Страница 9 из 22
Sensas
да есть шестрени в акпп, и нагрузки на автоматы с мощными движками на ино не сравнить с нагрузками в мкпп тазика с чахлым 1,5 движком. Как тогда в мкпп мерсвов завод льет atf, и не только мерседес кстати. У АТФ есть одна очень хорошая характеристика для мкпп, фрикционные свойства, а они нужны для работы синхров, что бы быстрей уровнять скорости вращения, отсюда улучшенное переключение передач. И атф намного устойчивей и выносливей трансмиссионок. Да не верю я, что можно мкпп угробить atf маслом, это же все равно масло.
Мотоблок
Бахнуть в АТФ присадок противозадирных и закрыть вопрос.
badboy2115
Мотоблок писал(а):

Бахнуть в АТФ присадок противозадирных и закрыть вопрос.

Good
Serduk
badboy2115 писал(а):

Не, ты не понял, я думаю, что GL-5 выравнивает ресурс внутренних элементов коробаса между собой...


Наоборот. ЖЛ-4 лучше для синхронизаторов, ЖЛ-5 - для дифференциала.
Дифференциал и так долго ходит, а синхронизаторы выходят из строя обычно первыми. Соответственно, меня 4ку на 5ку, снижается ресурс и без того самого слабого узла.
Двемер писал(а):

В коробасе масло влияет на шестерни и синхроны. как раз синхроны и выходят из строя первыми а масло GL-4 как раз больше защищает синхроны по сравнению с GL-5. Скорее ГЛ5 еще более усугубит ситуацию, думаю так.

Сердюк придет рассудит


Сорри конечно, форум я стараюсь просматривать, но отвечать не всегда есть время. Почти целые недели в командировках.
Сейчас смысла отвечать нет особого - вы и сами неплохо справляетесь! Wink
Вова Длинный писал(а):

Не забывай, что в "классике" в РЗМ применена гипоидная пара, а в коробасе - обычные синхронизаторы. Тем не менее, рекомендации по заливке в трансмиссию "классики" масел не содержат дифференциации, что в мост одно, а в коробку - другое.


Я знаю это, в классическую КПП можно заливать масло ЖЛ-5. Там всё хорошо.
!Lnur писал(а):

Вспомним что например в космиче 2141 коробка и ГП объединены также как у ПП ТАЗов, но расположение двигателя продольное, поэтому ГП гипоидная. Рекомендуемое масло там GL-5.


Тут тоже ЖЛ-5 рекомендуется. Значит, там все испытания прошли успешно.

Про ответ ТНК - довольно спорно. В АКПП есть гидроконвертор, но вообще-то шестерни так же остались. На самом деле, если декстрон какой-то соответствует ЖЛ-4, то можно и его заливать, мне кажется (но не уверен), что все должно быть ОК.

Что же касается вопросов ЖЛ-4, или ЖЛ-5, затем других примеров из классики/москвича, то вот что я по этому поводу скажу (и в этой теме это будет последнее сообщение).
Вопрос о применимости масла ЖЛ-5 вместо ЖЛ-4, нюансах и т.п. я спрашивал в отделе по испытанию трансмиссий у человека, который этим занимается очень давно и имеет огромный опыт в этой области. Всю эту информацию я передал Вам (немного в сокращенном виде, но все основные моменты, а также что и почему я написал).
Если кому-то кажется, что он знает лучше, чем люди которые годами испытывают масла для КПП на ВАЗе, то он может заливать всё что угодно в переднеприводные машины, я не против.
Я лишь делюсь информацией, которую получаю из первых рук.
Кстати. В классических КПП ситуация другая - там можно и туда, и туда заливать ЖЛ-5 (т.к. изначально ЖЛ-4 не было), но в КПП всё таки рекомендуется ЖЛ-4 лить, в мост-ЖЛ-5.
Вова Длинный
Serduk писал(а):

Наоборот. ЖЛ-4 лучше для синхронизаторов, ЖЛ-5 - для дифференциала.


А причем тут ЖЛ-5 и дифференциал? ЖЛ-5 для гипоидной пары предназначена.
komatoz
я помню времена, когда в ПП заливали обычное моторное масло....
Вова Длинный
Было дело. Потом ЖЛ-4 придумали.
Serduk
Вова Длинный писал(а):

А причем тут ЖЛ-5 и дифференциал? ЖЛ-5 для гипоидной пары предназначена.


Я про передний привод. ЖЛ-5 продлевает жизнь дифференциала, но снижает жизнь синхронизаторов, и наоборот с ЖЛ-4.
Вова Длинный писал(а):

Было дело. Потом ЖЛ-4 придумали.


Было. Дифференциал быстро изнашивался, с синхрами было все ок. Правда тогда моторы были 1.1 и 1.3
!Lnur
Sensas писал(а):

да есть шестрени в акпп, и нагрузки на автоматы с мощными движками на ино не сравнить с нагрузками в мкпп тазика с чахлым 1,5 движком.


Вот как раз с АКПП трансмиссия получает меньшие нагрузки чем пиковые нагрузки в МКПП и всё это благодаря гидротрансформатору.
Поведение гидротрансформатора АКПП можно сравнить с буксующим сцеплением МКПП - тоже пиковые нагрузки исключаются. А ведь именно пиковые нагрузки и являются причиной задиров, многократно превосходя среднюю нагрузку механизма.
Так что не надо тут ля-ля про то что в автомате тоже есть шестерёнки и АТФ их устраивает. Razz
Sensas
!Lnur писал(а):

Sensas писал(а):

да есть шестрени в акпп, и нагрузки на автоматы с мощными движками на ино не сравнить с нагрузками в мкпп тазика с чахлым 1,5 движком.


Вот как раз с АКПП трансмиссия получает меньшие нагрузки чем пиковые нагрузки в МКПП и всё это благодаря гидротрансформатору.
Поведение гидротрансформатора АКПП можно сравнить с буксующим сцеплением МКПП - тоже пиковые нагрузки исключаются. А ведь именно пиковые нагрузки и являются причиной задиров, многократно превосходя среднюю нагрузку механизма.
Так что не надо тут ля-ля про то что в автомате тоже есть шестерёнки и АТФ их устраивает. Razz



ну ну, то то на заряженном C классе мерса с AMG движком 5,5 литров, автоматы щелкались по началу как грецкие орехи, мощный двигатель большая проблема для любой коробки передач, и нагрузка на коробку колоссальна. Разогнать тачку до сотни за 5-6 сек. это не нагрузки на коробку?
На тазу нагрузок нет, коробка не гипоидная, никто не видел лысых шестерен, а вот траблы с синхронизаторами и переключениями у каждого второго. Она и на воде ездить спокойно будет
Serduk
badboy2115
Sensas писал(а):

На тазу нагрузок нет, коробка не гипоидная, никто не видел лысых шестерен, а вот траблы с синхронизаторами и переключениями у каждого второго. Она и на воде ездить спокойно будет


Совершенно верно! От себя добавлю, что и подшипники тоже хорошо "летят" на наших коробасах. АТФ, в силу своей уникальной текучести и наличия фирменных присадок не пенится и не "дыбится", тем самым исключается проникновения пузырьков воздуха к металлическим деталям препятствуя окислению и ржавлению последних. Быстро перемещаясь по коробке эффективнее охлаждает все её узлы не допуская локального перегрева и как следствие тому, предотвращает отпуск металлов.
А что касательно присадок, то и трансмиссионное масло и АТФ в первую очередь состоят из основы (минеральной, полусинтетической или синтетической) а уж потом добавляются всевозможные присадки над формулами которых, изрядно потрудились инженеры фирм-производителей. Соотношения и качественных характеристики являются ноу-хау, и мы никогда не узнаем сколько там и чего, но во всяком случае импортное масло и АТФ гораздо более "заряженное" чем всякие там ТНК beee .
Я не предлагаю лить всем АТФ, но настойчиво советую заливать проверенное фирменное импортное масло!!!
Минимум, что должно быть импортное в наших машинах это: резина, аккумулятор и масла! Good
Gloom
badboy2115 писал(а):

Минимум, что должно быть импортное в наших машинах это: резина, аккумулятор и масла!


facepalm
если с первым еще можно согласиться, то остальное....
Двемер
badboy2115 писал(а):

аккумулятор


Реально погорячился facepalm
Фиг я свой Аком реактор поменяю на импортный к слову.
badboy2115
Двемер писал(а):

badboy2115 писал(а):

аккумулятор


Реально погорячился facepalm
Фиг я свой Аком реактор поменяю на импортный к слову.


Эх, потягался бы твой аком с моим Бошем силвером! Мой враз порвёт твоего в лоскутки! Smile

Последний раз редактировалось: badboy2115 (02 Марта 2012 18:02), всего редактировалось 1 раз
komatoz
Gloom писал(а):

badboy2115 писал(а):

Минимум, что должно быть импортное в наших машинах это: резина, аккумулятор и масла!


facepalm
если с первым еще можно согласиться, то остальное....


Я пожалуй соглашусь с первым и последним, аккумуляторы у нас тоже есть достойные , напрмиер аком реактор - зверюга!

P/s/ Что касается масел, то главное чтобы масло было не палевом и менять почаще, да пусть даже раз в 5 ткм. Pardon

ИМХО
Вова Длинный
Ээээх... Была у моего папани "семерка" 1984 года рождения... Всю жизнь в оробку было залито ТАД-17и, потом какое-то ТМ-5 залил (до сих пор канистра в гараже валяется). Так вот при продаже (пробег был 225 тык), коробас работал лучше, чем сейчас новые... так что не в масле дело...
badboy2115
scmaster писал(а):

Если вы зальете масло для АКПП в МКПП, то смазочных свойств у данного масла будет не хватать (противоизносных и противозадирных), поэтому это приведет к преждевременному износу и задиру шестерен коробки передач.


Стоп! Вот с этого места давайте поподробнее. Это кто так решил, что будет не хватать смазывающих свойств? Пусть обоснует свои слова сие утверждающий. Какие присадки в АТФ не смогут смазать так, как смажет бурда по имени ТНКа? lol1
badboy2115
Вова Длинный писал(а):

Ээээх... Была у моего папани "семерка" 1984 года рождения... Всю жизнь в оробку было залито ТАД-17и, потом какое-то ТМ-5 залил (до сих пор канистра в гараже валяется). Так вот при продаже (пробег был 225 тык), коробас работал лучше, чем сейчас новые... так что не в масле дело...


Да, обработка металла, его качество конечно сказываются на сроке пробега механизмов, но и масло не последнее место имеет в этом деле. Вот если бы на хорошем синтетическом тот коробас мильён точно разменял бы.
ТАД-17 хвалить не надо, просто коробка, видимо, качественно сделана была, что даже этот убийца механизмов не смог её быстро угробить. rlzz
Залейте-ка ТАД-17 в какой ни будь иномарочный автомобиль, так он крякнет не успев заехать за угол... Smile А наши хавают его и хавают, да ещё просят...
Двемер
badboy2115 писал(а):

Эх, потягался бы твой аком с моим Бошем силвером! Мой враз порвёт твоего в лоскутки!


Сильно сомневаюсь, даже больше того у боша ни одного шанса против реактора.
Лайт
ТНК-это то же ВР только в наших канистрах.так мне сказал представитель по маслам,торгующий и ВР в частности, приезжавший в магаз.Во всяком случае моторное масло у них отличное.Заехал в сервис к знакомым-говорят что уже полно ездят вазов на ATF и все авто из москвы почему-то Smile
lagoda
Лайт писал(а):

говорят что уже полно ездят вазов на ATF


Опа, а поподробней, как давно, какие ВАЗы, ну и личные мнения знакомых если мона Wink
Лайт
знакомые говорят что всё гуд-это со слов самих хозяев авто.залили и забыли.только вот цена...
lagoda
а цена кстати вполне приемлимая на атф
Serduk
badboy2115 писал(а):

АТФ гораздо более "заряженное" чем всякие там ТНК .
Я не предлагаю лить всем АТФ, но настойчиво советую заливать проверенное фирменное импортное масло!!!
Минимум, что должно быть импортное в наших машинах это: резина, аккумулятор и масла!


Я не люблю треп, не подкрепленный какими-либо фактами.
Тебе придется по пунктам расписать, чем масло ТНК, содержащее пакет присадок, разработанный для механических КПП уровня GL-4, и успешно испытанный на АвтоВАЗе, хуже, чем "проверенное импортное масло", либо получишь бан за нарушение соответствующих разделов форума.
Твои призывы заливать "проверенное импортное масло" не имеют под собой никакой научной обоснованности, и вводят читателей данной темы в заблуждение.
Над остальными твоими сообщениями в данной теме я бы так же подумал.
Данную тему считаю исчерпавшей себя, после получения комментариев по обозначенному выше вопросу она будет закрыта.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 22
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы