Бахнуть в АТФ присадок противозадирных и закрыть вопрос.
Не, ты не понял, я думаю, что GL-5 выравнивает ресурс внутренних элементов коробаса между собой...
В коробасе масло влияет на шестерни и синхроны. как раз синхроны и выходят из строя первыми а масло GL-4 как раз больше защищает синхроны по сравнению с GL-5. Скорее ГЛ5 еще более усугубит ситуацию, думаю так.
Сердюк придет рассудит
Не забывай, что в "классике" в РЗМ применена гипоидная пара, а в коробасе - обычные синхронизаторы. Тем не менее, рекомендации по заливке в трансмиссию "классики" масел не содержат дифференциации, что в мост одно, а в коробку - другое.
Вспомним что например в космиче 2141 коробка и ГП объединены также как у ПП ТАЗов, но расположение двигателя продольное, поэтому ГП гипоидная. Рекомендуемое масло там GL-5.
Наоборот. ЖЛ-4 лучше для синхронизаторов, ЖЛ-5 - для дифференциала.
А причем тут ЖЛ-5 и дифференциал? ЖЛ-5 для гипоидной пары предназначена.
Было дело. Потом ЖЛ-4 придумали.
да есть шестрени в акпп, и нагрузки на автоматы с мощными движками на ино не сравнить с нагрузками в мкпп тазика с чахлым 1,5 движком.
да есть шестрени в акпп, и нагрузки на автоматы с мощными движками на ино не сравнить с нагрузками в мкпп тазика с чахлым 1,5 движком.
На тазу нагрузок нет, коробка не гипоидная, никто не видел лысых шестерен, а вот траблы с синхронизаторами и переключениями у каждого второго. Она и на воде ездить спокойно будет
Минимум, что должно быть импортное в наших машинах это: резина, аккумулятор и масла!
аккумулятор
аккумулятор
Минимум, что должно быть импортное в наших машинах это: резина, аккумулятор и масла!
Если вы зальете масло для АКПП в МКПП, то смазочных свойств у данного масла будет не хватать (противоизносных и противозадирных), поэтому это приведет к преждевременному износу и задиру шестерен коробки передач.
Ээээх... Была у моего папани "семерка" 1984 года рождения... Всю жизнь в оробку было залито ТАД-17и, потом какое-то ТМ-5 залил (до сих пор канистра в гараже валяется). Так вот при продаже (пробег был 225 тык), коробас работал лучше, чем сейчас новые... так что не в масле дело...
Эх, потягался бы твой аком с моим Бошем силвером! Мой враз порвёт твоего в лоскутки!
говорят что уже полно ездят вазов на ATF
АТФ гораздо более "заряженное" чем всякие там ТНК .
Я не предлагаю лить всем АТФ, но настойчиво советую заливать проверенное фирменное импортное масло!!!
Минимум, что должно быть импортное в наших машинах это: резина, аккумулятор и масла!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы