kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Нелетчик писал(а):Промыл форсунки,. Форсы оказались бпрюзовые боши 996 на конце номера. При съеме форсунок ВВП № 3 порвался поставил новые провода. Результата нет, все так же заводится не сразу на горячую.
Нелетчик
форсы можно вычислить так: после заглушки горячего мотора сбросить давление в рампе. При след пуске (т.е. минут через 10-15) должна схватывать хорошо. Т.е. когда форсы не держат, то топливо из рампы они загоняют в горшки При пуске слишком богатая смесь.
если начнет заводиться хорошо - форсы менять.
Естественно: ДУ мыт РХХ в порячке
@lexSM писал(а):че они пропускают-то? я не понял
Форсы пропускают топливо. порой игла уже не герметична.
Нелетчик
На форуме 13 лет
Сообщения: 73
Авто: ВАЗ 21103, 2003 г., черный графит, двиг. 1,5 16V, БК Штат 110Х5 RGB Magnum
kotmu писал(а):форсы можно вычислить так: после заглушки горячего мотора сбросить давление в рампе. При след пуске (т.е. минут через 10-15) должна схватывать хорошо. Т.е. когда форсы не держат, то топливо из рампы они загоняют в горшки При пуске слишком богатая смесь.
если начнет заводиться хорошо - форсы менять.
Естественно: ДУ мыт РХХ в порячке
Сегодня юзал твою методику, как раз катался с женой по магазинам, пять раз пробывал: давление скинул через золотник на рампе, далее шоппинг 15 - 20 мин, и в следующий магаз. Результат один и тот же: надо крутить стартер 3 - 4 сек. ДУ мыл летом, РХХ тоже менял, да и на лолостых работает нормально без пропусков и троения.
Что делать то? Куда еще залезть???
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Нелетчик писал(а):Почемуто ДВС стал плохо заводится на горячую. Короче, не с пол пинка, а приходится покрутить пару тройку секунд. На холодную несмотря на морозы даже как то лучше схватывает.
Нелетчик
т.е. получается, что форсы не закидывают свечи.
тогда другой вариант:
1. для запуска должен быть бензин, воздух, искра
2. т.е. я бы смотрел напряжения на МЗ при прокрутке. Возможно, что подгорели контакты монтажного блока или замка зажигания. При потере более 1 вольта явно заметен плохой запуск авто.
3. При холодной машине смесь обогащается.
Складывая все это пока думаю так:
Проверить напругу на МЗ и бензонасосе и на ЭБУ - т.е. посмотреть, нет ли реального провала по напряжениям. Возможно при езде нагревается плохой контакт и есть ухудшение.
Проверить бы на диагностике давляк топлива при запуске и наличие искры - возможно есть проблема ДПКВ и его проводки и бензонасоса.
Подкинуть другой МЗ и свечи заменить.
Вообще просится нормальная диагностика. ДУ может есть смысл еще раз помыть?
Нелетчик
На форуме 13 лет
Сообщения: 73
Авто: ВАЗ 21103, 2003 г., черный графит, двиг. 1,5 16V, БК Штат 110Х5 RGB Magnum
Может быть совпадение, может шаманство.
Сел аакумулятор позавчера, вчера поставил не новый, но посвежее (взял на время у родственника) - проблема ушла, боясь сглазить, не скажу безвозвратно, но заводится на горячую нормально.
Вопрос: Неужели так может проседать напруга во время старта, что заводится только через 3-4 сек.??? Но ведь статер бодро крутит, правда БК во время прокрутки сбивается, что свидетельствует о просадке напряжения.
Что еще посмотреть?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы