит 350 где-то. и если уж люди покупают авто за эти денежки-ну не просто так это они делают.
из китайцев вот солано хорошая машинка, но она и стоит... под 400.. подогрева лобового у него нет. да и комплектация калины за эти денежки - полный фарш, в сравнении с солано аналогичная будет стоит 350 где-то. и если уж люди покупают авто за эти денежки-ну не просто так это они делают.
сколько там в автоваз было вбухано государственных инвестиций за это время? помнится мне ОЧЕНЬ много.
Китайское правительство продолжает активную поддержку отечественного автопрома. Вслед за ограничением объема двигателей и цены автомобилей для чиновников появился и новый запрет, касающийся брендов.
Мы уже писали о том, что в Китае чиновникам запретили иметь автомобили с двигателями объемом свыше 1,8 литра и ценой более $28,5 тысячи. В этом же материале мы предположили, что вскоре «разрешенными» для бюрократов Поднебесной останутся лишь отечественные автомобили. Так и случилось. Правда, до законодательного запрещения иномарок для чиновников пока не дошло, но не менее успешно был использован другой ресурс – административный.
Так, Министерство промышленности и информационных технологий КНР опубликовало список из 412 моделей автомобилей, которые будут закупаться для чиновников в этом году. Ни одного иностранного бренда в этом документе нет. Кстати, в Китае иностранными считаются даже те автомобили, которые выпускаются на территории КНР, но изначально не принадлежат к отечественным маркам.
Сразу же после публикации списка акции китайских автогигантов резко прибавили в цене: Dongfeng Automobile потяжелел на 10%, FAW стал дороже на 4,9%, Great Wall Motor - на 3,6%. И этому есть вполне оправданное объяснение.
Отказ от закупок иномарок станет серьезным толчком для развития китайского автопрома. Ведь помимо неизбежного роста качества, за которым китайские руководители, в силу сложившихся обстоятельств, станут следить особенно пристально, местных автопроизводителей ждут довольно ощутимые денежные потоки.
Страна большая, народу много и чиновников немало. В частности, только в 2010 году на автопарк для госслужащих разного ранга в Китае было потрачено порядка 12,7 миллиарда долларов, то есть на государственные деньги покупался каждый 24-й автомобиль в Поднебесной. А если учесть, что объем китайского рынка исчисляется более чем в 18 миллионах автомобилей в год, то решение пересадить управленческий аппарат страны на свои машины вовсе не популистский, а вполне ощутимый экономический рычаг.
По данным 2007 года, парк служебных автомобилей в КНР превышал 5 миллионов автомобилей, из которых 4 миллиона были машинами иностранных брендов, в основном Volkswagen, General Motors и Toyota Motor. Замена этих автомобилей на китайские означает гигантский рост рынка отечественных автомобилей, сравнимый с двухлетними продажами легковых автомобилей в России!
Впрочем, не исключено, что этими мерами китайское правительство не ограничится. Остаются еще и рядовые граждане, которые полюбили иномарки не меньше чиновников, а приобретают их куда чаще государства. Конечно, вряд ли им запретят покупать немецкие, японские или американские модели напрямую. Но вполне возможно, что сегодняшние «чиновничьи» ограничения косвенно коснутся и их, как было уже у нас: дорогой и мощный автомобиль обложат соответствующими налогами. Ведь народ и партия, как известно, едины.
Волжский автозавод работает над созданием модели классом выше, чем те, которые сегодня выпускает предприятие. Новый дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин уже приступил к разработке дизайна нового автомобиля. Об этом сообщил директор по внешним связям компании Игорь Буренков.
«Сейчас идет работа над платформой LADA В для более высокого класса автомобилей, чем те, которые выпускает АВТОВАЗ сегодня. Новинка появится после 2014-го года. Эта платформа - вазовская разработка, в качестве сотрудников и консультантов в работе также участвуют и наши партнеры», - рассказал Игорь Буренков в интервью «АвтоСреде».
Кроме создания новой модели, Стив Маттин работает над фейслифтинговыми Kalina и Priora.
Я батенька на двух работах и иногда подрабатываю . Как японец почти трудоголик
сколько там в автоваз было вбухано государственных инвестиций за это время? помнится мне ОЧЕНЬ много.
глянул на лада.ру щас - калина люкс уже под 400 хосспади за шо там 400??? китайца за 400 приведу с кондером, без проблем
гугл копал, не нашёл. дальше искать лень, но оно и так в принципе ясно - машина "раздетая" до упора. да и про металл 0.6 мм уже писали.
Главная задача, которая стояла перед конструкторами, была сделать автомобиль дешевле при сохранении качества и потребительских свойств. Сразу скажу, что на оцинковке не экономили. Удешевления удалось достичь за счет других вещей. Конструкция LADA Granta тщательно отработана с помощью цифровых технологий и методик Альянса Renault-Nissan, что позволило снизить стоимость ее разработки. Кроме того, для удешевления производства уменьшено количество деталей в различных узлах автомобиля, что было достигнуто за счет разработки новой конструкции компонентов – БЕЗ СНИЖЕНИЯ важнейших характеристик: безопасности, качества, удобства и надежности. Конструкция автокомпонентов отработана с привлечением ведущих мировых фирм. Оснастка на важнейшие детали (в т.ч. панели кузова) заказана в Германии, Японии, Южной Корее и Италии.
Примеры уменьшения количества деталей:
- облицовка радиатора интегрирована с передним бампером: если бамперная группа седана LADA Kalina содержит 9 деталей, то LADA Granta – 3 детали;
- панель приборов седана LADA Kalina состоит из 52 деталей, панель LADA Granta – из 39;
- обивка двери седана LADA Kalina содержит 15 деталей, LADA Granta – 3.
Еще одна причина низкой стоимости LADA Granta – упрощенная комплектация для самого дешевого варианта. Но даже самый простой вариант LADA Granta существенно превосходит по качеству и потребительским свойствам «классические» модели АВТОВАЗа, которые сменила LADA Granta.
374 стоит лифан бриз. подогрев стекла не знаю, но есть усилитель/абс/подушки/4 ЭСП.
за 394 можно взять солано уже минималка... калина люкс есть около 390. я думаю, сравнивать даже не стоит сидел и в том и в этом.
модель бриза за 320 с чем-то - там поскромнее. сидел в нём, не мерседес, но калиноприорам до этого ещё расти...
причем, можно ведь сравнить с ценами на китаемобили в Китае, т.е. без пошлин на ввоз
три с половиной модели в модельном ряду,
когда там калина вышла? что в ней изменилось за это время?
про ниву вообще молчу)
огромные государственные вливания
интересно, правительство германии дотирует ВАГ?
и "сектанты" и "цепные псы империи", согласно которым в империи всё просто чудесно и осталась самая малость. впрочем, они про реальные проблемы как то предпочитают помалчивать, сразу переходя на личности. видимо, боязнь проговориться.
з.ы. все совпадения в описании случайны
я бы с трудом назвал это инвестициями. деньги были внесены в уставный капитал госкорпорации ростехнологии и оформлены автовазу в качестве безпроцентного займа от этой компании - владельца контрольного пакета.
деньги пошли на закрытие дыр в оборотном капитале, образовавшимся после падения производства и продаж в 2 с лишним раза в период кризиса. физически большая часть денег тут же были отправлены СБЕРу и ВТБ в погашение кредитов (краткосрочных по коммерческим ставкам) которые брались для поддержания на плаву пока принималось решение о выделении этих средств.
Некоторые факты:
1. Лада Гранта способна припарковаться даже у самых высоких бордюров. Ведь высота от земли до бампера составляют 20 сантиметров.
2. У Гранты на порогах отсутствуют накладки, а если сравнивать с Калиной уплотнители на дверях, то у нового автомобиля они стали проще.
3. В Гранте кресла оказались дешевле, чем у Калины. Штампованный каркас решено было изменить на проволочный. Однако механизмы регулировки решено было оставить прежними. Кресла нисколько не уступают по удобству, но есть и недостатки. Здесь не хватает опоры для позвоночника.
4. Задняя часть Гранты полностью сопоставима с Калиной. В комплектации Норма, новые подголовники смогут появиться не ранее второй половины следующего года.
5. Использована немецкая технология включения света в салоне с помощью рукоятки, которая постоянно подсвечивается индикаторами. Вам не придётся искать руками рукоятку, чтобы включить свет в тёмное время суток.
6. Очистка лобового стекла, и обзорность для водителя осталась на уровне обычных моделей АВТОВАЗа.
7. В комплектации Норма в салоне отсутствуют потолочные ручки, зеркала в солнцезащитных козырьках, а также индивидуальные плафоны освещения.
8. Багажник автомобиля открывается либо с помощью кнопки багажника, либо ключом. Из удобств добавлена только небольшая лампочка. Других удобств там нет.
9. Двигатель ВАЗ-21116 оснастили усовершенствованным приводом ГРМ с полуавтоматическим натяжителем ремня. Гарантированный срок службы натяжителя составляет не менее 120 тысяч километров пробега.
10. Бортовой компьютер оповестит водителя о запасе хода до того момента, когда закончится бензин, примерный расход топлива при разных скоростях движения. Сейчас АВТОВАЗ планирует создать суфлёр момента передач.
11. Управление микроклиматом было полностью взято с Лада Калина.
12. Не совсем удачно расположены подстаканники. Бутылка в левом подстаканнике будет мешать при переключении передачи на первую, а вот если её поставить в правый подстаканник, то уже будет помеха при включении пятой передачи.
того же подогрева лобового у него не будет.
подогрева лобового у него нет
а если заднее стекло вместо лобового вклеить?
а если заднее стекло вместо лобового вклеить?
Энтони Грейд: «LADA Granta будет выглядеть дороже собственной цены»
21.01.2011Автор: Станислав Березий
Энтони Грейд возглавляет службу дизайна АВТОВАЗа два года. Первый автомобиль, облик которого создан под его началом, – LADA Granta. Об особенностях этого автомобиля, до начала выпуска которого осталось меньше года, и о будущих проектах шеф вазовских дизайнеров рассказал нашему корреспонденту.
– Господин Грейд, были ли вы знакомы с продукцией АВТОВАЗа до начала своей работы в Тольятти?
– Да, конечно, я был знаком с автомобилями-бестселлерами – «классикой» и LADA 4х4. Для дизайнеров эти автомобили являются иконами стиля. Особенно LADA 4х4 – первый в мире SUV, который, кстати, рассматривался в качестве аналога при проектировании Renault Duster.
– Можно ли говорить о том, что существует русская школа дизайна?
– Конечно, определенные автомобили АВТОВАЗа уникальны. Большинство автомобилей LADA создавалось в период, когда рынок был закрытым и покупатель не мог сравнивать отечественную продукцию с автомобилями конкурентов и выбор не был большим. Сегодня российский рынок очень конкурентный. И сегодня мы должны разрабатывать свой собственный специфичный дизайн автомобилей LADA. В этом контексте я прошу всех наших дизайнеров разработать сильный и уникальный бренд, идентифицирующий LADA. Я действительно думаю, что российские дизайнеры способны создать российский автомобиль лучше, чем кто-либо еще, так как они лучше всего понимают нужды российских потребителей.
– Как только вы приехали на АВТОВАЗ, вы говорили о том, что вас удивили вкусы российских потребителей, которые заметно отличаются от пристрастий европейцев...
– История страны определяет вкусы и отношение. Европа развивалась последовательно. На сегодня европей-ский автомобильный рынок стабильный. Он также очень сегментирован: потребности покупателей, живущих на севере или юге европейских стран, могут иногда отличаться. Россия же – это смесь европейской, славянской и азиатской культур. Социальные различия очень заметны – в уровне зарплаты, в требованиях. Российские покупатели всё еще не уверены в том, какой тип автомобиля действительно подходит их ежедневным нуждам. Часто автомобиль воспринимается как символ статуса. Тренды в России определенно отличаются. Это видно по тому, как одеваются девушки. В отличие от европейских, они не боятся показывать свою женственность. Кстати, сегодня нам надо адаптировать автомобили, учитывая женские вкусы. Но это вовсе не означает, что дамы любят небольшие «игрушечные» автомобили: очень часто женщины предпочитают спортивные и SUV, которые мы в общем определяем как мужские.
– Вы часто встречаетесь с дизайнерами, которые хотят сотрудничать с АВТОВАЗом. Предлагают ли они что-то интересное?
– В России много талантов: в автомобильном дизайне, промышленном, в моде. К сожалению, для автомобильных дизайнеров не так много возможностей для работы в России, если не считать АВТОВАЗ. Именно поэтому большинство работает за рубежом. И на Renault и Nissan работает много российских дизайнеров.
Российские парни и девушки с энтузиазмом относятся к автомобилям, потому что здесь обладание машиной – это всё еще новое ощущение. В Европе на тысячу человек приходится 650 машин, в России – 220: есть место для роста. В Европе автомобиль – это скорее проблема, особенно в городах. С одной стороны – высокие требования к экологии, строгие ПДД и сложности с парковкой в городах. С другой стороны – развитая система общественного транспорта. Поэтому в Европе, так же как и в Японии, детям уже нужны не автомобили, а компьютеры, коммуникаторы. Моей дочери 20, и она не хочет автомобиль. И сын (ему 16) первое, что попросил, – это телефон.
Каждые выходные, когда я в Москве, я встречаюсь со студентами из различных учебных заведений. Эти студенты талантливы, и их привлекает сильный дизайн. Сейчас они положительно воспринимают LADA и видят этот бренд как часть альянса Renault-Nissan. Дизайнер должен быть открыт миру, не находиться в одном месте, в одной компании или стране. Но все же нам необходимо привлекать дизайнеров, обучать их и удерживать с помощью интересной работы, возможности самовыражаться, будущих перспектив в рамках сотрудничества между АВТОВАЗом и Renault, а также с помощью существующего продуктового ряда.
– Кстати, о ближайшей перспективе – автомобиле LADA Granta. Насколько массовому «народному» автомобилю нужна дизайнерская индивидуальность?
– То, что определенно требуется АВТОВАЗу, – это успешный продукт. И Granta должна стать им. Несмотря на то, что автомобиль основан на платформе Kalina, вы не узнаете этот автомобиль: он будет больше, полностью новые передняя и задняя части, полностью другой интерьер. Автомобиль не претендует на звание иконы стиля, но он должен идеально подходить своим потребителям: быть недорогим и современным, солидно выглядеть и обладать большим пространством для пассажиров и багажа. При этом мы много внимания уделили деталям, качеству отделки. Granta выглядит дороже, чем стоит. Покупатель будет гордиться и восхищаться своей «Грантой» и чувствовать, что его, клиента, ценят.
Когда первые прототипы «Гранты» проводились через заводской конвейер, мы разговаривали с работниками, будущими покупателями автомобиля. Беседа со сборщиками подтвердила наши предположения: LADA Granta будет успешной.
– Мы можем надеяться, что все задуманное в проекте будет реализовано?
– Директор проекта Олег Груненков понимает: окончательный результат должен быть таким, как мы решили на прототипе и на макетах. Если качество интерьера будет невысоким, если тиснение на деталях будет не таким, как мы выбрали, этот автомобиль не выйдет. Мы не можем тестировать свою продукцию на клиентах, выясняя, нравится им автомобиль или не нравится. Покупатель в любой момент может передумать и уйти к конкурентам.
– Что касается других автомобилей марки LADA – Kalina, Priora, LADA 4х4 – предполагаются какие-то изменения?
– «Калина» может и должна быть более успешной, чем сейчас. Мы запланировали фейслифт, в результате которого автомобиль будет более спортивным, более динамичным, лучшего качества.
Фейслифт «Приоры» тоже запланирован. Затем мы начнем работать над новыми автомобилями в разных сегментах, некоторые из них АВТОВАЗ сегодня не выпускает. Будут продукты сегментов «В», «С», SUV и другие. Нам необходимо производить сильные продукты, чтобы соревноваться с такими компаниями, как Ford, Kia и даже Renault и Nissan. Нам необходимо сохранить существующих покупателей, а также привлечь новых. В частности, молодые семьи.
Именно с этой целью мы приняли на работу новых дизайнеров для работы в Тольятти, а также в студии в Москве, которую мы планируем открыть к середине 2011 года.
– Почему в Москве, а не в Тольятти?
– Основная деятельность останется в Тольятти. Но дизайнеры будут работать и в Москве. Это важно для дизайнера – иметь возможность трудиться в разном окружении. Это позволяет получать новые впечатления, получать энергию городского окружения и лучше понимать нужды наших покупателей. В Тольятти, промышленном городе, творческим людям сложнее подпитывать вдохновение…
Что касается самого АВТОВАЗа, то здесь моя цель – принять на работу нового директора по дизайну, который будет работать на постоянной основе. У меня две работы: на Renault и на АВТОВАЗе. Это не позволяет с полной отдачей заниматься проблемами одного предприятия.
Директор по дизайну должен быть россиянином. В принципе для альянса национальность не имеет значения, и в дизайн-студиях Renault работают люди более чем 25 национальностей. Но директор по дизайну должен полностью понимать Россию. Несмотря на то, что моя бабушка родом из Одессы и я сносно понимаю русский язык, сложно достичь того уровня, чтобы обсуждать какие-то вещи каждый день, разбираться во всех нюансах культуры…
– Каковы были ваши впечатления от дизайнерской службы АВТОВАЗа, какие моменты пришлось менять, с чем пришлось бороться?
– Честно говоря, для меня это был вызов! Никто не назначал меня на эту должность! Я сам решил поработать на АВТОВАЗ. Еще в первый визит в апреле 2008 года мне стало ясно, что предстоит много работы, но привести дизайн-центр к мировым стандартам – задача выполнимая. Конечно, первый год был очень трудным. Потом, с назначением на должность президента компании в 2009 году Игоря Комарова, работа стала более эффективной.
Дизайн-центр АВТОВАЗа я представляю как пазл, который нужно собрать. Есть компетенции, творчество, высокие знания в сфере информационных технологий, хорошие возможности для производства макетов… Но нужно совершенствовать оборудование, представлять эффективный процесс развития совместно с нашими коллегами по инжинирингу и давать людям больше ответственности. Один из вопросов, который нам необходимо решить в будущем, – бюрократия, которая замедляет рабочий процесс. И у меня есть много историй, например, когда мы пытались получить посылку из Франции… Работа с таможенной администрацией – это головная боль! Мы не должны забывать, что, пока мы решаем бумажные вопросы, Kia и Toyota разрабатывают новые продукты! Но я абсолютно уверен в будущем поколении: они произведут эти изменения.
– Обмениваются ли опытом дизайнеры АВТОВАЗа и Renault?
– Конечно! В 2010 году у нас было много загранкомандировок: небольшие группы приезжали на Renault, чтобы увидеть, что делают другие, и сравнить со своей работой. Мы называем это «лучшая практика». Один из дизайнеров провел 3 месяца в дизайн-студии в Бухаресте. В 2011 г. мы планируем продолжать «лучшую практику», и это очень близко к тому, как работают на Renault, Nissan и Renault Samsung в Корее.
У меня была возможность работать на Ford и Renault, на Nissan – в шести разных странах, и я рад такой практике. На АВТОВАЗе дизайнеры работали только в Тольятти и не знают, как работают в других компаниях, поэтому такой обмен опытом жизненно необходим.
Но дизайн АВТОВАЗа останется независимым в плане своей собственной стратегии. Являясь участником альянса, одна компания не будет разрабатывать дизайн для другой. Именно поэтому АВТОВАЗ должен иметь своего собственного директора по дизайну.
– Вы сами рисуете?
– Дома или во время скучных совещаний - да, я продолжаю рисовать. На работе, в дизайн-центре – нет. Это работа дизайнеров. Например, наш дизайнер Иван Лепешкин нарисовал LADA Granta, а моя задача была – подсказать ему правильное направление в дизайне.
Lada Granta – первый крупный проект 33-летнего дизайнера Ивана Лепешкина. Для нас успех Ивана – отдельный повод для гордости. Г-н Лепешкин закончил кафедру дизайна Московского автомеханического института. Из шумной профессиональной автомобильной тусовки, сложившейся в институте еще до образования этой кафедры, между прочим, вышел и ваш покорный слуга, и многие другие автомобильные журналисты.
Кстати, Иван тоже имеет прямое отношение к журналистике: несколько лет он создавал отличные рисунки будущих моделей чуть ли не всех автомобильных марок, ориентируясь лишь на «шпионские» фотографии закамуфлированных машин. Получалось великолепно! Работы г-на Лепешкина с удовольствием публиковали в столичных журналах.
До АВТОВАЗа Иван успел поработать на Ульяновском автозаводе и московском ЗИЛе. На УАЗе молодой дизайнер трудился над заменой древней «буханки». Рисовал с размахом – к примеру, один из его проектов того времени имел вогнутое (!) ветровое стекло. А на заводе Лихачева г-н Лепешкин работал над рестайлингом «Бычка». Правда, вознесшимся мощно начинаниям не суждено было сбыться – ульяновцы уже и не говорят о новом микроавтобусе, а что происходит с ЗИЛом, мы все прекрасно видим.
Тем радостнее, что на АВТОВАЗе у Ивана Лепешкина появились отличные перспективы!
буду ведь Гранту брать через год - бАюсссс
буду ведь Гранту брать через год - бАюсссс
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы