Страница 1 из 2

Будешь чиповать?

  • да[ 7 ]29%
  • да, предварительно выпилив катализатор[ 1 ]4%
  • нет[ 15 ]62%
  • езжу только на помойках[ 1 ]4%
Всего голосов: 24
asaw
Допустим, купил ты за $$$$$ новый автомобиль (до 5 тык). Будешь делать (уже делал) на нем чип-тюнинг?
кеды глухаря
ты только уточняй, что за авто. бо чиповать атмосферник и турбированый - две сильно большие разницы(с) кагбе supercool
Bubble
Не думаю, что можно достичь каких-то впечатляющих результатов чип-тюнингом.
Время на круге ты может и покажешь лучше, но в реальной дорожной обстановке сомневаюсь, что что-то изменится.
NWorker93
Bubble писал(а):

Не думаю, что можно достичь каких-то впечатляющих результатов чип-тюнингом.


facepalm Читай глухаря выше...
кеды глухаря
Bubble писал(а):

Не думаю, что можно достичь каких-то впечатляющих результатов чип-тюнингом.
Время на круге ты может и покажешь лучше, но в реальной дорожной обстановке сомневаюсь, что что-то изменится.


это на твоём бнв ничё не изменится, а у него турпо facepalm там дунул посильнее- и +30 сил и 50 момента в лёгкую. просто очкует товарищ, интересуется у опытных.
asaw
кеды глухаря писал(а):

ты только уточняй, что за авто. бо чиповать атмосферник и турбированый - две сильно большие разницы(с) кагбе supercool



абстрактное новое. новое сракерское с турбой - даже оригинальнее. почему спрашиваю: на забугорных сайтах просто через одну темы про чиповку НОВЫХ машин.

ЗЫ свою чиповать не планирую, есличо.
Шилов
asaw писал(а):

Допустим, купил ты за $$$$$ новый автомобиль (до 5 тык). Будешь делать (уже делал) на нем чип-тюнинг?



я бы чипанул, но их не чипуют cry
ПрапорЪ
Bubble писал(а):

Не думаю, что можно достичь каких-то впечатляющих результатов чип-тюнингом.


В случае с ТАЗом результаты могут быть очень даже ощутимые, а вот бэнтли или астон мартин я бы наверно не решился чиповать hehe
Шилов
Bubble писал(а):

Время на круге ты может и покажешь лучше, но в реальной дорожной обстановке сомневаюсь, что что-то изменится



ну вот например на девятых лансерах езда с кондеем намного приятней становилась
Bubble
Alexxx753 писал(а):

Bubble писал(а):

Не думаю, что можно достичь каких-то впечатляющих результатов чип-тюнингом.


В случае с ТАЗом результаты могут быть очень даже ощутимые, а вот бэнтли или астон мартин я бы наверно не решился чиповать hehe


Доедет до 100 не за 13, а за 11 секунд? facepalm
Bubble
кеды глухаря писал(а):


это на твоём бнв ничё не изменится, а у него турпо facepalm там дунул посильнее- и +30 сил и 50 момента в лёгкую. просто очкует товарищ, интересуется у опытных.


Ну а че на заводе не догадались "посильнее дунуть"?
Шилов
Bubble писал(а):

Ну а че на заводе не догадались "посильнее дунуть"?



у них нет таких целей
ПрапорЪ
Bubble писал(а):

Alexxx753 писал(а):

Bubble писал(а):

Не думаю, что можно достичь каких-то впечатляющих результатов чип-тюнингом.


В случае с ТАЗом результаты могут быть очень даже ощутимые, а вот бэнтли или астон мартин я бы наверно не решился чиповать hehe


Доедет до 100 не за 13, а за 11 секунд? facepalm


ага щас ROFL я про устранение багов в стоковом ПО вообще-то Pardon
NWorker93
Bubble писал(а):

Ну а че на заводе не догадались "посильнее дунуть"?


Догадались... только специально для "русской мочи А-95" дефорсировали... =)
кеды глухаря
Bubble писал(а):

кеды глухаря писал(а):


это на твоём бнв ничё не изменится, а у него турпо facepalm там дунул посильнее- и +30 сил и 50 момента в лёгкую. просто очкует товарищ, интересуется у опытных.


Ну а че на заводе не догадались "посильнее дунуть"?


почему не догадались? вот смотри ваговские 1.4Т - есть 122, есть 140, 160 и 170 л.с. (последние не для рашки).
NWorker93
кеды глухаря писал(а):

есть 122, есть 140


122 вроде как без механического компрессора?
ПрапорЪ
кеды глухаря писал(а):

ваговские 1.4Т - есть 122, есть 140, 160 и 170 л.с. (последние не для рашки).


а какие у них ресурсы? (сорри за ОФФ)
Bubble
Ну может быть.
В принципе у Мерседеса С-класса тоже сейчас двигатель вроде как один для С180, С200, С250.
Правда, не думаю, что дело только в настройках и силе наддува.
Серго К.
asaw писал(а):

Допустим, купил ты за $$$$$ новый автомобиль (до 5 тык). Будешь делать (уже делал) на нем чип-тюнинг?



Что за автомобиль за 150 тыс рублей?
кеды глухаря
Alexxx753 писал(а):

кеды глухаря писал(а):

ваговские 1.4Т - есть 122, есть 140, 160 и 170 л.с. (последние не для рашки).


а какие у них ресурсы? (сорри за ОФФ)


ну пузырь спросил почему мол на заводе не догадались, я просто пример привёл одинаковых заводских движков с разными программами
ПрапорЪ
кеды глухаря писал(а):

ну пузырь спросил почему мол на заводе не догадались, я просто пример привёл одинаковых заводских движков с разными программами


да эт я понял. мне интересен реальный ресурс этих "жужжалок". например 1,4ТSI 120 л/с - сколько тык пробежать может? Есть официальная инфа по ним (или статистика) ?
-=GaLaN=-
Интересно, у нового санта фе турбированный дизель 2.2 197 лошадок и так по ходу сильно форсирован, имеет ли смысл чиповать?
Art_16R
новую не чиповал. б/у чиповал
Шилов
Серго К. писал(а):

asaw писал(а): Допустим, купил ты за $$$$$ новый автомобиль (до 5 тык). Будешь делать (уже делал) на нем чип-тюнинг?



Что за автомобиль за 150 тыс рублей?



lol1 пробег до 5 тыс
MilleniumD
ТИМУP писал(а):



я бы чипанул, но их не чипуют


Что именно не чипуют?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы