Господа, читаем внимательно. Процитирую себя:
Цитата:По трассе, если средняя скорость 100 км/ч на всем промежутке ..... Так вот, в таком режиме 6 и даже 7 литров быть не может
Да, если ехать 110 на пятой и измерять расход топлива от ворот до ворот, то согласен - может быть спокойно и 6 литров. Тогда и средняя скорость будет 90 км/ч.
Но если активно давать в тапок, особенно на промежутке Запорожье-Васильевка, где постоянный подъемы и тошнящие камазы, то показатели совсем другие. Может у нас бензина больше не доливают, или я езжу не правильно, но у всех моих знакомых на подобных машинах примерно такие же показатели, +- несколько процентов (113, 2 Дэу Ланос 1.5 8V, Лансер 1.6).
moonchild
Цитата:есть такой режим - "режим мощностного обогащения"...во время него показания ДК игнорируются...далее - пропуски зажигания при езде на малых оборотах по очень неровной дороге...это при нормальном, исправном двигателе...
...а могут быть еще неисправны ДМРВ, свечи, ВВ провода, грязный воздушный фильтр, забитая сеточка бензонасоса....
По-моему сейчас речь идет об исправной машине и движение по нормальному асфальтовому покрытию.
Про все режимы я имею представление.
Только Вы не задумывались, почему карбюраторные двигатели не могут достичь норм Евро-2, а инжекторные могут? Наверное дело не только в катализаторе, но и в более правильном сгорании рабочей смеси во всех режимах
Заметьте, я не говорю про езде на оборотах 1000-1200. 16-клапанный двигатель себя вполне комфортно начинает ощущать уже с 2 тысяч оборотов. Наиболее оптимальная езда на 2500 по соотношению экономичность/лояльное отношение к двигателю.